ЗДРАВСТВУЙТЕ!!!!!!!ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!учусь в 9 классе, сдаю ГИА!!! В 3 части буду писать сочинение С2,1 по утверждению Г.Степанова:
5-9 класс
|
Словарь языка свидетельствует, о чем думают люди, а грамматика - как они думают
"Словарь языка свидетельствует, о чем думают люди, а грамматика - как они думают", - утверждает известный лингвист Г. Степанов.
С этим высказыванием нельзя не согласиться. Действительно, словарь языка, то есть его лексический состав, содержит много слов, необходимых для того, чтобы назвать предмет и описать его. (Приводишь примеры из текста.)
Но слова сами по себе не смогут выразить мысль. Для этого нужна грамматика. Выражение мысли требует логики, а логика - использование синтаксических конструкций, в которые будут "вложены" нужные слова. (Приводишь примеры из текста.)
Прочитав данный текст, я убедилась, что лексика и грамматика, использованные автором, помогают выразить основную мысль текста.
Другие вопросы из категории
кто сделает 20 б
Построить предложение в ССП то есть с помощью союзов
1)Над высокими стенами, окружавшими дома Багдада, шелково шелестели деревья, уходя в сиреневую тьму вскачь приближающейся ночи.
2)И небо, пронзенное мечами веры, истекало нежным светом, постепенно заменяясь другим, тревожным и мрачным.
Читайте также
Здравствуйте, помогите пожалуйста
Русский язык 5 класс
Вспомните какие орфограммы связаны с правописанием разных морфем вам известно. Графически обозначьте морфемы
Лесник, лесной, переход, праздновать, дорожка, полить, заголовок, подъезд, домик, глазищи, молоко, книжечка, книжонка, мышь, строить, видишь.
основная часть:придумать
конец:вот такая вот смешная история
пожалуйста помогите )) буду очень благодарна
основная часть:придумать
конец:вот такая вот смешная история
пожалуйста помогите )) буду очень благодарна
предложения, что я снова нахожу доказательство того, насколько жаден человек. Помогите пожалуйста слово вспомнить!!!
Заранее спасибо большое!