составить звуковую схему слов согласные тв или мяг звонкие или глух гласные уд безударных,
1-4 класс
|
Малыш , коровка , букашка
Малыш м-зв. тв. а-безуд. л-зв. тв. ы-ударн. ш- глух. тв. Коровка к-глух. тв. о-безуд. р-зв. тв. о-ударн. в-зв. тв. к-глух. тв. а-безуд. Букашка-б-зв. тв. у-безуд. к-глух. тв. А-ударн. ш-глух. тв. к-глух. тв. а-безуд
Это называется фонетический разбор :)
Малыш- (м-а-л-ы-ш)
м-(ь)-согл,тв,звон,
а-(а)-глас,безуд
л-(л)-согл,тв,звон,
ы-( не даёт звука)
ш-(ш)-согл,тв,глух
5 букв 5 звуков
Другие вопросы из категории
слова, распределяя их по группам. Какое общее название дашь первым трём группам слов , а какое-двум другим?
Сейчас нам трудно представить, как жили раньше люди без радио, кино, телевидения, видео. Чем они занимались? Читали. Читали много и с удовольствием. Из книг узнавали о подвигах, приключениях. Книги рассказывали читателям историю их страны.
складный текст?
Я на солнышке лежу
Я на солнышко гляжу.
Все лежу и лежу
И на солнышко гляжу!
Рядом Львеночек лежит
И ушами шевелит.
Только я все лежу
И на солнышко гляжу.
Запиши песенку.Найди разные формы слов.Выдели в них окончания.Какие это части речи?Определи род,число.