продолжить рассказ про щуку и окуня.
1-4 класс
|
проплывал мимо тот самый окунь, видит, что щуке помощь нужна, что не сможет она сама выбраться из сети. стал окунь думать, как вытащить щуку из сети. подплыл и стал распутывать. тяжело ему было, но окунь старался. и, наконец, щука была свободна от сети.
щука поблагодарила окуня за спасение. но стало ей совестно от того, что хотела она окуня поймать, да сама попалась. а окунь ей помог. оставила она при себе эти выводы, но урок на будущее запомнила.
коряво написано, но можно подправить и нормально будет) мне кажется, что продолжение у этого рассказа должно быть такое
Другие вопросы из категории
пушистые зайцы. Ребята набрали сосновых веток, наломали вербы,принесли домой. НАЙДИ И ПОДЧЕРКНИ ОСНОВУ КАЖДОГО ПРЕДЛОЖЕНИЯ
Выпишите словосочетания выделенных имён существительных с теми словами, с
которыми они связаны по смыслу:Муравей тащит ХВОИНКУ. Шмели перелетали с
Цветка на цветок. В ВЫШИНЕ парили огромные ястребы. Над ВОДОЙ кружились
белые чайки. Корабль плыл к БЕРЕГУ.
Читайте также
ненавидеть, видеть, слышать, гнать, вертеть, дышать, держать)
Не забудьте брить стелить
Повторяю со всеми глаголами исключениями И рассказ смешной
ормить как сказки и тд) 2- в виде" сухого" пересказа всех правил про нар.
Т.е. либо в виде сказки, но одно правило, либо тупо все правила, но не сказкой.