Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

Помогите напмсать краткое изложение . По вечерам, когда шумная жизнь Ростова Великого затихает, тут на берегу

5-9 класс

озера неро можно услышать как бьют на пожарной башне часы. Бом! Бом! - несётся голос времени. Одиннадцать веков...

Maga0054 09 марта 2014 г., 17:38:15 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Pritylenko
09 марта 2014 г., 18:48:41 (10 лет назад)

По вечерам, когда шумная жизнь Ростова Великого затихает, тут на берегу озера неро можно услышать как бьют на пожарной башне часы.

Ответить

Другие вопросы из категории

Читайте также

Помогите написать Краткое Изложение по этому тексту : Каждому особенно дорог тот уголок на земле, где рос, где стал

человеком. И все-таки на вопрос о «лучшем месте на шарике» я всегда говорю: Средняя полоса.

Как то вечером,когда мы с БорисомКак то вечером,когда мы с Борисом Жидковым возвращались домой на лодке,вдруг сорвался сильный ветер и погнал нас

прямиком на волнорез.Разгулявшиеся буйные волны словно задались специальною целью шваркнуть нас со всего размаха о гранит волнореза и разнести наше судёнышко в щепки.Мы гребли из последних сил и всё своё спасение видели в том,что-бы добраться до гавани,сил и всё своё спасение видели в том,чтобы добраться до гавани прежде чем нас ударит о камни.
Это оказалось невозможным,и вот нас подняло так высоко что мы на мгновенье увидели море по ту сторону мола,потом бросило вниз,как с пятиэтажного дома,потом обдало огромным водопадом,потом с бешеной силой стало бить нашу лодку о мол то кормою,то бортом.
Я пробовал было отпихнуться от волнореза веслом,но оно сломалось.Я одревенел от отчаяния и вдруг заметил что Житкова за мойе спиной нет.Была такая секунда что я был уверен что он погиб.
Но тут я услыхал его голос.Оказалось,что в тот миг когда нас подняло наверх.Житков с изумительным присутствиемдуха пригнул с лодки на мол,на его покатую мокрую стену и вскарабкался на самый гребень.Оттуда он закричал мне:
-Конец!
"Конец"-по морскому канат.Житков требовал чтобы я кинул ему верёвку что лежала свёрнутой в кольцо на носу.Но в морском лексиконе я был нетвёрд,поэтому понял слово конец в его общем значении и завопил от предсмертной тоски.
К счастью сторожмаяка увидел катастрофу и поспешил мне на помощь.Со страшными ругательствами с искажённым от злобы лицом он швыркнул мне конец верёвки,вместе с житковым втащил меня,дрожащего но невырозимо обрадованного на мокрые камни мола и тотчас же занялся нашей лодкой зацепил её длинным багром и велел подручному ввести ёё в гавань,после чего снова накинулся на меня и Житкова,требуя,чтобы мы следовали за ним на маяк.
Я ожидал необыкновенной свирепости но он не переставая браниться,приказал скинуть промокшее платье и бегать нагишом но волнорезу,чотбы скорее согреться.Потом Уложил нас на койку в своей конуре,прикрыл одеялом и,усевшись за опрокинутый ящик,взял перо,чтобы составить протокол о случившемся.
А я был поражён храбростью своего верного и надёжного товарища... Дополните текст изложения кратким рассуждением о том какие качества Бориса Житкова проявились в сложной жизненной ситуации. Помогите пожулуйста !!!)Зарание спасибо!)

Помогите написать краткое изложение на 280

...Он просто не находил себе места. Правда, никто из домашних не заметили его волнения: голубые глаза Алексея Александровича потускнели и вообще уже почти никогда не улыбались в последние годы, а в его большой лоб глубокой бороздой врезалась какая-то беспо¬койная, напряжённая мысль — на многострадальные печали России его сердце не могло не откликнуться и не болеть. — Я только что получил вашу записку, Алексей Александ¬рович. У вас что-то случилось? — с порога начал запыхавший¬ся молодой человек, студент-второкурсник Павел Евдокимов. — Случилось не только у меня — у всех у нас в университе¬те. Я сегодня узнал, что большое число студентов за неуплату приказом ректора увольняется. И это, вы понимаете, в такой момент! Они через полтора месяца заканчивают учение, а те¬перь должны лишиться дипломов! Так нельзя оставить! Нужно их спасти. Необходимо внести за них 2000 рублей... Вас ректор знает и хорошо к вам относится. Я прошу немедля отправиться к нему и упросить, умолить его под честное слово не давать хо¬да приказу об увольнении студентов! Сегодня что у нас? До сле¬дующего понедельника, когда эти деньги будут внесены... — Кто же их внесёт?.. Такая сумма. —Я все обдумал. Идите скорее к ректору. Только не назы¬вайте ни в коем случае моего имени. Сообщите ректору, что эти деньги будут доставлены ему через вас от одного лица, пожелавшего остаться неизвестным! Разговор с ректором был краток. Что более подействовало на ректора Санкт-Петербургского университета — уверенность ли студента в том, о чём он говорил, или догадка, о каком неизвестном человеке шла речь? В университете распространились прямо-таки почти невероятные слухи о пришедшем менее года назад на историко-филологиче¬ский факультет академике, который бескорыстно и безвозмезд¬но помогал студентам в их бедах: то устраивал кого-либо из них на квартиру, то навещал заболевшего в больнице, снабжал лекарствами, покупая их в аптеке, то кому-то оказывал денеж¬ную помощь, то лаской и любовью рассеивал чье-то горе. Что более подействовало на ректора — сказать, наверное, трудно, но он дал студенту твердое обещание задержать до понедельника приказ об увольнении студентов. Узнав о заверении ректора, Алексей Александрович обнял юношу, молча пожал ему руку и понемногу стал успокаивать¬ся. В тот же день он телеграфировал управляющему имением в село Губаревку Саратовской губернии срочно продать часть ле¬са и выслать на его имя 2000 рублей. Всю последующую неде¬лю оба «заговорщика» волновались — каждый по-своему. Точ¬но в срок, в последний понедельник марта 1909 года, деньги были вручены П. Евдокимовым ректору университета. — Поблагодарите сердечно от меня этого неизвестного благо¬родного человека,— сказал с волнением ректор. Этим «неизвестным человеком» оказался к тому времени уже широко известный в научных филологических кругах Европы академик, профессор Петербургского университета, выдающий¬ся русский ученый Алексей Александрович Шахматов— языко¬вед, историк, этнограф, фольклорист, историк русского летопи¬сания. Решения и объяснения esmiruch отличник Отметить как нарушение Спасибо (2) никто из домашних и даже жена, Наталья Александровна, не заметили волнения Алексея Александровича. На многострадальные печали России его сердце не могло не откликнуться и не болеть. — Я только что получил вашу записку, Алексей Александрович. У вас что-то случилось? — с порога начал запыхавший¬ся молодой человек, студент-второкурсник Павел Евдокимов. — Случилось не только у меня — у всех у нас в университе¬те. Я сегодня узнал, что большое число студентов за неуплату приказом ректора увольняется. И это, вы понимаете, в такой момент! Они через полтора месяца заканчивают учение, а теперь должны лишиться дипломов! Так нельзя оставить! Нужно их спасти.Необходимо внести за них 2000 рублей...Идите скорее к ректору. Только не называйте ни в коем случае моего имени.Разговор с ректором был краток.В университете распространились прямо-таки почти невероятные слухи о академике, который бескорыстно и безвозмездно помогал студентам в их бедах.Ректор дал студенту твердое обещание задержать до понедельника приказ об увольнении студентов.Точно в срок, в последний понедельник марта 1909 года, деньги были вручены П. Евдокимовым ректору университета.— Поблагодарите сердечно от меня этого неизвестного благо¬родного человека,— сказал с волнением ректор. Этим «неизвестным человеком» оказался к тому времени уже широко известный в научных филологических кругах Европы академик, профессор Петербургского университета, выдающийся русский ученый Алексей Александрович Шахматов— языковед, историк, этнограф, фольклорист, историк русского летописания.

Помогите написать краткое изложение из этого текста (90-100 слов)

Это случилось в далёком эвенкийском
посёлке. В сеть вместе с рыбой попала белая птица с подбитым крылом.
Лебедь лежал на боку и закатывал от боли глаза.
Ребята из местной школы осмотрели рану и перенесли птицу в
интернат. Назвали лебедя Лёнькой и поселили в коридоре. Настелили под
окном лугового сена, поставили миску с водой и тарелку с рыбой.
К началу зимы крыло срослось и лебедь привык к своему новому
жилью. По утрам он совершал «обход». Просунув голову в дверь спальни,
оглядывал кровати, кукол на низком столике, дежурную воспитательницу.
Когда наступало время завтракать, он отправлялся в столовую и стучал
клювом о порог. - Доброе утро, Лёня! – приветствовала его повариха и угощала размоченным в воде печеньем.
По субботам были весёлые банные дни. Дежурные приносили большую
ванну, наливали в неё теплую воду, сыпали мыльный порошок и взбивали
пышную пену. Лебедь опускал в воду лапку, чуточку медлил, потом ставил
вторую и важно усаживался в ванну. Ребята по очереди мыли огромные, в
полтора метра, крылья, поливали Лёньку из лейки, и каждое пёрышко
вспыхивало ослепительной белизной. Потом все пили чай, читали сказки, а
Лёнька, примостившись у тёплого бока печки, блаженно дремал. Но вот наступила весна. Стало тепло. Снег почти полностью сошёл, и земля вся почернела, лоснилась на солнце. Светлым майским днём вывели ребята на поле любимую птицу.
Лёнька встревожено оглядывал небо, ближние сопки со снеговыми
шапками и хлопал крыльями. Потом потоптался на месте, тяжело разбежался,
закурлыкал и полетел. Долго следили за ним ребята, не веря, что это
разлука… И уже стали расходиться, как вдруг раздался радостный крик:
«Возвращается! Летит назад!» Лёнька сделал круг над полем и сел
неподалёку от ребят. Так
и живёт белый лебедь в интернате. Ребята пишут письма домой, и в каждом
из них – трогательный рассказ о Лёньке. О лебединой верности.

( Ребят помогите пожалуйста буду очень благодарна) Задание такое.... Надо назвать этот текст чтобы в названии была отражена его

основная мысль. И Написать сжатое изложение. ((( Как то вечером,когда мы с Борисом Жидковым возвращались домой на лодке,вдруг сорвался сильный ветер и погнал нас прямиком на волнорез.Разгулявшиеся буйные волны словно задались специальною целью шваркнуть нас со всего размаха о гранит волнореза и разнести наше судёнышко в щепки.Мы гребли из последних сил и всё своё спасение видели в том,что-бы добраться до гавани,сил и всё своё спасение видели в том,чтобы добраться до гавани прежде чем нас ударит о камни.
Это оказалось невозможным,и вот нас подняло так высоко что мы на мгновенье увидели море по ту сторону мола,потом бросило вниз,как с пятиэтажного дома,потом обдало огромным водопадом,потом с бешеной силой стало бить нашу лодку о мол то кормою,то бортом.
Я пробовал было отпихнуться от волнореза веслом,но оно сломалось.Я одревенел от отчаяния и вдруг заметил что Житкова за мойе спиной нет.Была такая секунда что я был уверен что он погиб.
Но тут я услыхал его голос.Оказалось,что в тот миг когда нас подняло наверх.Житков с изумительным присутствиемдуха пригнул с лодки на мол,на его покатую мокрую стену и вскарабкался на самый гребень.Оттуда он закричал мне:
-Конец!
"Конец"-по морскому канат.Житков требовал чтобы я кинул ему верёвку что лежала свёрнутой в кольцо на носу.Но в морском лексиконе я был нетвёрд,поэтому понял слово конец в его общем значении и завопил от предсмертной тоски.
К счастью сторожмаяка увидел катастрофу и поспешил мне на помощь.Со страшными ругательствами с искажённым от злобы лицом он швыркнул мне конец верёвки,вместе с житковым втащил меня,дрожащего но невырозимо обрадованного на мокрые камни мола и тотчас же занялся нашей лодкой зацепил её длинным багром и велел подручному ввести ёё в гавань,после чего снова накинулся на меня и Житкова,требуя,чтобы мы следовали за ним на маяк.
Я ожидал необыкновенной свирепости но он не переставая браниться,приказал скинуть промокшее платье и бегать нагишом но волнорезу,чотбы скорее согреться.Потом Уложил нас на койку в своей конуре,прикрыл одеялом и,усевшись за опрокинутый ящик,взял перо,чтобы составить протокол о случившемся.
А я был поражён храбростью своего верного и надёжного товарища...))))



Вы находитесь на странице вопроса "Помогите напмсать краткое изложение . По вечерам, когда шумная жизнь Ростова Великого затихает, тут на берегу", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.