а) Поставьте существительные в именительный падеж множественного числа сторож, ректор, директор, договор, профессор, повар, редактор б) Выберите
5-9 класс
|
нужный вариант окончания родительного падежа
(жить среди) казахи, цыганe, якуты, монголы, татары, саами
(отряд) сапёры, минёры, капитаны, солдаты, гусары
(пара) тапочки, носки, сапоги, манжеты
(несколько) вольты, гектары, килограммы, микроны
(килограмм) макароны, помидоры, груши, яблоки, мандарины
(несколько) вафли, ноздри, свечи, числа, блюдца
Написанные цифрами имена числительные замените прописным вариантом.
С 745 книгами; о 896 книгах; для 567 книг; к 352 книгам; в 1798 году; 86,4%; без 452,9 м.; 22 (сутки). До 589 книг; к 892 книгам; на 645 книгах; с 463 книгами; до1008 года; 9,4%; с 652,8см.
Подберите синонимы к заимствованным словам. Определите случаи «вытеснения» исконного слова заимствованным.
Архитектор, бизнес, гуманный, дилер, игнорировать, интервал, казус, кемпинг, коллега, компромисс, презентация, приоритет, реабилитация, рейтинг, рентабельный, репортаж, сейф, сервис, симптом, снайпер, социальный, спикер, тотальный, фальшивый, федерация, шоу, эгоист, эрудиция, сабантуй, хобби
а) сторожа, ректоры, директора, договоры, профессора, повара, редакторы.
б) (жить среди) казахов, цыган, якутов, монголов, татар, саами;
(отряд) сапёров, минёров, капитанов, солдат, гусар-гусаров (допускаются оба варианта);
(пара) тапочек, носков, сапог, манжет
(несколько) вольт, гектаров, килограмм-килограммов (допускаются оба варианта), микронов;
(килограмм) макарон, помидор, груш, яблок, мандарин;
(несколько) вафель, ноздрей, свеч, чисел, блюдец.
С семьюстами сорока пятью книгами, о восьмистах девяноста шести книгах, для пятисот шестидесяти семи книг, к трёмстам пятидесяти двум книгам, в тысяча сеьсот девяносто восьмом году, восемьдесят шесть целых и четыре десятых процента, без четырёхсот пятидесяти двух целых и девяти десятых метра, двадцать две сутки, до пятиста восьмидесяти девяти книг, к восьмистам девяноста двум книгам, на шесятидесяти сорока пяти книгах, с четырьмястами шестьюдесятью тремя книгами, до тысяча восьмого года, девять целых и четыре десятых процента, с шестьюстами пятьюдесятью двумя целыми и восьми десятыми сантиметром.
архитектор - зодчий, бизнес - предпринимательство, гуманный - человечный, дилер - партнёр, игнорировать - пренебрегать, интервал - расстояние, казус - происшествие, кемпинг - лагерь, коллега - партнёр, компромисс - соглашение, презентация - представление, приоритет - первенство.
Другие вопросы из категории
Есть ценности, которые изменяются, теряются,
пропадают, становясь пылью времени. Но как бы ни изменялось общество, всё равно
на протяжении тысячелетий остаются вечные ценности, которые имеют большое
значение для людей всех поколений и культур. Одной из таких вечных ценностей,
безусловно, является дружба.
Люди очень часто употребляют это слово в своём языке, тех или иных людей
называют своими друзьями, но мало кто может сформулировать, что такое
дружба,кто такой настоящий друг, каким он должен быть. Все определения дружбы
сходны в одном: дружба – это взаимоотношения, основанные на взаимной открытости
людей,полном доверии и постоянной готовности в любой момент прийти друг другу
на помощь.
Главное, чтобы у друзей были одинаковые жизненные ценности, похожие духовные
ориентиры, тогда они смогут дружить, даже если их отношение к определённым
явлениям жизни разное. И тогда на настоящую дружбу не влияет время и
расстояние.Люди могут разговаривать друг с другом лишь изредка, быть в разлуке
в течение многих лет, но всё равно оставаться очень близкими друзьями. Подобное
постоянство– отличительная черта настоящей дружбы.
ветвях,дорожках,зверей,окон,дверей,облаках,моря
( ВСЕ Сущ. )
1Стало мне вдруг хорошо на душе словно детство моё вернулось. 2. Мальчишки (не)смотря на то что их осыпало дождевыми каплями продолжали рвать орехи. 3 Воздух так чист что видна каждая ветка.
Читайте также
Блюдо,директор,инженер, сторож,слесарь,торт, шофёр, профессор,доктор,том, окорок,офицер,погреб. ПОМОГИТЕ ПЛИЗ!!!!
Образуйте форму именительного падежа множественного числа следующих существительных. Запишите сначала все словоформы с окончанием -а-,затем с окончание -и-. Токарь, директор, мастер, конструктор, водитель, тренер, сторож, месяц, библиотекарь, профессор, автор. Помогите пожалуйста,заранее огромное спасибо!!!
окончанием -и только в родительном падеже, 2) с окончанием -и в родительном, дательном и предложном падежах единственного числа. существительные: опасность, песня, книга, молодежь, жизнь, ночь, стройка, гордость, поездка, гибель, радость, чаща, пыль, разведка, память, колея,дорога, местность, речь, помощь, республика.
окончанием -и только в родительном падеже; 2) с окончанием -и в родительном, дательном, и предложном падежах единственного числа. Опастность,песня,книга,гибель,радость,чаща,разведка,память,колея,речь,помощь,республика
Георгины,плацкарты,овощи,банкноты.
№4 От приведенных ниже слов образуйте родительный падеж множественного числа .
Абрикосы,бананы,басни,бланки ,грузины ,носки ,полотенца , туфли,ясли .
№5 Образуйте все возможные формы степеней сравнения слов.
Деловой ,жестокий , косой,соленый.
№6 Измените по падежам числительные .
7249,трое сыновей ,две третьих