Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

Допишете оканчания обазначьте падеж

5-9 класс

Поем о родин , играю на гитар , мечтаю об отдых , доехали до деревн , росположились на полян , гуляли в рощ , боялись метел , отдчхали на дач , ьговорили оь учител , думали о дом , скучали о воспитател .

Elina2059 06 марта 2015 г., 0:50:25 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Zombi5
06 марта 2015 г., 1:22:52 (9 лет назад)

родине пр.падеж,на гитаре пр.падеж,об отдыхе пр.падеж,до деревни р.падеж,на полянепр.падеж,в роще пр.падеж,метели р.падеж,на даче пр.падеж,об учителе пр.падеж,о доме пр.падеж,о воспитателе пр.падеж

+ 0 -
Maria2000
06 марта 2015 г., 2:57:17 (9 лет назад)

Поём о Родине (Пр. п.),  играю на гитаре (Пр. п.), мечтаю об отдыхе (Пр. п.), доехали до деревни (Р. п.), расположились на поляне (Пр. п.), гуляли в роще (Пр. п.), боялись метели (Р.п.), отдыхали на даче (Пр.п.), говорили об учителе (Пр.п.), думали о доме (Пр.п.), скучали по воспитателю (Пр.п.).

Ответить

Другие вопросы из категории

Задание№1. Укажите номера предложениий, которые содержат правильноые утверждения.

1.Союз и союзное слово – это служебные части речи, которые связывают однородные члены и части сложных предложений.
2.Союз – это служебная часть речи, которая не изменяется и не является членом предложения.
3.Союзы – это неизменяемые слова, которые указывают на предмет.

4.Союз – это служебная часть речи, которая определяет грамматические отношения между словами.
5.Союзные слова относятся к самостоятельным частям речи.
6.Союзными словами могут быть только наречия.
7.Подчинительные союзы - союзы, служащие для связи синтаксически неравноправных единиц.


Задание№2. Расставьте знаки препинания. Обведите в кружок простой(ые) по строению союз(ы).

1.Он говорил на том изысканном французском языке на котором не только говорили но и думали наши деды.
2.Более всех других в это первое время как делами Пьера так и им самим овладел князь Василий.
3.Генерал Сорбье должен быть готов по первому приказанию вынестись со всеми гаубицами гвардейской артиллерии против одного либо другого укрепления.
4.Ростовы до 1-го сентября то есть до кануна вступления неприятеля в Москву оставались в городе.
5.Борис вышел тихо в двери и пошел за Наташей толстый мальчик сердито побежал за ними как будто досадуя на расстройство происшедшее в его занятиях.
Задание №3. Раскройте скобки.
1.Вы никогда не думали о том, что (бы) женить вашего блудного сына Анатоля?
2.Мне всё равно, что (бы) обо мне ни думали.
3.Пьер был единственный человек, перед которым он решался высказаться; но за (то) он ему высказывал всё, что у него было на душе.
4.Раза два на него сердито крикнули за (то), что он был на дороге.
5.При (том) некоторые люди писали в это время книжки.
6.Петя отвечал, что он то (же) привык все делать аккуратно, а не наобум
7.И в то (же) мгновение послышался топот впереди поскакавших лошадей, крики с разных сторон и еще выстрелы.
8.В Финляндской войне ему удалось так (же) отличиться
9.Она была теперь совершенно некрасива; но думала, что она не только так (же) хороша, но еще гораздо больше привлекательна, чем была прежде
Задание№4. Укажите, в каких предложениях допущены ошибки в правописании союзов или союзных слов, и исправьте эти ошибки.
1.Но за чем же так беспокоиться?
2.Притом, наблюдения за тем, как бы семейным (отделенным от всех других) кружком людей, находившихся на батарее, поглощали все внимание Пьера
3.От чего вы не взяли нам одного, хоть одного маршала?
4.Целый ряд разумных, логических доводов, почему ему необходимо ехать в Петербург и даже служить, ежеминутно был готов к его услугам.
Графа ответа на задание №4:

Задание№5. Укажите номера предложений, где союз «и» связывает части сложносочинённого предложения, а не однородные члены. Вставьте недостающие знаки препинания.
(Использованы отрывки из стихотворений Б.Пастернака и С.Есенина).

1. Мело весь месяц в феврале
И то и дело С деревьев тысячи грачей
Свеча горела на столе, Сорвутся в лужи и обрушат
Свеча горела. Сухую грусть на дно очей.
2.Где, как обугленные груши,С деревьев тысячи грачейСорвутся в лужи и обрушат Сухую грусть на дно очей.3. Я по-прежнему такой же нежный
И мечтаю только лишь о том,
Чтоб скорее от тоски мятежной
Воротиться в низенький наш дом.

Графа для ответа на задание №5:

Задание№6. Выделите в тексте союз(ы) (!).

1.Старый кучер Ефим, с которым одним только решалась ездить графиня, сидя высоко на своих козлах, даже не оглядывался на то, что делалось позади его. Он тридцатилетним опытом знал, что не скоро еще ему скажут «с богом!»...
Задание№7. Укажите предложения, в составе которых подчинительные временные союзы.
1.Князь Андрей находился во время сражения при убитом в этом деле австрийском генерале Шмите.
2.Он дочитывал, не поднимая головы, в то время как отворилась дверь и послышались шаги.
3.Не то, что похудел, побледнел, возмужал его друг; но взгляд этот и морщинка на лбу, выражавшие долгое сосредоточение на чем-то одном, поражали и отчуждали Пьера, пока он не привык к ним.
Графа дла ответа на задание №7:


Задание№9. Укажите номер(а) предложения(ий) с разделительным союзом.

1.Судьба ли нас свела опять на Кавказе, или она нарочно сюда приехала?
2.Глаза могут обмануть зверя, но обоняние никогда.
3.Я там чуть-чуть не умер с голоду, да ещё вдобавок меня хотели утопить.

Графа для ответа на задание №9:

Задание№10. Найдите предложение(я) со стилистической ошибкой.

1.Сыночек, мы пойдём сейчас гулять с тем, чтобы поиграть в песочнице.
2.Коли тост застревает, выключите прибор и аккуратно, дабы не повредить внутренние детали, достаньте тост.
3.Казалось бы все ждали войны, и всё-таки в последнюю минуту она обернулась как снег на голову.
Графа для ответа на задание № 10:

A) подберите к существительным антонимы,которые имеют форму только единственного числа. Запишите слова парами

сила,правда,богатство,слезы,веселье,старость,злость,белизна,беготня,свет,застой.
б)подберити к существительным антонимы,которые имеют форму только множественного числа.Запишите слова парами
оттепель,праздник,встреча,расвет

Сделать морфологический разбор всех существительных в предложении:

Волны еще бушевали,и корабли все ещё лежали на боку.

Читайте также

а) Поставьте существительные в именительный падеж множественного числа сторож, ректор, директор, договор, профессор, повар, редактор б) Выберите

нужный вариант окончания родительного падежа

(жить среди) казахи, цыганe, якуты, монголы, татары, саами

(отряд) сапёры, минёры, капитаны, солдаты, гусары

(пара) тапочки, носки, сапоги, манжеты

(несколько) вольты, гектары, килограммы, микроны

(килограмм) макароны, помидоры, груши, яблоки, мандарины

(несколько) вафли, ноздри, свечи, числа, блюдца

Написанные цифрами имена числительные замените прописным вариантом.

С 745 книгами; о 896 книгах; для 567 книг; к 352 книгам; в 1798 году; 86,4%; без 452,9 м.; 22 (сутки). До 589 книг; к 892 книгам; на 645 книгах; с 463 книгами; до1008 года; 9,4%; с 652,8см.

Подберите синонимы к заимствованным словам. Определите случаи «вытеснения» исконного слова заимствованным.

Архитектор, бизнес, гуманный, дилер, игнорировать, интервал, казус, кемпинг, коллега, компромисс, презентация, приоритет, реабилитация, рейтинг, рентабельный, репортаж, сейф, сервис, симптом, снайпер, социальный, спикер, тотальный, фальшивый, федерация, шоу, эгоист, эрудиция, сабантуй, хобби

1.Дайте определение имени существительного.

2.У каких существительных и в каких падежах в ед. числе пишутся оканчание е и и
3.Как образуются имена существительные

Какое утверждение является неверным: 1) Среди имён существительных есть такие, которые имеют только форму мн. ч. 2) Число и падеж

являются непостоянными признаками имени существительного

3)В русском языке есть сущ. общего рода, который можно соотнести с лицом как женского так и мужского рода.

4) Имена сущ. собственные могут быть только одушевлёнными

и ещё похожая задача:

Какое утверждение является неверным?

1) Среди имён сущ. есть такие, которые имеют только форму единственного числа.

2) Деление сущ. на одушевлённые и неодушевлённые всегда совпадает с делением всего существующего в природе на живое и неживое

3) Сущ., которые не употребляются в ед. ч., рода не имеют.

4) Большинство сущ. изменяется по падежам, склоняется

Укажите склонение и падеж существительного (мимо) ИЗГОРОДИ.

1)1 склонение,дательный падеж
2)1 склонение,родительный падеж
3)3 склонение,родительный падеж
4)3 склонение,предложный падеж



Вы находитесь на странице вопроса "Допишете оканчания обазначьте падеж", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.