Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

Объясните написание знаков препинания в этих предложениях:Она не боится ни суровых ветров, ни жгучих морозов.Береза, растущая в дальневосточном районе,

5-9 класс

называется «железной».Ее древесина не только прочная, но и тяжелая.

SixFeengerDA 27 мая 2014 г., 2:52:01 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
AleksandrKarase
27 мая 2014 г., 4:20:39 (9 лет назад)

1 - однородные дополнения соединены союзом ни...ни.
2.- причастный оборот стоит после определяемого слова берёза.
3 - однородные сказуемые соединены двойным союзом не только, но и. запятая ставится перед второй частью двойного союза.

Ответить

Другие вопросы из категории

что такое предложение ?
Составьте пожалуйста простые и сложные предложения по схемам.

1 ( ) ,и ( ).
2 ( ), или( ).
3 ( подлежащие сказуемое обстоятельство И сказуемое обстоятельство.)
4 (подлежащие сказуемое обстоятельство ИЛИ сказуемое обстоятельство.)

Помогите плиз.

Огарченно,озабоченностью( в каком слове правописание суффикса определяется правилом:в наречии пишется столько Н,сколько в прилагательном или причастии,от которого оно образовоно.)
Кожаную,здоровенного(в каком слове правописание Н определяется правилом:в суффиксах -АН- -ЯН- -ИН- отыменных прилагательных пишется одно Н)
Совершенно,стеклянные,внутренних,невоспитанный( в каком слове правописание суффикса не определяется общим правилом(является исключением)
Бесценные,сосредоточена,напряженно,деревянная(в каком слове правописание суффикса является исключением из правила)
ПОМОГИТЕ ПЛИЗЗ :з

Подберите к существительным женского рода существительные мужского рода. Отметьте случаи отсутствия родовых пар:

Балерина, гонщица, доярка, массажистка, маникюрша, санитарка сиделка , солистка, студентка, ткачиха.

Читайте также

Запишите по одному предложению для иллюстрации каждого раздела пунктуации. Объясните постановку знаков препинания.

1)Знаки препинания в конце предложения: ... .
2)Знаки препинания внутри простого предложения: ... .
3)Знаки препинания между частями сложного предложения: ... .
4)Знаки препинания в предложениях с прямой речью: ... .

объяснить постановку знаков препинания

объяснить постановку знаков препинания
Мир детства расширялся стремительно и ежедневно.И злое и доброе детская душа впитывает одинаково жадно,дурные и хорошие впечатления запоминаются одинаково ярко на всю жизнь.А.С.Пушкин писал:"Говорят, что несчастье хорошая школа,но счастье есть лучший университет. Оно довершает воспитание души, способной к доброму и прекрасному..." Равное,доброе отношение взрослого к ребенку не противоречит требовательности и строгости. Детские воспоминания всегда определенны и образны, но каждому из людей запоминается что-то больше, что-то меньше. Если взять весну, то, наверно, почти всем запомнились ощущения, связанные с такими занятиями как установление скворечника с отцом,дедом или старшим братом.
Некая неуловимая грань при переходе одного состояния в иное, порой противоположное, больше всего и волнует в детстве. Дети - самые тонкие ценители таких неуловимо-реальных состояний. Но и взрослым известно, что самая вкусная картошка чуть-чуть похрустывающая, на грани сырого и испеченного. Доли секунды перед прыжком через препятствие, момент, когда качели еще двигаются вверх, но вот-вот начнется обратное движение, миг перед падением в воду или в солому - все это рождает непонятный восторг счастья и жизненной полноты.

срочно надо, помогите пожалуйста прошу.

Составьте два предложения так, чтобы в первом случае причастный оборот стоял перед определяемым словом, а во втором - после определяемого слова. Объясните расстановку знаков препинания в этих предложениях и разберите их по членам.

Помогите объяснить постановку знаков препинаний в этих предложениях:

1) Мимо пробежал встречный пароход, блестя разноцветными глазами.
2) Опрокинутое в неё небо тоже корчилось и серебристые звёздочки коле.бались в воде, как огоньки качавшихся лампад.

Запишите предложения, расставляя недостающие знаки препинания. Укажите вид сложных предложений.

Назовите пунктуационные правила,которые нашли применение в записанных вами предложениях.
Составьте схемы предложений, выделенных для синтаксического разбора, что бы объяснить, расстановку знаков препинаний.


1) Я узнал что осень смешала все чистые краски, какие существуют на земле, и нанесла их как на холст на далекие пространства земли и неба. 2) Я видел листву не только золотую и пурпурную но и алую фиолетовую коричневую черную серую и почти белую. 3) Краски казались особенно мягкими из-за осенней мглы неподвижно висевшей в воздухе. 4) А когда шли дожди мягкость красок сменялась блеском. 5) В сосновых чащах дрожали от холода березы осыпанные cycальной позолотой. 6) Деревья начинали желтеть снизу: я видел осины красные внизу и совсем еще зеленые на верхушках. 7) Я уверил себя что эта осень первая и последняя в моей жизни.



Вы находитесь на странице вопроса "Объясните написание знаков препинания в этих предложениях:Она не боится ни суровых ветров, ни жгучих морозов.Береза, растущая в дальневосточном районе,", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.