Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Запишите слова в три колонки в зависимости от способа словообразования (суффиксальный,приставочный,сложение).Добавьте свои примеры

5-9 класс

Учитель,дошкольный,перепрыгнуть,садоводство,универмаг,соучастник,телеграфист,стенгазета,ВВЦ,магистральный,апельсиновый,вуз.

шахтик 15 дек. 2013 г., 3:13:24 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Pavlovvanyusha
15 дек. 2013 г., 4:44:05 (10 лет назад)

Суффиксальный                Приставочный                Сложение

Учитель                                Дошкольный                    Универмаг                                  -                                           Перепрыгнуть                  Стенгазета        
Телеграфист                         Соучастник                      ВВЦ
Магистральный                                                            ВУЗ
Апельсиновый                                                             Садоводство

Местный                              Солгать                            СССР
Пароходный                        Преумный                         Минфин




                                          

Ответить

Другие вопросы из категории

надо вставить буквы помогите Посещ..ть библиотеку, кабинет литературы, п..ртреты писателей, картины русских художников, научусь д..кламировать,

участвовать в конкусе, привлечь внимание ж..ри, об..явить поб..дителей в..кторины, восхищ..ться коллекцией, любимый предмет, пожелать удачи от всего сер..ца

Читайте также

Задание: Запиши слова по группам в зависимости от значения суффикса -к-. Определи его значение для каждой группы. Одинаковое ли оно?

Печка, грузинка, жестянка, ддобавка, студентка, головка, латышка, канавка, штукатурка,стрижка, ножка,отгадка, морковка, слежка, лауреатка, лопатка, лилипутка, маршрутка.

переход,сжечь,пришёл,рассказ,трудовлй,грибник,плавательный,подпевать,лесостепь,новостройка.Распределите слова по группам в зависимости от способа их

оброзования (при помощи приставки,суффикса,приставки и суффикса,путём сложения).

Разделите сложносокращенные слова на группы в зависимости от способа их словообразования.

СНГ, вуз, ЦУМ, подлодка, стенгазета, сантехника, физрук, ГЭС, Госдума, Минобороны, зарплата, МГУ, химчистка, домработница, ЦСКА, военкомат, РФ, мопед.

Заполните таблицу сначала примерами из данных слов,а затем своими примерами.(обязательно)

Данные слова : брошенные вещи,художественный фильм,карманный фонарик,корчёванный участок,крашеный, авиационный клуб, расчищенная дорожка,званный к ужину гости, гусиное перо,глиняный кувшин,украшенная гирляндами ёлка,песчаный откос.
Таблица.
____________________________________________________________________________
Слова ,образованные
____________________________________________________________________________
от глаголов (причастия и l от существительных (прилагательные)
отглагольные прилагательные I
_____________________________ I______________________________________________
НН I HH
от глагола совершенного вида:....I суффикс онн:......
есть приставка:........ l суффикс енн:.........
На -ованный.ёванный:.... l н + суффикс н:....
есть зависимое слово:........... l
_____________________________l______________________________________________
Н l H
от бесприставочного глагола l суффикс ан,ян :...
несовершенного вида:................l суффикс: ин.....
нет приставки:.... l
нет зависимого слова:..................l
______________________________l_____________________________________________
Вместо многоточия надо поставить данные слова выше и добавить свои примеры.

Распределите данные слова по группам в зависимости от способа их образования.

Группы: 1)приставка+корень
2) корень + суффикс
3) приставка + корень+ суффикс
4) бессуфиксальный способ
Слова: Небольшой, бездумный, звёздный, кипарисовый, внучонок, сокурсник, подоконник, передержать, что-либо, лоскуток, новизна, балкончик, заварить, звериный, испаритель, уточнение, надорвать. Заранее спасибо



Вы находитесь на странице вопроса "Запишите слова в три колонки в зависимости от способа словообразования (суффиксальный,приставочный,сложение).Добавьте свои примеры", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.