укажите одинаковые буквы в словах и в транскрипции слова одинаковые буквы но обозначающие разные звуки
5-9 класс
|
учеными-(у ч о н ы м и)
что-(ш т о)
всего-(ф с и в о)
год-(г о т)
о,ч,в,д Тут же очень просто ты чё)
Другие вопросы из категории
солдат 4.он поглядел на меня очень внимательно отлично понимая что и я могу и не вернуться
широко расстилались перед нами. Один из гре…цов соскочил в воду и кре…ко привязал ло…ку к причалу. Тут мой язык уже разв…зался, и я с большим любопытством стал расспрашивать обо всем.
С нами в ло…ке был ковер и подушки, мы положили их на сухом п…ске. Мать боялась сырости и прилегла на них. Меня отец повел набирать камешков, от которых я приш…л в восхищение. В карете нашей было много дорожных ящиков, один из них мать опростала и отдала в мое распор…жение, и я с большим старанием уложил свои сокровища. (По С. Т. Аксакову.)
Задания.
2. Подчеркните основы предложений в 1-м абзаце; укажите, какими частями речи они выражены.
3. Выберите из текста предложения по схемам и произведите их синтаксический
разбор [ ], и [ ]. ; [ ], [ ].
4. Произведите фонетический разбор слова язык.
Читайте также
5 слов существительное + местоимение
5 слов прилагательное + местоимение
5 слов глагол + местоимение
2 слова числительное + местоимение
3 слова наречие + местоимение
Е в слове Секунда
Ь в слове Восьмой
О в слове состав
И в слове сигнал
А в слове вагон
Возвратиться букву А
Помогите,ПОЖАЛУЙСТА!
одно предложение со словом радео
второе со словом персонаж
третие со словом шайба
четвёртое со словом пароль
пятое со словом парус
с НЕ пишется слитно с НЕ пишется раздельно
ГЛАГОЛ (3 СЛОВА)
СУЩЕСТВИТЕЛЬНОЕ(3 СЛОВА)
ПРИЛАГАТЕЛЬНОЕ(3 СЛОВА)
ПРИЧАСТИЕ(3 СЛОВА)
ДЕЕПРИЧАСТИЕ(3 СЛОВА)
(ПРОСТО ТУПО НАПИСАТЬ ПО ТРИ СЛОВА)
так освещен, как бы и для бала коляски с фонарями перед подъездом два жандарма, форейторские крики вдали словом все как нужно.
2) Словом можно убить словом можно спасти словом можно полки за собой повести.
3) Итак одно желание пользы заставило меня напечатать отрывки из журнала доставшегося мне случайно.
4) Большая часть из них к счастью для вас потеряна, а чемодан с остальными вещами к счастью для меня остался цел.
5) К счастью которое испытывала мать прибавилось чувство гордости за сына.
6) В это время из толп
2.
Восстановите хронологическую последовательность событий в истории русского языка
1. Написано Остромирово Евангелие
2. Изъяты из алфавита буквы ять и фита
3. Создана первая славянская азбука
4. В русской графике принят первый гражданский алфавит
5. Появилась первая печатная книга на Руси
3.
Восстановите последовательность предложений так, чтобы получился текст
1. Состав и форма букв кириллицы последовательно изменялись с 10 по 18 вв.: устав, с 14 в. – полуустав, с конца 14 в. – скоропись и орнаментальная вязь.
2. Кириллица – одна из двух древнейших славянских азбук, названная по имени славянского просветителя 9 в. Константина-Философа.
3. На Руси кириллица была введена в 10-11 вв. в связи с христианизацией.
4. Остальные буквы были созданы специально для передачи специфических славянских звуков.
5. По происхождению связана с греческим устным письмом, к нему восходят 24 буквы из 38.
4.
Какой прием используется в стихотворении? Правильный ответ запишите в именительном падеже в таблицу ответов.
Так спросил у озорного
Кота Васи я:
– Что же значит это слово:
Ка-та-ва-си-я?
Кот весьма любезен был –
Объяснил наглядно:
Всю посуду перебил
И спросил:
– Понятно?
5. Восстановите словообразовательную цепочку:
1. переводить
2. переводческий
3. перевод
4. перевести
5. вести