запишите существительные, разделяя их на группы по типу склонения.
5-9 класс
|
шишка, мышь, роскошь, руклпись, площадь, кисть, сирень, дичь, юноша, карусель, отмель, ночь, вокзал, поезд, модель, облако, яблоко, осень, тетрадь, камень, вишня, шинель, басня, медаль, мелочь, дичь, апрель, дрожь, обувь.
1-ое скл.: шишка, вишня, басня, юноша.
2-ое скл. : вокзал, поезд, облако, яблоко, апрель, камень.
3-ье скл. : мышь, роскошь, рукопись, площадь, кисть, сирень, дичь, карусель, отмель, ночь, модель, осень, тетрадь, шинель, медаль, мелочь, дрожь, обувь.
Другие вопросы из категории
Николай Иванович
Николай
Сынок(сыночек)
Господин Рыбаков
Коллега
Молодой человек
Доктор
Составьт и запишите 2-3 предложения с обращениями. Составьте схемы.
Читайте также
запишите
существительные, разделяя их на группы по типу склонения.
шишка, мышь,
роскошь, рукопись, площадь, кисть, сирень, дичь, юноша, карусель, отмель, ночь,
вокзал, поезд, модель, облако, яблоко, осень, тетрадь, камень, вишня, шинель,
басня, медаль, мелочь, дичь, апрель, дрожь, обувь.
Приемом поморфемного письма,записать слова,разделяя их на указанные группы в зависимостиот значения корня.
Мироощущение,помирить соседей.всемирный.измирительный прибор,умереть,примерять друзей,помирать,умирающий,непримиримый,отмерять,примеять платье,примирение,замиреть,замирать.
По ясному небу плавно неслись, не солнца, низкие тучи.
Согласование______________________
Управление________________________
Примыкание________________________
дождевик, желание, тетрадь, мужчина, мужество, приветливость, белка, белизна, юношество, юнец, гордость, счастье, ребятня, аппаратура, родня. Срочно помогите!
1) -мир-: по-мир-и-ть-ся
2) -мир-: мир-ов-ой
3) -мир-//-мер-: у-мир-а-ть
4) -мер-: из-мер-ение
Мироощущение, помирить соседей, всемирный, измерительный прибор, умереть, приминать друзей, умирающий, непримирный, отмерять, применять платье, примирение, замереть, замирать.