Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

Поморфемно запишите имена существительные, разделяя их на две группы однокоренных слов. В какой группе слов есть существительные, образованные

5-9 класс

бессуффиксным способом?
Пищевод, заводь, завод (у игрушки), паводок, водоем, поводырь, воздуховод, водослив, подводник, ввод, хоровод, проводы, водопой.

Niketko 01 сент. 2014 г., 17:07:35 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Lasknat
01 сент. 2014 г., 18:15:47 (9 лет назад)

первая группа: пищ-е-вод, за-вод, по-вод-ырь, воздух-о-вод, в-вод, хор-о-вод, про-вод-ы.
вторая группа: за-водь, павод-ок. вод-о-ем, пол-о-слив, под-вод-ник, вод-о-пой.

слова, образованные безсуффиксным способ, находятся в первой группе (завод, ввод)

Ответить

Другие вопросы из категории

срооооооочно

1.Какова основаная мысль текста?
2.2 абзац 2 предложение синтаксический разбор предложения.
3. Морфологические разбор слова цветущими.
4. Выписать причастный и деи причастный оборот
В прохладный июньский
полдень, когда пролитая
небесная синь утекала,
поблескивая, я сидел на
высоком берегу и любовался
рекой, суетой ласточек-
береговушек, цветущими
рядом на лугу головками
колокольчиков и лютиков,
следил за далеким седым
дождем с растрепанной
бородой.
Вдруг совсем близко задышал
светловолосый ветер. Дрожа
от волнения, он принес и
подарил мне чудный запах
цветущего шиповника. Заросли
этого кустарника виднелись из
небольшой ложбинки, и ветру
было трудно и далеко оттуда
донести и сохранить чарующий
розовый аромат, исходящий из
ладоней благоухающего
шиповника. Спасибо за радость
ветерок!
Тут же и подумалось: любуясь
деревом, цветком ли, мы
никогда не вспоминаем и не
думаем про их корни, и бываем
похожи на эту вот довольную
трясогузку, которая, выпятив
грудку, только что деловито
перебежала тропинку.

Читайте также

Приемом поморфемного письма,записать слова,разделяя их на указанные гр

Приемом поморфемного письма,записать слова,разделяя их на указанные группы в зависимостиот значения корня.

Мироощущение,помирить соседей.всемирный.измирительный прибор,умереть,примерять друзей,помирать,умирающий,непримиримый,отмерять,примеять платье,примирение,замиреть,замирать.

раздели эти звуки на две группы и, ф, о. з. т. ц. й. э. ч

одну из выделеннйх групп можно разделить еще на две группы. как это можно сделать
ПОМОГИТЕ!!!!

Запишите слова,разделив их на две группы: 1)с нулевым

окончанием;2)безокончанияВставай,вставал,вставать,испёк,испеки,испечь,вниз,низ,набок,бок,дом,домой,хорош,впредь,силен,сильнее,счветел,светлее

Запишите слова,разделив их на две группы: 1)с нулевым окончанием;2)без окончания

Вставай,вставал,вставать,испёк,испеки,испечь,вниз,низ,набок,бок,дом,домой,хорош,
впредь,силён,сильнее,светел,светлее.

запишите существительные, разделяя их на группы по типу склонения.

шишка, мышь, роскошь, руклпись, площадь, кисть, сирень, дичь, юноша, карусель, отмель, ночь, вокзал, поезд, модель, облако, яблоко, осень, тетрадь, камень, вишня, шинель, басня, медаль, мелочь, дичь, апрель, дрожь, обувь.



Вы находитесь на странице вопроса "Поморфемно запишите имена существительные, разделяя их на две группы однокоренных слов. В какой группе слов есть существительные, образованные", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.