ПОМОГИТЕ!!СИНТАКСИЧЕСКИЙ ОНАЛИЗ ЭТИХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ ...она не вращает турбины электростанцый по ней не ходят большие параходы.Но она добрая .
5-9 класс
|
Она - подчеркиваем одной чертой,подлежащие (местоимение)
Не вращает - двумя чертами,сказуемое (частица,глагол)
Турбины - черточками,дополнение (существительное)
Электростанции - черточками,дополнение (существительное)
По ней - черточками,дополнение (предлог,местоимение)
Не ходят - двумя чертами,сказуемое (частица,глагол)
Большие - волнистой линией,определение (прилагательное)
Пароходы - одной чертой,подлежащие (существительное)
Но - это союз,его можно обвести кружочком или же вовсе не трогать.
Она - подчеркиваем одной чертой,подлежащие (местоимение)
Добрая - волнистой,определение (прилагательное)
Нажми "Спасибо",если понадобился мой ответ ♥
Она не вращает турбины электростанций, по ней не ходят большие пароходы, но она добрая.- думаю такое предложение?
она- подл.
не вращает- сказуемое
турбины- дополн.
электростанций- дополн.
по ней- дополн.
не ходят- сказуем.
большие- опред.
пароходы- подлеж.
она- подл.
добрая- опред.
вроде так...
( Повеств, невоскл, сложн, распр, осл: однородн. членами)
Другие вопросы из категории
Читайте также
добрая. Когда с берега, остывшего за ночь, ступаешь в воду, она ласкает тебя теплой водой.
называется «железной».Ее древесина не только прочная, но и тяжелая.
парус и продолжали путь,удаляясь в море,чтобы сократить дорогу.
2)Коли половцы догадаются,что русским коням трудно,да узнают,куда рать повернула,нападут они нежданно...
3)Если вы бросите внимательный взор на карту Птолемея,на которой изображена Сарматия,то заметите,что на ней с большой точностью показаны моря и заливы,реки и горы и перечислены живущие в этих областях племена.
4)Расскажу,как под ветром шумела тайга,как зимой по гранитным увалам крутым шли полки по горячему следу врага.
Помогите пожалуйста!!!
поздними персиками, которые были переложены смородинным и липовым листом.
P.S НУЖНО ПОДЧЕРКНУТЬ КАЖДОЕ СЛОВО, написать каким членом предложения оно является, сделать схему, и написать характеристику!!!
составить схему этого предложения и указать какие виды связи в ней есть