Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Пришёл , наполнил , поливал , промывал , потанцевал , побродил , ушёл - какие из этих глаголов состоят из 3 слогов?

1-4 класс

гульмир 03 апр. 2014 г., 18:28:44 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Annamamaeva2003
03 апр. 2014 г., 19:19:35 (10 лет назад)

Наполнил,поливал,промывал,побродил.
Удачи!

+ 0 -
007xXx700
03 апр. 2014 г., 20:43:51 (10 лет назад)

на-пол-нил,по-ли-вал,про-мы-вал,по-бро-дил,

+ 0 -
Амфетамин555
03 апр. 2014 г., 22:56:00 (10 лет назад)

я отметила все пять звезд

+ 0 -
Denchk17
04 апр. 2014 г., 1:31:00 (10 лет назад)

Комментарий удален

+ 0 -
DaryaSav
04 апр. 2014 г., 2:48:47 (10 лет назад)

Комментарий удален

+ 0 -
Nastyushka13
04 апр. 2014 г., 3:49:19 (10 лет назад)

Комментарий удален

+ 0 -
89196197141
04 апр. 2014 г., 4:43:00 (10 лет назад)

Комментарий удален

Ответить

Другие вопросы из категории

Ответьте на вопросы, используя для примеров слово пришкольный и родственные с ним слова.

1. Какая часть слова изменяется? Докажите.
2. Какое место в слове занимает приставка? Для чего она служит?
3. Какое место в слове занимает суффикс? Для чего он служит?
4. Что общего между приставкой и суффиксом?
5. В каком порядке нужно разбирать слова по составу?

Читайте также

запиши слова каждой группы и разбери их по составу.1)Домик,снежинка,медвежонок.В каком из этих слов есть суффикс со значением"детёныш

животного"?2)Лесной.хрипловатый,домище.В каком из этих слов есть суффикс со значением"признак,выраженный не очень сильно"?3)Охотничий,лесник,зверёк.В каком из этих слов есть суффикс со значением"принадлежащего тому,о ком идёт речь в корне слова"? Продолжи строчки,подбирая слова с такими же суффиксами:МЕДВЕЖОНОК,ЛЬВЁНОК,...;ХРИПЛОВАТЫЙ,ГРУБОВАТЫЙ,...;ОХОТНИЧИЙ,СОБАЧИЙ...:

Помогите пожалуйста очень прошу.!!!! 1) Найди слово, которое не является однокоренным остальным словам а) кашка

, б)кашалот , в)кашица , г) кашевар

2)Обведи букву , рядом с которой записана форма слова морской.

а) море , б)морского , в) моряк , г) приморье

3) Три слова из этих четырёх имеют общий грамматический признак. Найди это слово.

а) стояли, б) у окна , в) ( к ) тихим ( звукам) , г) мы

Объяснение : это слово лишнее, потому что ___________________________________________________________

4)Какой из этих глаголов 2 спряжения

а) стелить, б) держать , в) думать, г) брить

5) Запиши по 2 слова с указынными орфограммами. Подчеркни эти орфограммы.

а) ь после букв шипящих в конце имён существительных _________________

б) Буквы безударных гласных в падежных окончаниях имён существительных _____________________________________________

в) Буквы безударных гласных в падежных окончаниях имён прилагательных__________________________________________

г) Правописание частицы не с глаголами __________________________________________

д) Буквы безударных гласных в личных окончаниях глаголов________________________________________

е) тся-ться в глаголах_______________________________________________

ж) ь после букв шипящих в глаголах 2-го лица ед. числа_________________________________________-

6) Разные или одинаковые окончания в П.п у существительных осень и олень? Обведи букву выбранного ответа и кратко объясни

а) Одинаковые, так как ________________________________________-

б) Разные , так как________________________________________________

7) Найди предложение, в котором грамматическая основа подчёркнута неверно.

а) Снег кружил над миром.

____ _____

_____

б) Он заносил всё вокруг.

______ __

______

в) Танцевали ,вертелись , неслись вихрем серебристые снежинки

________ ________ ______ _______

________ ________ ______

г) В долгий сон погрузилась земля.

_________ _____

_________

8) ПРочитай текст и найди верное утверждение.

Пришла весна и разбудила землю. Всё проснулось, задвигалось, зазвучало. Как - то сразу проклюнулись и листья , и трава. Птицы запели наперебой. Город наполнился звонкими, радостными, счастливыми птичьими голосами

а) В этом тексте нет предложений с однородными членами.

б) В этом тексте в каждом предложении есть однородные члены.

в) В этом тексте есть одно сложное предложение.

г) В этом тексте все предложения простые.

9)

Найди сложное предложение.

а) Солнце поднялось из-за горизонта.

б) Оно окрасило розовым цветом мир, и земля благодарно улыбнулось солнцу.

в) Засвистели и защебетали птицы.

г) Проснулись люди и послали тёплому солнцу свои улюбки.

Прочтитайте слова. Скажите, как опредлить спряжение данных глаголов.

прокатить, катится, решать, решится, утешаться, утешат, утешить, обидеть , обижатся , обижать.

спииште глаголы, разбирите их суффикс. Укажите спряжение глаголов.

69.Прочитайте текст и скажите, с кем разговаривала сорока
Сорока спросила : " Почему тебя так называют? Глухаря понятно называют: он весноглухой. Зайца- беляка понятно : он зимой белый ".
" А я знаю-ведаю, где мед в лесу спрятан. Вот меня так и называют",- ответил зверь

Найдите в тексте слова синонимы. Какой из этих глаголов чаще встречается в нашей речи? С каждым из этих двух глаголов составте нвоое предложение, используя эти глаголы в форме 2-го лица единственого числа.

70. Дополни высказывание
безударные гласные и ... в личных оканчаниях - орфаграммы.

71. Прочитайте текст , употребляя глаголы в скобках 2-го лица единственого числа
Интересно отыскивать гнёзда черепах. ( Подьедишь ) к песчаной косе , ( выследишь ) черепашьи следы и непременно ( придёшь ) к песчаному бугорку. ( Раскопаеш) его и ( увидешь ) тридцать -сорок яиц.
Спишите текст. Укажите спряжение глаголов с безударными окончаниями .

№1 какое из этих существительных относится к 3-му склонению. а)конь б) ладонь в)овощ г)лошадка №2 какой из этих глаголов 2

спряжения?

а)стелить б)держать в)думать г)брить

№3 запиши слова в 4 столбика в зависимости от того, в какой части слова находится орфограмма.орфограммы подчеркнуть.

дожди, запах, закрыл, котик, подпрыгнул, улочка, (на) ветке, (к) ночи.

№4 запиши по два слова с указанными орфограмами.подчерни эти орфограммы.

а) буква ь после шипящих на конце имен сущ.-------------------

б) безударные гласные в падежных окончаниях имен сущ.-------------

в)безударные гласные в падежных окончаниях имен сущ.--------------

г)правописание частицы не с глаголами----------------------------

д) безударные гласные в личных окончаниях глаголов----------------

е)тся-ться в глаголах.--------------------

ж)буква ь после шипящих в глаголах 2-го лица ед. числа.

№5 какие окончания в предложном падеже у существительных осень и олень? обведи букву выбранного ответа и кратко объясни.

а)одинаковые окончания, так как------------------

б)разные окончания, так как--------------------

В каких из этих глаголов суффикс -ся- Не

боится,сторонится,наклониться,напиться,боится,ошибиться,поправиться,кататься,хвалиться,валится,браться,приподняться.



Вы находитесь на странице вопроса "Пришёл , наполнил , поливал , промывал , потанцевал , побродил , ушёл - какие из этих глаголов состоят из 3 слогов?", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.