сделайте МОРФОЛОГИЧЕСКИЙ разбор подчёркнутых местоимений( я, ко мне, неё , ей,их)
1-4 класс
|
PLIS!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
а какие слова скажите пожалуйста
так написано не осуждайте и не оскорбляйте меня.
в учебнике написано...
Другие вопросы из категории
нуждаются в особой охране?
3)в какой работе по охране водных обитателей могут участвовать школьники?
помогите плиз очень нужно:3
Читайте также
В августе звёздный дождь порой падает на землю. Обильные росы,прохладные ночи. Днём приметы осени прячутся в зелени и в лужах яркого, тёплого солнца. В лесу уже появилась грузди, волнушки, рыжики.
ПОМОГИТЕ ПЛИЗ СРОЧНО СДЕЛАТЬ МОРФОЛОГИЧЕСКИЙ РАЗБОР КАЖДОГО ИМЯ ПРИЛАГАТЕЛЬНОГО!!!!! ЗАРАНИЕ СПАСИБО!
1. Навстречу ему идёт вдохновенный кудесник.
2. Здесь тучи смиренно идут подо мной ; сквозь них низвергаясь шумят водопады;
под ними утёсов немые громады.
3. Нельзя, нельзя! - закричала вслед ему служанка.
4. под ним струя светлей лазури , над ним луч солнца золотой.
5. Голодная кума- Лиса залезла в сад : в нём винограду кисти рделись.
------
Помогите пожалуйста сделать морфологический разбор трёх личных местоимений из этого текста
3.Сделать морфологический разбор имени существительного(по выбору). Налетел яростный ветер,и зашумели верхушки деревьев.
лотосов.
Знатете лопухи?Вот если их вставить в воду,вместо колючек-репейников прикрепить розовые бутоны в два кулака!-то получится лотос.
Плещутся в озерке ребятишки-черные,блестящие,как лакированные.Девчонки украшают цветами волосы,а мальчишки бутоны.....едят!
И сделайте пожалуйста морфологический разбор существительному,прилогательному и глаголу сделаю лучшее решение!