Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Проанализируйте способ образования сложных слов. Запишите словообразовательные пары.

5-9 класс

Столетие, соковыжималка, мясорубка, мореплаватель, первооткрыватель, орденоносец, газосварщик, пятиборец, снегопогрузчик, газонокосилка.

Выделите в сложных существительных корни и словообразовательные суффиксы.

Lerasafin831 24 февр. 2014 г., 16:44:54 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Leyla1234567890
24 февр. 2014 г., 19:21:30 (10 лет назад)

Столетие- сто лет
Соковыжималка- выжимать сок
Мясорубка- мясо рубить
Мореплаватель- по морю плавать
Первооткрыватель-первым открыть
Одреноносец- ордена носить

Ответить

Другие вопросы из категории

Подчеркните обстоятельства, укажите их вид. 1. Я пред вами напоказ себя растрачивал в скандалах. 2. Жалко им тех дурашливых, юных, что

сгубили свою жизнь сгоряча.

3. Как я стоял , приблизившись к стене.

4. Пловец с усталости в сон крепкий погрузился.

5. Несмотря на все трудности , всё получится.

6. Передо мной на столике угрюмо лежит письмо, что мне прислала мама.

Читайте также

Определите,какими спосабами образованны даные слова.Запишите слова в таблицу,вставляя пропущенные буквы.

приставочный суффиксальный приставочн.-суффиксальн бессуфиксальн


Перебежать,подстаканник,удар,тишь,грубоватый,предобрый,заплыв,самовар,безчуственный,летчик,красненький,переплетчик,преподователь,учитель,вытереть,водопровод,железобетон,разбежаться.

Каким
способом образованны слова,которые не попали в таблицу?Выпишите
их.Приведите свои примеры слов.Образованных таким же способом.

Определите,какими спосабами образованны даные слова.Запишите слова в таблицу,вставляя пропущенные буквы.

приставочный суффиксальный приставочн.-суффиксальн бессуфиксальн
проверить лесник подоконник синь


Перебежать,подстаканник,удар,тишь,грубоватый,предобрый,заплыв,самовар,безчуственный,летчик,красненький,переплетчик,преподователь,учитель,вытереть,водопровод,железобетон,разбежаться.

Каким способом образованны слова,которые не попали в таблицу?Выпишите их.Приведите свои примеры слов.Образованных таким же способом.

дополните списки слов 3-4 примерами каждого способа образования сложных слов. Сложение двух целых слов: ракета-носитель, летчик-космонавт. Сложение

частислова с целым словом: физкультура драмкружок. Сложение полных основ с помощью соединительной гласной о,е: верхолаз полевод черноглазый ракетоноситель. Сложение сокращенных основ: профком ПДД вуз

дополните списки слов 2-3 примерами каждого способа образования сложных слов. Сложение двух целых слов: ракета-носитель, летчик-космонавт. Сложение части

слова с целым словом: физкультура драмкружок. Сложение полных основ с помощью соединительной гласной о,е: верхолаз полевод черноглазый ракетоноситель. Сложение сокращенных основ: профком ПДД вуз

Дополните списки слов 2-3 примерами каждого способа образования сложных слов: 1.Сложение двух целых слов: ракета-носитель, летчик-космонавт.

2.Сложение части слова с целым словом: физкультура, драмкружок.
3.Сложение полных основ с помощью соединительной гласной о,е: верхолаз, полевод,черноглазый, ракетоноситель.
4.Сложение сокращенных основ: профком, ПДД, вуз.



Вы находитесь на странице вопроса "Проанализируйте способ образования сложных слов. Запишите словообразовательные пары.", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.