Составить схему этого предложения.Учись побеждать свои слабости.
1-4 класс
|
[ = волнистая линия ---]
[ сказуемое сказуемое волн.линия дополнение ] это точно правельно
Другие вопросы из категории
В малиннике малиновый и запах, и уют.
В малиннике малиновки и ежики живут.
В малиннике малинки вкуснейшие растут.
В малиннике – малина. Марина – тут как тут.,
найдите в предложении однокоренные слова.что они обозначают,будет ли однокоренными слова малина,и малиновка.
обясни свой ответ выпишите однокоренные слова
Читайте также
Составь схемы этих предложений. Найди знакомые орфограммы, устно объясни и графически обозначь написания.
Зимняя ночь
Наступила ночь в лесу. По стволам толстых деревьев постукивает мороз, хлопьями осыпается легкий иней.В темном небе рассыпались яркие, но далекие звезды. Тихо, беззвучно на снежных полянах.
Но и в морозные ночи продолжается скрытая жизнь в лесу. Вот хрустнула и сломалась мерзлая ветка. Это пробежал под деревьями заяц. Вот ухнул, захохотал и закричал филин. Завыли и замолчали волки.
По белой скатерти снегов пробегают и оставляют узоры следов и ласки, и лисы.
Сверь свою запись с исходным текстом
Составь схемы этих предложений. Найди знакомые орфограммы, устно объясни и графически обозначь написания.
Зимняя ночь
Наступила ночь в лесу. По стволам толстых деревьев постукивает мороз, хлопьями осыпается легкий иней.В темном небе рассыпались яркие, но далекие звезды. Тихо, беззвучно на снежных полянах.
Но и в морозные ночи продолжается скрытая жизнь в лесу. Вот хрустнула и сломалась мерзлая ветка. Это пробежал под деревьями заяц. Вот ухнул, захохотал и закричал филин. Завыли и замолчали волки.
По белой скатерти снегов пробегают и оставляют узоры следов и ласки, и лисы.
Сверь свою запись с исходным текстом
предложении.Составь схемы этих предложений. Найди знакомые орфограммы, устно объясни и графически обозначь написания.
Зимняя ночь
Наступила ночь в лесу. По стволам толстых деревьев постукивает мороз, хлопьями осыпается легкий иней.В темном небе рассыпались яркие, но далекие звезды. Тихо, беззвучно на снежных полянах.
Но и в морозные ночи продолжается скрытая жизнь в лесу. Вот хрустнула и сломалась мерзлая ветка. Это пробежал под деревьями заяц. Вот ухнул, захохотал и закричал филин. Завыли и замолчали волки.
По белой скатерти снегов пробегают и оставляют узоры следов и ласки, и лисы.
Сверь свою запись с исходным текстом
1.Я услышал, как мама сказала кому-то в коридоре: "Тайное всегда становится явным".
2.Мишка бежал рядом и кричал: "Жми на педаль!"
3.Борис Сергеевич начал играть, а Мишка тихонько запел: "Как на тоненький ледок выпал беленький снежок..."
4.Павля покраснел, поглядел по сторонам и вдруг небрежно так обронил: "Что делал,что делал?Английский изучал, вот что делал."
5.Я спросил Бориса Сергеевича: "Это вы что играли?" Он ответил: "Это Шопен.Яего очень люблю." Я понятия не имею, как составить схемы, и какие, с подлежащим и сказуемым, или со словами автора и прямой речью. Так что помогите, заранее спасибо)))
главные члены предложения? Всем спасибо за помощь...