ПОМОГИТЕ! ПОЖАЛУЙСТА!
5-9 класс
|
Помогите составить предложения по схемам! Пожалуйста!
1) а) [ ]: [причина].
б) [ ]: [пояснение].
в) [ ]: [изъяснение].
2) а) [ ] - [ ].
б) [время или условие] - [ ].
в) [ ] - [вывод, следствие].
1. а) Я не пошел на улицу: был сильный ливень.
б) Это растение обладает одним чудесным свойством: оно может быстро залечивать раны.
б) Я увидел: мама что-то говорит папе.
2. а) Труд человека кормит - лень портит.
б) Пойдет дождь - я пойду домой.
в) Я поднес спичку к лучине - она вспыхнула.
Другие вопросы из категории
P.S.не вставляйте не нужный текст.Можно что-нибудь поинтереснее...
запишите цифрой.
7)Я была самолюбива, и мне казалось, что «статуэтка» – этo лишь вещь, украшение, а не человек, тем более что статуэтками называли и трёх фарфоровых собак, оцепеневших на нашем буфете.Читайте также
конце понял что это не так и помог перейти через дорогу слепым один из низ называл его Вовой но он промолчал он побоялся сказать вдруг они узнают по голосу кто он...Помогите пожалуйста
красоты надо 8-10 предложений стиль текста - описание на завтра помогите пожалуйста ! Я молю Вас!
2.хоттабычу который уснул в неудобном положении приснился ужасный сон
Поставьте знаки припинания восклицательные и т д ......
Помогите пожалуйста
Как разобрать по составу слова,слова:
Накопишь,заплечный,прибрежный,плясал,домишко,переходник,запечь,держать?
Помогите пожалуйста!!!!!!!
танкиста" и "Майор привёз мальчишку на лафете".Помогите пожалуйста завтра уже надо сдавать.Буду очень сильно блогадарна,если поможете.