Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

Подчеркните обстоятельства, укажите их вид. 1. Я пред вами напоказ себя растрачивал в скандалах. 2. Жалко им тех дурашливых, юных, что

5-9 класс

сгубили свою жизнь сгоряча.

3. Как я стоял , приблизившись к стене.

4. Пловец с усталости в сон крепкий погрузился.

5. Несмотря на все трудности , всё получится.

6. Передо мной на столике угрюмо лежит письмо, что мне прислала мама.

Борис000 22 февр. 2014 г., 20:08:39 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
маша19970408
22 февр. 2014 г., 21:36:59 (10 лет назад)

Я пред вами - обстоятельство места (где?)- пред вами
сгубили свою жизнь сгоряча - причина(обстоятельство) (как?) сгоряча.
как я стоял (обстоятельство места) (как?)
в сон (обстоятельство (причина)) (куда?) - в сон.
несмотря..(обстоятельство) - признаки. (как?) несмотря.
передо мной (обстоятельство места) (где?) передо мной.

Ответить

Другие вопросы из категории

Найти подлежащее и сказуемое.

У МЕНЯ ЕСТЬ ЛЮБИМЫЕ ПРЕДМЕТЫ В ШКОЛЕ.
Помогите.

Люди помогите как пишется одна н или две????

Тка...ая скатерть, вытка...ая скатерть, тка...ая вручную скатерть, плетё...ая корзина, заплетё...ая коса, плетё...ая из лозы корзина, глаже...ое бельё, выглаже...ое бельё, неглаже...ое бельё, решё...ая задача, решё....ая мною задача, купле...ый билет, выкупле...ые билеты, купле...ый родителями велосипед, балова...ый ребёнок, избалова...ый ребёнок, квалифицирова....ый рабочий
даю 58 баллов!!!!!

Читайте также

(1)(Не)д…леко от моего дома в деревне прот…кала река Нерль. (2)Она шла изв…ваясь в красивых берегах около песча(н, нн)ой осыпи покрытой хвойным лесом.

(3)Глубокие зав…ди лежали как круглые огромные зеркала и отражали берега и лес. (4)У берега на лугу п…слись стада приведё(н, нн)ые мес…ными жителями. (5)Река в болотах шла и разв…твлялась на (не)сколько рукавов в зарослях ивняка. (6)Среди тины и зарослей открывались чистые и прозрач(н, нн)ые плесы. (7)Летом при солнце и жаре приятно пахло водой и тиной. (8)Зелё(н, нн)ые и голубые стрекозы н…сились над водой и с…дились на череду и осоку. (9)Стаями ходили золотые язи. 7) Где на месте пропуска необходимо поставить запятую Она шла (1) изв…ваясь (2) в красивых берегах около песча(н, нн)ой осыпи (3) покрытой хвойным лесом. Глубокие зав…ди лежали (4) как круглые огромные зеркала (5) и отражали берега (6) и лес. а) 1, 3, 4 б) 1, 2, 3, 4 в) 1, 2, 3, 4, 5 г) 1, 2, 3, 4, 5, 6 8) Найдите прямое дополнение. а) на лугу п…слись б) стаями ходили в) п…слись стада г) отражали берега 9) В каком(их) предложении(ях) есть причастный оборот, который следует выделить запятыми? Назовите номер(а) предложения(ий). 10) Посчитайте, сколько определений во 2-ом и 3-ем абзацах. а) 4 б) 5 в) 6 г) 7 11) Выпишите из текста приложение вместе с определяемым словом, приложение подчеркните; поставьте, если это необходимо, тире. 12) Назовите номер(а) предложения(ий), в котором(ых) есть сравнительный оборот. 13) В каких предложениях есть обстоятельство места? а) 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 б) 1, 2, 4, 5, 6, 7, 8 в) 1, 2, 4, 6, 7, 8 г) 1, 4, 6, 7, 8 14) Определите вид выделенного обстоятельства. Летом при солнце и жаре приятно пахло водой и тиной. а) образа действия б) причины в) времени г) условия 15) Спишите, расставляя пропущенные буквы и знаки препинания. Выделите обстоятельства, укажите их вид. Они долг… разговаривали, несмотря на усталость. На ночле… туристы расположились у озера. На чёрном как тушь небе не мелькает ни одна звёздоч…ка. Выйдя за ворота мы повернули вправо и побрели (не)спеша по мягкой пыльной дороге. Этот лыжник (на)много опережает остальных.

Текст списала и озаглавила, помощь нужна с 6 задания. Не нужно исправлять ошибки в самом текст6, это я сделала... Спасибо за внимание.

(1)Я ост…новился (не)подалёку. (2)Было пусты(н, нн)о и тихо. (3)Звуки города сл…вались в один моното(н, нн)ый (не)ясный шум подобный шуму отдалё(н, нн)о едущего экипажа; вблизи меня – плеск воды и тихое поскрипывание каната единстве(н, нн)о отмечали тишину. (4)Я прод…лжал смотреть на корабль как заворожё(н, нн)ый. (5)Его коричневый корпус белая палуба высокие мачты общая проп…рциональность всех частей и изящество основной линии внушали почтение. (6)Это было судно джентльмен. (7)Свет фонаря ставил его отчётливые очертания на гр…нице сумерек в дали которых виднелись ч…рные к…рпуса и трубы пароходов. (8)Корма корабля выдавалась над ни…кой набережной образуя меж двумя дли(н, нн)ыми канатами и водой залива навесной угол.

1) Озаглавьте текст.

2) Назовите номер предложения, в котором автор использует олицетворение.

3) Спишите, вставляя пропущенные буквы и подбирая проверочные слова.
Ост…новился, сл…вались, прод…лжал, проп…рциональность, на гр…нице, ч…рные, к…рпуса, ни…кой.

4) Как пишется слово (не)подалёку (1-ое предложение)?
а) Слитно, потому что это наречие.
б) Слитно, потому что это существительное, которое можно заменить синонимом без не.
в) Слитно, потому что это существительное, которое не употребляется без не.
г) Слитно, потому что это прилагательное, которое не употребляется без не.

5) Как пишется слово (не)ясный (3-е предложение)?
а) Слитно, потому что это прилагательное.
б) Слитно, потому что это полное причастие без зависимых слов.
в) Слитно, потому что можно заменить слово синонимом без не.
г) Раздельно, потому что можно заменить слово синонимом без не.

6) Выпишите из текста причастие с двумя буквами н. Объясните правописание.

7) Где на месте пропуска необходимо поставить запятую?
Свет фонаря ставил его отчётливые очертания на гр…нице сумерек (1) в дали (2) которых виднелись ч…рные к…рпуса (3) и трубы пароходов. Корма корабля выдавалась над ни…кой набережной (4) образуя меж двумя дли(н, нн)ыми канатами (5) и водой залива (6) навесной угол.
а) 1, 2, 3, 4, 5, 6
б) 2, 4, 6
в) 1, 4, 6
г) 1, 4

8) Найдите прямое дополнение.
а) ост…новился (не)подалёку
б) виднелись трубы пароходов
в) на гр…нице сумерек
г) образуя угол

9) В каком(их) предложении(ях) есть деепричастный оборот, который следует выделить запятыми? Назовите номер(а) предложения(ий).

10) Посчитайте, сколько определений в 8-м предложении.
а) 6
б) 5
в) 4
г) 3

11) Выпишите из текста приложение вместе с определяемым словом, приложение подчеркните; поставьте, если это необходимо, тире.

12) Назовите номер(а) предложения(ий), в котором(ых) есть сравнительный оборот.

13) В каких предложениях есть обстоятельство места?
а) 1, 2, 3, 5, 7, 8
б) 1, 3, 5, 7, 8
в) 1, 3, 7, 8
г) 1, 3, 7

14) Определите вид выделенного обстоятельства.
Я прод…лжал смотреть на корабль как заворожё(н, нн)ый
а) причины
б) условия
в) образа действия
г) степени

15) Спишите, расставляя пропущенные буквы и знаки препинания. Выделите обстоятельства, укажите их вид.

В четвер… мы выиграем соревнование, несмотря на трудности.
Мы вышли из душной комнаты на крыльцо освежит…ся.
Под ним Казбек как грань алмаза снегами веч…ными сиял.
Мы поневоле зан…чевали на пристани.
В случае дождя экскурсия отменяет…ся.

Помогите пожалуйста!!!

Волонтёры - это люди,делающие что-либо по своей воле,добровольно,а не по принуждению.Объединяясь каким-либо общим интиресом,они создают волонтёрские или добровольческие организации,связывая свою деятельность с благотворительностью,милосердием.
Волонтёры - подростки активно участвуют в социальной жизни страны,получая много разной информации и расширяя свои знания об обществе.Взаимодействуя между собой,волонтёры приобритают умение работать в команде.
Волонтёры проводят п рофилактические занятия,передовая свои сверстникам информацию о вреде курения или употребления алкоголя и наркотиков.
Задания:
1)
Обозначьте формообразующие морфемы во всех глагольных формах,определите спряжение глаголов.
2)
Подчеркните деепричастия,укажите их вид и возвратность.
3)Выпишите все сложные слова,выполните их словообразовательный разбор.
4)Выполните морфологический разбор слова делающие.
5)Выполните фонетический разбор слова расширяя.



Спишите предложения, расставляя знаки припенания. Подчеркните определения, укажите их вид (обособленное или нет1. Она в тяжёлой меховой шубе не могла

идти дальше.
2. Плох человек ничего не знающий и не пытающийся узнать. (Пословица)
3. Катя свернула влево на дорогу терявшуюся в зелёном хлебном поле. (Н.Бирюков)
4. Только у ворот своего дома стоял Тимофей Стребулаев в полотняной рубахе аккуратно стянутой поясом в до блеска начищенных сапогах. (Н.Бирюков)
5. Чернобородый смуглый с лохматыми бровями он был похож на цыгана. (Н.Бирюков)
6. Дойдя до электростанции Кулагина опять оглянулась поражённая тишиной. (Н.Бирюков)
7. Ошеломлённая она смотрела на радиорупор. (Н.Бирюков)
8. Шапки роз и георгинов кланявшихся под окнами делались похожими на пятна крови. (Н.Бирюков)
9. Глубокий и мягкий он выглядел молочно-голубым невесомым и прозрачным как сказка как детский сон. (Е.Пермитин)
10. Навалятся сугробы белые мёртвые. (Н.Бирюков))

Прочитайте текст. Какова его тема? Определите стиль и тип речи.Приведите доказательства.

Найдите обстоятельства, укажите их вид и способ выражения.

Подберите синонимы к выделенным словам. Определите тип значений (прямое - переносное) этих слов.

В тот день дул холодный ветер. При его резких порывах что-то зажурчало. Ажар невольно огляделась вокруг. Неужели где-то поливают, и журчит вода. Нет, стихло вдруг. обдало холодным ветерком, и опять что-то зажурчало. Приглядевшись, обнаружила, что это сухие прошлогодние парашютики клена трепещут на ветру. То сильнее шелест, то снова тихо...



Вы находитесь на странице вопроса "Подчеркните обстоятельства, укажите их вид. 1. Я пред вами напоказ себя растрачивал в скандалах. 2. Жалко им тех дурашливых, юных, что", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.