Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Вставить пропущенные звенья словообразовательных цепочек:

5-9 класс

"селить-...-переселение
шелест-...-зашелестеть
думать-...- обдумывать
много-..-множественный
голос-...- голосование
мир-...- примирить
свет-...-...- освещение
дешевый-...-...-удешевление
граница-...-ограничить-...-ограниченность-неограниченность

Zhasmin2002 15 авг. 2014 г., 18:21:49 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Rukiat123
15 авг. 2014 г., 19:55:56 (9 лет назад)

селить-селение-переселение
Шелест-шелестеть-зашелестеть
Думать-тут не знаю-обдумывать
Много-множество-множественный
Голос-голосовать-голосование
Мир-мирить-примирение
Свет-осветить-освещение
Дешёвый-удешевить-удешевление
Граница-граничить-ограничить-тут тож не знаю-неограниченность.

У нас просто тоже такое было недавно)

Ответить

Другие вопросы из категории

Напишите пожалуйста примеры глаголов (хотя бы можно 1 глагол) С СУФФИКСОМ -ЯТ-!!!!!! ДАДА ВЫ НЕ ОСЛЫШАЛИСЬ!!!!!!! НЕ С ОКОНЧАНИЕМ А С СУФФИКСОМ -ЯТ-!!!!!!

УЧИТЕЛЬ ГОВОРИТ ЧТО ТАКИЕ ГЛАГОЛЫ СУЩЕСТВУЮТ!!!!!!!! МОЖНО ССЫЛКУ, МНЕ ПОФИГУ!!!!!!! ВЕСЬ ИНТЕРНЕТ ПЕРЕРЫЛА, НЕ НАХОЖУ НИКАК!!!!!:((
ПОМОГИТЕ УМОЛЯЮ!!!!!!!:(

Читайте также

Спишите вставляя пропущенные звенья словообразовательных цепочек словаСпишите вставляя пропущенные звенья словообразовательных цепочек слова

записывайте приемом поморфемного письма след -->...-->последовать-->...>последовательность. Мыть -->...-->...-->промывка-->промывочный.Селить-->...-->переселение.Шелест-->...-->зашелестеть.Думать-->...-->призадуматься.Мир-->...-->...примирение.Граница-->...-->ограничить-->...-->ограниченость-->неограниченность.Свет-->...-->...-->освещение помогите плиз

Восстановите пропущенные звенья словообразовательной цепочки.Писать > … > писательский.Пять > … > пятёрочка.Держать > … >

придерживание.Шелест > …> зашелестеть.Думать > … > обдумывать.

отмечу всем как правильное решение. 1. Вставьте пропущенную букву. Укажите слово с пропущенной буквой "и": А) брем...ни;

б)небез...звестный; в)уголоч...к;г) о санатори...

2.Расставьте правильно знаки препинания:

Так как по обе стороны улицы росли высокие стройные тополя она очень понравилась нам и отчасти заменяла сад.

3.Обозначьте однородные и неоднородные определения. Расставьте правильно знаки препинания.

1) На столе лежали январские февральские мартовские номера газет.

2)Тропинка шла вдоль высокого прибрежного обрыва.

4.Обозначьте цифры, указывающие на границы придаточного предложения с главным:

Но пресная вода1 которая годна дя питья2 для орошения3 для машины4 составляет ноль целых три десятых этого количества.

5. Вставьте пропущенные буквы: 1) бабушка, пос...дела; 2)ум...ляете о помощи; 3) посв...тил стихотворение; 4) никого не об...жал; 5) разв...ваются флаги.

6. Расставьте правильно знаки препинания:

1) Друзья мои прекрасные наш союз!

2) Вы любите читать книги? спросила девушка.

3) Пшеница овёс подсолнух всё уже созрело.

4) Все кругом зелёная трава листва на деревьях солнце над головой было радостным и привлекательным.

Выделите суффиксы причастий, вставьте пропущенные буквы. Графически объясните постановку знаков

препинания при причастных оборотах.
А. Хвал_щийся своими успехами; та_щий на солнце снег; реж_щий металл станок; числ_щиеся по списку ученики; колонны, держ_щие балкон; беспоко_щаяся о здоровье ребёнка мать; по обстоятельствам, не завис_щим от нас; знач_щееся по списку кол-во книг; се_щий раздор между людьми; дежур_щий врач; огни, маяч_щие во тьме; школьники, готов_щие выступление; ветер, колыш_щий тростник; косынка, трепещ_щая на ветру; решение, завис_щее от друзей; зверёк, меч_щийся от испуга; кле_щие игрушки дети; кол_щий дрова сосед;
Б. Пограничники, охраня_щие границы4 пряч_щийся в кустах зверёк; широко стел_щиеся растения; знамёна, ре_щие на ветру; плещ_щееся у ног море; дождь, хлещ_щий в окна; бор_щиеся за независимость народы; колыш_щийся на волнах плот; птицы, щебеч_щие под окном; пил_щий дрова дед; лепеч_щий малыш; щенок, ла_щий на прохожих; кол_щая в боку боль; се_щий хлеб фермер; тяжело дыш_щий больной; плохо вид_щий старик; держ_щий знамя.
Вставьте пропущенные буквы, выделите суффиксы причастий; обозначьте условия выбора гласной в корне.
Нереша_мая задача; вид_мые в тумане корабли; возобновля_мое строительство; увлека_мый потоком; поддержива_мый товарищами; избира_мые делегатами; вдохновля_мые болельщиками; исполня_мое девочкой; оберега_мые юннатами; собира_мые детьми; колебл_мые ветром; ороша_мые водой канала; восстанавлива_мое реставраторами; обожа_мая сестрой; использу_мый при ответе.
ГРАММАТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ
Найдите в толк. словаре русского языка знач. слова реставратор и запишите, как оно толкуется:____
Выпишите два прич., морфемный состав кот. соответствует схеме: приставка, корень, суффикс, суффикс, окончание:____
каким способом образ. слово юннаты? __________



Вы находитесь на странице вопроса "Вставить пропущенные звенья словообразовательных цепочек:", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.