Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Кто ответи получит 40 балла!!!

5-9 класс

Придумайте классную песню и зашифруйте её заменяя каждое слово (ЕСЛИ ЭТО ВОЗМОЖНО) антонимами.
КАК МОЖНО БЫСТРЕЕ!!!
Спасибки =З

Artemkuzka 07 марта 2015 г., 3:25:19 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Valerka1999105
07 марта 2015 г., 5:21:28 (9 лет назад)

Белый голубь, белый голубь,
Что стоишь передо мной.
 Ты пшена сейчас дождёшься
Белый голубь, ты не мой.

песня " черный ворон"

+ 0 -
марат1122
07 марта 2015 г., 8:02:21 (9 лет назад)

Я взяла обычную детскую песенку :)
А от грусти ясный день темней,
А от грусти в небе радуга исчезнет...
Не делись ты грустью своей,
И она к тебе больше и не вернется.
 Припев:
И тогда наверняка
Вдруг поникнут облака
И кузнечик запиликает на скрипке...
С голубого ручейка
Начинается река,
Ну, а вражда начинается начинается с злости.
С голубого ручейка
Начинается река,
Ну, а вражда начинается начинается с злости.

P.S. Не думала, что такая грусная песенка получится



+ 0 -
415borya415
07 марта 2015 г., 9:15:14 (9 лет назад)

песню самому придумать или можно взять уже существующую?

+ 0 -
Ziminatanya
07 марта 2015 г., 10:43:06 (9 лет назад)

уже существующую

+ 0 -
Severyanka20101
07 марта 2015 г., 11:51:46 (9 лет назад)

нужно

Ответить

Другие вопросы из категории

Допишете оканчания обазначьте падеж

Поем о родин , играю на гитар , мечтаю об отдых , доехали до деревн , росположились на полян , гуляли в рощ , боялись метел , отдчхали на дач , ьговорили оь учител , думали о дом , скучали о воспитател .

Задание№1. Укажите номера предложениий, которые содержат правильноые утверждения.

1.Союз и союзное слово – это служебные части речи, которые связывают однородные члены и части сложных предложений.
2.Союз – это служебная часть речи, которая не изменяется и не является членом предложения.
3.Союзы – это неизменяемые слова, которые указывают на предмет.

4.Союз – это служебная часть речи, которая определяет грамматические отношения между словами.
5.Союзные слова относятся к самостоятельным частям речи.
6.Союзными словами могут быть только наречия.
7.Подчинительные союзы - союзы, служащие для связи синтаксически неравноправных единиц.


Задание№2. Расставьте знаки препинания. Обведите в кружок простой(ые) по строению союз(ы).

1.Он говорил на том изысканном французском языке на котором не только говорили но и думали наши деды.
2.Более всех других в это первое время как делами Пьера так и им самим овладел князь Василий.
3.Генерал Сорбье должен быть готов по первому приказанию вынестись со всеми гаубицами гвардейской артиллерии против одного либо другого укрепления.
4.Ростовы до 1-го сентября то есть до кануна вступления неприятеля в Москву оставались в городе.
5.Борис вышел тихо в двери и пошел за Наташей толстый мальчик сердито побежал за ними как будто досадуя на расстройство происшедшее в его занятиях.
Задание №3. Раскройте скобки.
1.Вы никогда не думали о том, что (бы) женить вашего блудного сына Анатоля?
2.Мне всё равно, что (бы) обо мне ни думали.
3.Пьер был единственный человек, перед которым он решался высказаться; но за (то) он ему высказывал всё, что у него было на душе.
4.Раза два на него сердито крикнули за (то), что он был на дороге.
5.При (том) некоторые люди писали в это время книжки.
6.Петя отвечал, что он то (же) привык все делать аккуратно, а не наобум
7.И в то (же) мгновение послышался топот впереди поскакавших лошадей, крики с разных сторон и еще выстрелы.
8.В Финляндской войне ему удалось так (же) отличиться
9.Она была теперь совершенно некрасива; но думала, что она не только так (же) хороша, но еще гораздо больше привлекательна, чем была прежде
Задание№4. Укажите, в каких предложениях допущены ошибки в правописании союзов или союзных слов, и исправьте эти ошибки.
1.Но за чем же так беспокоиться?
2.Притом, наблюдения за тем, как бы семейным (отделенным от всех других) кружком людей, находившихся на батарее, поглощали все внимание Пьера
3.От чего вы не взяли нам одного, хоть одного маршала?
4.Целый ряд разумных, логических доводов, почему ему необходимо ехать в Петербург и даже служить, ежеминутно был готов к его услугам.
Графа ответа на задание №4:

Задание№5. Укажите номера предложений, где союз «и» связывает части сложносочинённого предложения, а не однородные члены. Вставьте недостающие знаки препинания.
(Использованы отрывки из стихотворений Б.Пастернака и С.Есенина).

1. Мело весь месяц в феврале
И то и дело С деревьев тысячи грачей
Свеча горела на столе, Сорвутся в лужи и обрушат
Свеча горела. Сухую грусть на дно очей.
2.Где, как обугленные груши,С деревьев тысячи грачейСорвутся в лужи и обрушат Сухую грусть на дно очей.3. Я по-прежнему такой же нежный
И мечтаю только лишь о том,
Чтоб скорее от тоски мятежной
Воротиться в низенький наш дом.

Графа для ответа на задание №5:

Задание№6. Выделите в тексте союз(ы) (!).

1.Старый кучер Ефим, с которым одним только решалась ездить графиня, сидя высоко на своих козлах, даже не оглядывался на то, что делалось позади его. Он тридцатилетним опытом знал, что не скоро еще ему скажут «с богом!»...
Задание№7. Укажите предложения, в составе которых подчинительные временные союзы.
1.Князь Андрей находился во время сражения при убитом в этом деле австрийском генерале Шмите.
2.Он дочитывал, не поднимая головы, в то время как отворилась дверь и послышались шаги.
3.Не то, что похудел, побледнел, возмужал его друг; но взгляд этот и морщинка на лбу, выражавшие долгое сосредоточение на чем-то одном, поражали и отчуждали Пьера, пока он не привык к ним.
Графа дла ответа на задание №7:


Задание№9. Укажите номер(а) предложения(ий) с разделительным союзом.

1.Судьба ли нас свела опять на Кавказе, или она нарочно сюда приехала?
2.Глаза могут обмануть зверя, но обоняние никогда.
3.Я там чуть-чуть не умер с голоду, да ещё вдобавок меня хотели утопить.

Графа для ответа на задание №9:

Задание№10. Найдите предложение(я) со стилистической ошибкой.

1.Сыночек, мы пойдём сейчас гулять с тем, чтобы поиграть в песочнице.
2.Коли тост застревает, выключите прибор и аккуратно, дабы не повредить внутренние детали, достаньте тост.
3.Казалось бы все ждали войны, и всё-таки в последнюю минуту она обернулась как снег на голову.
Графа для ответа на задание № 10:

A) подберите к существительным антонимы,которые имеют форму только единственного числа. Запишите слова парами

сила,правда,богатство,слезы,веселье,старость,злость,белизна,беготня,свет,застой.
б)подберити к существительным антонимы,которые имеют форму только множественного числа.Запишите слова парами
оттепель,праздник,встреча,расвет

Сделать морфологический разбор всех существительных в предложении:

Волны еще бушевали,и корабли все ещё лежали на боку.

Читайте также

Русский язык 7 класс (40 баллов)

Составить слова (причастия) с суффиксом АН ЯН ЕН ЕНН

Плачу за все 40 баллов

КТО ХОЧЕТ ХАЛЯВНЫЕ 40 БАЛЛОВ,ВАМ СЮДА,ПРОСТО ПОМОГИТЕ МНЕ))

напишите сочинение-описание своей комнаты с изученными словами на уроке
вот слова: интерьер,комната,батарея,портьера,диван,пианино,телевизор,кровать,телефон,палас,торшер,картина,компьютер.

КТО ХОЧЕТ ХАЛЯВНЫЕ 40 БАЛЛОВ,ВАМ СЮДА,ПРОСТО ПОМОГИТЕ МНЕ))

напишите сочинение-описание своей комнаты с изученными словами на уроке
вот слова: интерьер,комната,батарея,портьера,диван,пианино,телевизор,кровать,телефон,палас,торшер,картина,компьютер.

Определение ПРОПИСНАЯ БУКВА и случаи употребления с примерами

тот кто ответит получит от меня КЛАСС



Вы находитесь на странице вопроса "Кто ответи получит 40 балла!!!", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.