Помогите написать предложение по схеме:
5-9 класс
|
Ни обощающее подлежащее, ни обощающее подлежащее, ни обощающее подлежащее, подлежащее, обощающее подлежащее(обобщающее слово), сказуемое, подлежащее, подлежащее, подлежащее.
Тени, звуки, люди, силуэты- все исчезло в темноте, только только свечи, ночь и стужа.(подбираются ко мне)...последнее если вдруг понадобится..
Учебники, тетрадки, пенал и завтрак - все уместилось в портфель кроме папки, красок и бумаги.
:)))
Другие вопросы из категории
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
1.Самые мягкие трогательные стихи, книги и картины написаны русскими писателями и художниками об осени.
2.Темные краски лета сменялись робким золотом, пурпуром и серебром.
3.На них изображены знакомые с детства вещи: стога сена, маленькие реки, одинокие золотые березы, небо, косматые дожди над лесными порубками.
ПОЖАЙЛУСТА ПОМОГТЕ ЗАРАНИЕ СПАСИБО ОГРОМНОЕ!!
Читайте также
(если...)
[ ], но [ ]
[ ], ( потому что...)
[ ], а [ ]
и еще одно
составьте простые и сложные предложения по схемам
[ ], и [ ]
[ ], или [ ]
[подлежащ. сказуемое. опстоятельство И опстоятельство.]
[сказуемое опстоятельсто , опстоятельство , опстоятельсто.]
[подлежащ. И подлежащ. , подлежащ. И подлежащ. - сказуемое.]
[подложещ. ТО сказуемое , ТО сказуемое , ТО оптоятельство сказуемое.]
____ ____
]. И если, что просто для справки это номер 339 на фото и еще нужно произвести синтаксический разбор этих предложений.
Помогите составить предложения по схемам! Пожалуйста!
1) а) [ ]: [причина].
б) [ ]: [пояснение].
в) [ ]: [изъяснение].
2) а) [ ] - [ ].
б) [время или условие] - [ ].
в) [ ] - [вывод, следствие].
однородное определение, однородное определение подлежащее сказуемое обстоятельство!! Только чтобы подлежащим было слово ДОБРО (качество человека) и предложение связанное с ним! Заранее спасибо)