Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

Прочитайте. Составьте из каждой группы слова предложения-загадки о молнии, об облаках, о стрекозе.

1-4 класс

1. Могучий, дуб, стрела, у, села, свалила, раскалённая.
2. Аэропланчик, на, голубой, белый, одуванчик, сел.
3. Плывут, голубому, по, гуси, морю, белые.
Запишите загадки, а в скобках отгадки.
Подчеркните в каждом предложении грамматическую основу.

ZaycaVarya1324 28 февр. 2014 г., 23:38:37 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Shuro4ka2014
01 марта 2014 г., 1:20:00 (10 лет назад)

Могучий дуб у селе свалила раскаленная стрела
Аэропланчик голубой сел на белый одуванчик
Плывут по Голубом морю белые гуси

+ 0 -
Ritaka78
01 марта 2014 г., 3:32:19 (10 лет назад)

У села могучий дуб,стрела раскаленная свалила.(молния)
Голубой аэропланчик сел на белый одуванчик.(стрекоза)
По морю голубому гуси белые плывут.(облака)

Ответить

Другие вопросы из категории

Помогите, пожалуйста, придумать 5-7 предложений по плану:1. Моя семья;

2. Что я знаю о родных мне людях;
3. Семейные праздники, традиции.

Пожалуйста срочно помогите сделать сочинение!

В сочинение должно быть :тезис и докозательство.

На основе прочитанного текста напишите сочинение-рассуждение,ответив на вопрос:Почему герой текста так сильно увлекся чтением книги?
(1)Я читал свою толстую книгу очень долго-месяц или полтора
(2)Я купался в счастье,в солнце и беззаботности довоенной жизни,которая которая уже стала забываться,отодвигаться в даль памяти,словно в театральные кулисы.
(3)Иногда казалось,что война идет всегда,что отец целую вечность на фронте.(4)Не верилось только одному-что это будет бесконечно.(5)Не было безнадежности.(6)Надежда и ожидание-единственное,чем жили люди.(7)Все,что происходило сейчас ,казалось временным.(8)Но затянувшаяся временность,понятно,требовало хоть коротких прикосновений к постоянству.
(9)Может,я потому так долго читал и читал эту книгу о довоенной жизни,что это было воспоминание о постоянстве?(10)Может,я хотел подольше задержаться там,на мирной и тихой Волге,представляя героя книжки,моего сверстника,самим собою?(11)Может,эта книжка была маленьким островком мира в море войны?(12)Не помню.(13)Помню,что я был бесконечно счастлив,усаживаясь вечером с книгой в руках поближе к печи и натянув дырявый от от старости бабушкин шерстяной платок на плечи.(14)Счастлив и просветлен.
(15)Книга делала чудо:она разговаривала со мной разными голосами детей и взрослых.(16)Я чувствовал,как подо мной покачивается палуба белоснежного парохода,видел всплески огромных рыб в тяжелых струях реки.(17)Я слышал металлический грохот якорной цепи и четкие команды капитана,хоть и не морского,речного,а все таки с трубкой в зубах.(18)Я ощущал прикосновение человеческих ладоней,видел рыбацкий костер,чувствовал запах дыма,который доносился с берега,слышал мерное чмоканье воды о дебаркадер,наслаждался сахаристым вкусом астраханского арбуза.(19)Будто волшебная власть уносила меня в другое пространство и время,и раскрывались безмерные дали,расступались, облачные небеса.(20)И я любил то,чего никогда не видел,и это не виданное мною было необыкновенно,прекрасно и удивительно.(21)Я читал книгу,наслаждался ею,точно глотал вкусное мороженое.
(22)Закончив читать ее,я с надеждой отправился в библиотеку.(23)На дверях висел замок,а за стеклом большого окна,приклеенная с той стороны,белела записка:Библиотека временно закрыта.(24)Я вернулся домой,послонялся по комнате,полистал еще раз свою прочитанную книгу и обнаружил:мне теперь по вечерам совершенно нечем заняться...
Прошу помогите,знаю сложно,но очень нужно(

1 . Распределите слова в три группы : синонимы , антонимы , омонимы .

Белый - чёрный , ласка - ласка , красивый , прекрасный ; месяц - месяц , месяц , луна ; сладкий горький ; багаж , вещи ; ветер , ураган ; горячий - холодный ; почки - почки ; пеночка - пеночка ; друг - товарищ; зло , добро ; бросать , кидать .
Пожалуйста помогите , заранее спасибо !!!!

как выучить подежи быстро

Читайте также

Прочитайте. Составьте из каждой группы слова предложения-загадки о молнии, об облаках, о стрекозе.

1. Могучий, дуб, стрела, у, села, свалила, раскалённая.
2. Аэропланчик, на, голубой, белый, одуванчик, сел.
3. Плывут, голубому, по, гуси, морю, белые.
Запишите загадки, а в скобках отгадки.
Подчеркните в каждом предложении грамматическую основу.

Составьте из каждой группы слов предложения-загадки о молнии, об облаках, о стрекозе.

1. Могучий, дуб, стрела, у, села, свалила, раскалённая.
2. Аэропланчик, на, голубой, белый, одуванчик, сел.
3. Плывут, голубому, по, гуси, морю, белые.

Прочитайте. Составьте их каждой группы слов предложения-загадки о молнии,об облаках, о стрекозе.

1.Могучий ,дуб, стрела,у,села,свалила,раскаленная.
2. Аэропланчик,на,голубой,белый,одуванчик,сел.
3.Плывут,голубому,по ,гуси,морю,белые.

Составьте из каждой группы слов предложения.

1.Могучий, дуб, стрела, у, села, свалила, о стрекозе.
2.Аэопланчик, на, голубой, белый, одуванчик, сел.
3.Плывут, голубому, по, гуси, морю, белые.
___________________________________________________
Ответите правильно отмечу лучшим, проголосую звёздочки и как же без спасибо

В каждой группе слов одно слово лишнее. Найди это слово. 1) мощный, обещание, смущать, два леща. 2) бегут, большой, речка, река. 3) сочный, уличный,

часто, точно. 4) шестой, снежинка, жито, душистый. 5) печаль, вечный, встречать, величать. Составь по одному предложению из каждой группы



Вы находитесь на странице вопроса "Прочитайте. Составьте из каждой группы слова предложения-загадки о молнии, об облаках, о стрекозе.", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.