Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

1.Что изучается в морфемике?

5-9 класс

2.Чем отличаются формы одного и того же слова от однокоренных слов?
3.Как найти окончание и основу слова?
4.Назовите морфемы, из которых может состоять основа слова.
5.Покажите на двух-трех примерах, что окончание, суффикс и приставка действительно являются значимыми частями слова.
6.Приведите примеры с чередованием гласных в корне слова; с чередованием согласных в корне слова.
7.Приведите примеры слов с беглыми гласными в корне, суффиксе и приставке.
8.Как различить, когда надо писать на конце приставке з, а когда с?
9.Как мы определяем,какую гласную надо писать в корнях -лаг- - -лож-, -раст- - -рос-?
10.Какая буква - о или е - пишется, как правило, в корне слова после шипящих?
11.Ы или и пишется после ц в корне у большинства слов?

008as 23 апр. 2014 г., 2:17:54 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Easy000
23 апр. 2014 г., 3:33:26 (10 лет назад)

1)морфемика изучает состав и строение слова
2)

Ответить

Другие вопросы из категории

Добрый вечер всем, кому не надоело!!!!!!!!!!! Кому ИНТЕРЕСНО!!!!!! Тончайшая нежнейшая проза, рассказывающая о возможности гармоничной жизни человека

на фоне прекрасной и при этом суровой природы, о древней легенде, как спасла человека Рогатая мать-олениха, о том, как эта легенда освещала жизнь сегодняшнюю и как, разрушив эту гармо-нию, люди погубили чистую душу мальчика… Всё существо читателя протестует против такого горького финала! И всё же повесть читать надо…ПОЧЕМУ?!!!!!! Напишите САМИ, кто ЧИТАЛ! Только не 3 слова, а 3-4 ПРЕДЛОЖЕНИЯ!

Читайте также

Помогите, пожалуйста, ответить на вопросы. 1.Что изучается в морфемике? 2. Чем отличаются формы одного и того же слова от однокоренных сло

в?

3. Как найти окончание и и основу слова?

4. Назовите морфемы, из которых может состоять основа слова.

5. Покажите на двух-трех примерах, что окончание, суффикс и приставка действительно являются значимыми частями слова.

6. Приведите примеры с чередованием гласных в корне слова; с чередованием согласных в корне слова.

7. Приведите примеры слов с беглыми главными в корне, суффиксе и приставке.

8. Как различить, когда надо писать на конце приставки з, а когда - с?

9. Как мы определяем, какую гласную надо писать в конях - лаг - — - лож -, - раст - — - рос -?

10. Какая буква — о или е — пишется, как правило, в корне слова после шипящих?

11. Ы или и пишется после ц в корне у большинства слов?

что изучается в лексике?

что изучается во фразеологии?
что такое синонимы?антонимы?
приведите (из известных вам литературных произведений) примеры диалектных, профессиональных, устаревших слов.

1.Что изучается в морфемике?

2.Чем отличаются формы одного и того же слова от однокоренных слов?
3.Как найти окончание и основу слова?
4.Назовите морфемы, из которых может состоять основа слова.
5.Покажите на двух-трех примерах, что окончание, суффикс и приставка действительно являются значимыми частями слова.
6.Приведите примеры с чередованием гласных в корне слова; с чередованием согласных в корне слова.
7.Приведите примеры слов с беглыми гласными в корне, суффиксе и приставке.
8.Как различить, когда надо писать на конце приставке з, а когда с?
9.Как мы определяем,какую гласную надо писать в корнях -лаг- - -лож-, -раст- - -рос-?
10.Какая буква - о или е - пишется, как правило, в корне слова после шипящих?
11.Ы или и пишется после ц в корне у большинства слов?

Что изучает лексика?

Что изучается во фразеологии ?

Что изучается в лексике?

Что изучается во фразеологии?



Вы находитесь на странице вопроса "1.Что изучается в морфемике?", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.