Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Определить

5-9 класс

способы подчинительной связи в
словосочетаниях:
Сделал
однажды, не тратил даром, его привычки,
ждала его, так поступить, среда
интеллигентов, вечно живые, взлетала
выше, её желания, их взгляды, уже не
испытывал, такой линии, ценить жизнь,
бережное отношение, какого-то дядю,
решил исправить, исправить оценку,
зрительские симпатии, резко повернул,
так необходимую, однажды познакомился,
прыгнуть выше, яйцо всмятку, пошёл
купаться, лёгкое дыхание, ценить их,
ведущий специалист, ведущий церемонию,
праздничный наряд, одет по-праздничному.

Ronikola 16 авг. 2013 г., 12:06:32 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Eevusik
16 авг. 2013 г., 12:51:03 (10 лет назад)

Согласование - с
Управление - у
Примыкание - п
Сделал однажды - п; не тратил даром - у; его привычки - у; ждала его - п; так поступить - п; среда интеллигентов - у; вечно живые - п; взлетала выше - п; ее желания - п; их взгляды - п; уже не испытывал - п; такой линии - с; ценить жизнь - у; бережное отношение - с; какого-то дядю - с; решил исправить - у; исправить оценку - у; зрительские симпатии - с; резко повернул - п; так необходимую - п; однажды познакомился - п; прыгнуть выше - п; яйцо всмятку - у; пошел купаться - у; легкое дыхание - с; ценить их - п; ведущий специалист - с; ведущий церемонию - у; праздничный наряд - с; одет по-праздничному - у. 

Прошу проверь пожалуйста правило сущ.+местоимение. Я просто не уверен что это примыкание :3

Ответить

Другие вопросы из категории

Читайте также

Помогите, пожалуйста, определить тип склонения существительных: дитя, заведующий, Тбилиси, желудь, соловей, аллея, джинсы, овца, трасса, комбайн

И еще определить падеж и значение падежа у существительных: Ерофей Кузьмич косо взглянул на запад, зловеще багряный, с прозеленью в вышине, прислушался к шепоту листвы на березах.

1.Прочитайте текст.Определите замысел

1.Прочитайте текст.Определите замысел автора.Выпишите ключевые слова, с помощью которых раскрывается тема текста.
2.Назовите тип текста.Выделите тезис и доказательства.
3.Проанализируйте текст по плану:
а)укажите лексические повторы и охарактеризуйте их роль в тексте;
б)найдите антонимы, синонимы;
в)оцените выразительность речи
4.Отметьте в тексте примеры использования дефиса и тире.Объясните, в чем сходство и различие в употреблении данных знаков.
Природа не только учит, но и переучивает. Вы вдруг узнаете ,что
"противная" лягушка-очень поле зное животное, а красавица
бабочка-капустница- опасный вредитель.Вам говорили, что скворцы -очень
полезные птицы, а вы собственными глазами видите , как скворцы "грабят"
сады. Вы слышали, что воробьев в Китае уничтожали наравне в
крысами:такой большой вред приносят воробьи там.И вдруг вы видите, что
воробьи все лето выкармливают своих птенцов гусеницами и насекомыми, то
есть приносят большую пользу.Вам, может быть, доведется увидеть, какими
огромными стаями собираются воробьи там, где развелось много зловредных
гусениц.Как же тут быть?Наблюдая,вы поймете главное:не все то враг,что
"противно", и не все то друг, что "красиво".Не бывает в природе
абсолютно вредного или абсолютно полезного животного:все зависит от
места, сезона, обстановки.Важно, что преобладает:вред или польза.Природа
не только учит, но и переучивает.
Вы вдруг узнаете ,что "противная"
лягушка-очень полезное животное, а красавица бабочка-капустница- опасный
вредитель.Вам говорили, что скворцы -очень полезные птицы, а вы
собственными глазами видите , как скворцы "грабят" сады.
Вы слышали,
что воробьев в Китае уничтожали наравне в крысами:такой большой вред
приносят воробьи там.И вдруг вы видите, что воробьи все лето
выкармливают своих птенцов гусеницами и насекомыми, то есть приносят
большую пользу.Вам, может быть, доведется увидеть, какими огромными
стаями собираются воробьи там, где развелось много зловредных
гусениц.Как же тут быть?Наблюдая,вы поймете главное:не все то враг,что
"противно", и не все то друг, что "красиво".Не бывает в природе
абсолютно вредного или абсолютно полезного животного:все зависит от
места, сезона, обстановки.Важно, что преобладает:вред или польза.

Прочитайте текст. Определи участников диалога. Напиши высказывания каждого из участников диалога с использованием сначала прямой речи,а затем

косвенной. Определи роль знаков препинания:

Неловко повернувшись на печи,Алёша свалил утюг,загремев по ступеням,он шлёпнулся в лохань. Дед выпрыгнул на ступешь ,стащил меня и стал смотреть в лицо так,как будто видел его впервые.

-Кто тебя посадил на печь?

-Я сам

-Врёшь

-Нет,сам.Я испугался.



Вы находитесь на странице вопроса "Определить", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.