Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

выражение "а воз и ныне там" стало поговоркой.придумай историю,в которой можно использовать эту поговорку.

1-4 класс

Nastasiya03 13 июня 2014 г., 14:12:34 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
КоНфЕтКа200
13 июня 2014 г., 15:19:34 (9 лет назад)

 Ребята решили поставить спектакль"Снежная королева"(Решила в общем-то Настя,а остальные с ней согласились).Настя написала сценарий,определила роли,раздала всем слова...Только когда через неделю она позвала всех репетировать,никто не смог прийти:у кого музыка,у кого рисование,кто-то в кино идёт,кто-то на дачу уезжает.Когда девочке наконец удалось всех собрать,оказалось,никто и слов не учил.Потом кто-то не принёс музыку,кто-то не выучил танец...
 Прошёл уже месяц,а воз и ныне там...

Ответить

Другие вопросы из категории

Подберите и запишите к каждому слову подходящее по смыслу имя существительное собственное. Вот эти слова: Город....., область....., здесь слово

должнобыть , деревня..., улица ........, озеро......, река......, кот........, собака......, имя......, отчество............, фамилия........,

Помогаете

Составите с благодати по два предложения употребив каждый глагол в неопределённой форме и в форме 3лица:Трудиться, улыбаться, надеяться,стараться, умываться, общаться.

Поиск результатов по фразе "Прочитайте.Подчеркните в каждом предложении его основу. 1.Дождик,ветер,снегопад с неба кубарем летят. 2.Тучки

дружные,вешние,жемчужные мчатся надо мной. 3.Лес зазвенел,застонал,затрещал. какими членами предложения являются однородные члены в каждом предложении?выпишите однородные второстепенные члены вместе со словом ,к которому они относятся."

Читайте также

запишите крылатые выражения.реши орфографическую задачу.почему задачу,а не задачи?1 а воз и ныне там!торопись медленно.повторенье-мать ученья,но и

прибежище для лентяев.словам должно быть тесно,а мыслям просторно.

каков смысл выражений?сколько в них слов?и сколько слов потребовалось для обсуждения их смысла?

а)запиши крылатые выражение. реши орфографическую задачу, почему задачу а не задачи ?1) а воз и ныне там? 2)торопись медленно 3)повторенье -мать учения

,но и прибежише для лентяев 4)словам должно быть тесно,а мыслям просторно б)каков смысл выражений? сколько в них слов сколько слов потребилос для обсуждения их смысла

Приобщение к искусству может происходить и в просторном, специально построенном здании, и в четырех стенах, и под открытым небом. Показывают ли зрителям

очередную кинокартину, ведут ли занятия драматического кружка, самодеятельного хора или кружка по изобразительному искусству – во всем этом должен и может жить живой огонь творчества. И тот, кто однажды приложит свои собственные усилия к одному из этих дел, со временем будет вознагражден.

Искусство скорее и охотнее раскрывается тому, кто сам отдает ему силы, раздумья, время, внимание.

Рано или поздно каждый может почувствовать, что он среди знакомых и друзей в неравном положении. Их, например, интересует музыка или живопись, а для него они – книги за семью печатями. Реакция на такое открытие возможна различная. У одних раздраженно-отрицательная. «Мне это неинтересно, значит, тут и интересоваться нечем. А они только делают вид, что без этого жить не могут!» А лучше отнестись к тому, что нам непонятно, по-другому.

Когда я стал студентом Института истории, философии и литературы, многое связало меня сразу с новыми товарищами. Мы серьезно занимались литературой, историей, языками. Многие из нас пробовали писать сами. Словно предчувствуя, каким недолгим будет наше студенчество, спешили успеть как можно больше. Слушали лекции не только на своих курсах, но и ходили на лекции, читавшиеся старшекурсникам. Посещали занятия по истории изобразительного искусства. Успевали на семинары молодых прозаиков и критиков. Старались не пропускать театральные премьеры и литературные вечера. Как мы все успевали, не знаю, но успевали. Меня приняли в свою среду студенты, которые были на курс старше нашего. Интереснейшая то была компания.

Я старался не отставать от нее и мне это удавалось. За одним исключением. Мои новые товарищи горячо интересовались музыкой. На наших встречах не было вина. Мы читали стихи и слушали музыку. У одного из нас была большая по тем временам редкость: радиола с устройством для переворачивания пластинок – долгоиграющих тогда еще не было,– которая позволяла прослушать целую симфонию, концерт или оперу без перерывов. И коллекция камерной, оперной и симфонической музыки.

Когда начиналась эта непременная часть нашего вечера, товарищи слушали и наслаждались, а я скучал, томился, мучился – музыки я не понимал и радости она мне не доставляла. Конечно, можно было притвориться, прикинуться, придать лицу подобающее выражение, проговорить вслед за всеми: «Прекрасно!» Но притворяться, изображать чувства, которых не испытываешь, у нас было не в обычае. Я забивался в угол и страдал, чувствуя себя выключенным из того, что так много значит для моих товарищей.

А кроме музыки дома были еще и концерты. Я шел на них вместе со всеми и среди людей, для которых это было праздником, ощущал себя отделенным от них и обделенным. Конечно, можно было просто в следующий раз не пойти – ну, не понимаю я музыки, неинтересна мне она, не изгонят же они меня за это из своей компании! Но я продолжал ходить вместе со всеми. У меня хватило ума не прикидываться понимающим, не высказываться...

Хорошо помню, как произошел перелом. Конечно, он готовился незаметно и исподволь: столько вечеров слушания музыки не прошли бесследно. Я просто еще не подозревал об этом. Зимой 1940 года был объявлен авторский вечер тогда еще молодого Д. Д. Шостаковича – первое исполнение его фортепианного квинтета. Друзья взяли билет и мне. Вручали его торжественно. Я понял: то, что предстоит – событие! Концерт состоялся в Малом зале консерватории. Сказать, что в переполненном зале была приподнятая атмосфера,– значит не сказать ничего. Было ожидание чуда. О квинтете в музыкальной Москве уже много говорили.

Мы сидели на балконе среди студентов-консерваторцев. У некоторых из них на коленях лежали развернутые партитуры – кажется, еще не отпечатанные, переписанные от руки.

Не стану утверждать, что я в тот вечер сразу и навсегда излечился от невосприимчивости к музыке. Но поворот – решительный и важный – произошел. Как я благодарен своим друзьям тех давних лет, что они не махнули на меня рукой, не исключили из слушания музыки – а ведь и исключать не нужно было, при тогдашнем юношески-ранимом самолюбии хватило бы иронической реплики, чтобы я почувствовал себя среди них, понимающих и знающих, лишним. Этого не случилось.

Прошло много лет. Уже давно серьезная музыка – для меня, необходимость, потребность, счастье.

А ведь можно было – навсегда и непоправимо – разминуться с ней. И обездолить себя,

Этого не случилось. И потому, что я не встал в позу человека, который, не понимая чего-нибудь, говорит – вслух или мысленно: – Ну и не надо! И потому, что не захотел притворяться, делая вид, что понимаю, когда еще был очень далек от этого. А больше всего – благодаря моим друзьям. Им мало было наслаждаться самим. Им хотелось и меня приобщить к своему пониманию, к своей радости. И это им удалось! (Сергей Львович Львов

помогите пожалуйста написать сочинение по тексту,заранее спасибо!

составте и запишите сложные предложения используя союзы и,а,но. 1.КОЛЯ КОЛОКОЛЬЧИКОВ НЕ ЯВИЛСЯ И А)... ПРОВОДА ВСЁ ЕЩЁ ИСПРАВЛЕНЫ НЕБЫЛИ 2

СИМА СИМАКОВ СУНУЛ МАЛЫШУ В РОТ ГОРСТЬ ЗЕМЛЯНИКИ А Б) ВСЯ ЧЕТВЁРКА РВАНУЛА УКЛАДЫВАТЬ ДРОВА В ПОЛЕННИЦУ 3 ВО ДВОР ВОШЛА МОЛОЧНИЦА В)... ОБЕ СТАРУХИ СТАЛИ ГОРЯЧО ОБСУЖДАТЬ СТРАННОЕ ПРОИШЕСТВИЕ С ВОДОЙ И ДРОВАМИ 4 СИМА СИМАКОВ ОПЯТЬ ЗАГЛЯНУЛ В ЩЕЛЬ НО Г)СТАРУХИ ОН ТАМ УЖЕ НЕ УВИДЕЛ ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПЕРЕД КОТОРЫМИ СТОЯТ ЦИФРЫ ОНИ В ПЕРВОМ СТОЛБИКЕ А ПЕРЕД КОТОРЫМИ БУКВЫ ОНИ ВО ВТОРОМ СТОЛБИКЕ СОЮЗЫ А,И,НО СТОЯТ МЕЖДУ НИМИ НУЖНО СОСТАВИТЬ СЛОЖНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ ЧТОБЫ ОНИ СОЕДЕНЯЛИСЬ СОЮЗАМИ И,А,НО БРАВ 1 ПРОСТОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ИЗ ПЕРВОГО СТОЛБИКА И ВТОРОГО.

составте и запишите сложные предложения используя союзы и,а,но. 1.КОЛЯ КОЛОКОЛЬЧИКОВ НЕ ЯВИЛСЯ И А)... ПРОВОДА ВСЁ ЕЩЁ ИСПРАВЛЕНЫ НЕБЫЛИ 2СИМА

СИМАКОВ СУНУЛ МАЛЫШУ В РОТ ГОРСТЬ ЗЕМЛЯНИКИ А Б) ВСЯ ЧЕТВЁРКА РВАНУЛА УКЛАДЫВАТЬ ДРОВА В ПОЛЕННИЦУ 3 ВО ДВОР ВОШЛА МОЛОЧНИЦА В)... ОБЕ СТАРУХИ СТАЛИ ГОРЯЧО ОБСУЖДАТЬ СТРАННОЕ ПРОИШЕСТВИЕ С ВОДОЙ И ДРОВАМИ 4 СИМА СИМАКОВ ОПЯТЬ ЗАГЛЯНУЛ В ЩЕЛЬ НО Г)СТАРУХИ ОН ТАМ УЖЕ НЕ УВИДЕЛ ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПЕРЕД КОТОРЫМИ СТОЯТ ЦИФРЫ ОНИ В ПЕРВОМ СТОЛБИКЕ А ПЕРЕД КОТОРЫМИ БУКВЫ ОНИ ВО ВТОРОМ СТОЛБИКЕ СОЮЗЫ А,И,НО СТОЯТ МЕЖДУ НИМИ НУЖНО СОСТАВИТЬ СЛОЖНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ ЧТОБЫ ОНИ СОЕДИНЯЛИСЬ СОЮЗАМИ И,А,НО БРАВ 1 ПРОСТОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ИЗ ПЕРВОГО СТОЛБИКА И ВТОРОГО.



Вы находитесь на странице вопроса "выражение "а воз и ныне там" стало поговоркой.придумай историю,в которой можно использовать эту поговорку.", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.