Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 976 ответов!

Запиши буквами затранскрибированные слова (дана упрощённая транскрипция). Что обозначают эти слова?

5-9 класс

[алфав`ит], [фанэт`ика], [транскри`ипцыj`а].

Tyby 01 окт. 2013 г., 19:34:27 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
DarkEvangelie
01 окт. 2013 г., 22:21:20 (10 лет назад)

алфавит фонетика транскрипция

+ 0 -
Keeh
01 окт. 2013 г., 23:50:41 (10 лет назад)

3 вроде

Ответить

Другие вопросы из категории

Читайте также

Подбери и запиши по 4 слова с каждой орфограммой: 1) ь для обозначения мягкости согласных на письме; 2) жи-ши,

ча-ща, чу-щу;

3) большая буква в словах;

4) проверяемые согласные на конце и в середине слова;

5) буквосочетания чк, чн, щн;

6) безударная гласная в корне слова.

1 вставь буквы.отметь слово,которое пишется с е

а) о сияни_
б) по рощ_
в) о дочер_
г) по насып_
2.вставь буквы отметь слово,которое пишется с и
а) (увидел)на бульвар_
б) (служил) в арми_
в) (рос) на полян_
г) (расположилась) на вморь_
3.отметь вариант,в котором все существительнные в П.п ед.ч имеют оканчание и
а) дерево,здание,часть
б)поведение ,чай,занятие
в)морфология ,прием,поле
г) имение,путь ,элегия.
ПОМОГИТЕ СРОЧНО,ЭТОТ ТЕСТ МНЕ ОЧЕНЬ ВАЖЕН КАКАЯ ОЦЕНКА ТАКАЯ И ОЦЕНКА НА ЧЕТВЕРТЬ ПРОШУ ПОМОЧЬ,ТОЛЬКО ЧТОБ БЫЛО БЕЗ ОШИБОК

Помогите! Нужно 2 предложения со словами режисер и обзац(1-ое с режисер и 2-ое с обзац), что бы эти слова были подлежащими. И 2 предложения со словами

фейерверк и фломастер(1-ое с вейерверк и 2-ое с офломастер), что бы эти слова были дополнениями.

укажите одинаковые буквы в словах и в транскрипции слова одинаковые буквы но обозначающие разные звуки

учеными-(у ч о н ы м и)
что-(ш т о)
всего-(ф с и в о)
год-(г о т)

Помогите пожалуйста!

1.ПОЧЕМУ КОРЕНЬ, ПРИСТАВКА, СУФФИКС И ОКОНЧАНИЕ – ИМЕНУЮТСЯ ЗНАЧИМЫЕ ЧАСТИ СЛОВА.
2.Покажите,при выполнении каких видов разбора слова нужно учитывать значения морфем.
3.Какие пары слов являются однокоренными (будут даны пары слов).
4. Определите части речи и форму слова по схемам.Что обозначают эти схемы? [ешь], [ого], [ах], [ут], [ым], [ыми].это приставки
5.Расскажите,чем морфема отличается от других частей слова,например от слога.
6.В чём сходство и в чём отличие:суффикса и приставки;суффикса и окончания;приставки и корня?
7.Какие морфемы используются для образования новых слов, а какие-для образования форм слова?
8.Как образуется формы слова? Приведите примеры.
9.Почему окончание называют значимой частью слова?
10.Всегда ли слова имеют окончание?
11.Приведите примеры слов разных частей речи с нулевым окончанием.Имеет ли такое окончание значение? Докажите.
12.Перечислите орфографические правила,которые опираются на умение выделять в слове корень.
13.Докажите,что при подборе однокоренных слов необходимо учитывать значения корня,значения слова.
14.Приведите примеры приставочного и суффиксального способов образования слов.
15.Всегда ли основа слова состоит из приставки,суффикса,корня?
16.какова последовательность морфемного разбора?Для чего всегда нужно установить,какой частью речи является слово? Почему важно учитывать его значения и способ образования ?
17.Обозначьте произношение и ударение в следующих словах.Как они называются? Произнесите их в слух правильно в соответствии с пометами.Если допустите орфоэпическую ошибку,произнесите слово несколько раз правильно (слова будут даны).
Охарактеризуйте безударный гласный,который должен звучать в первом слоге слова (слово будет дано). Каким орфоэпическим правилом вы руководствовались?
Срочно!!Зарание спасибо!!



Вы находитесь на странице вопроса "Запиши буквами затранскрибированные слова (дана упрощённая транскрипция). Что обозначают эти слова?", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.