Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

придумайте сказочную историю о животных используя как можно больше орфограмм с разделительным ь И ь

5-9 класс

по этой картинке

Seredinana 07 июля 2014 г., 23:54:52 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Krivegin
08 июля 2014 г., 1:39:43 (9 лет назад)

Жили были обезъянка и свинья. Они очень сильно любили каждый вечер съесть по печненьки с чаем. Но однажды они не смогли съесть свои любимые печеньки. И им стало очень плохо , они заболели.Их положили в больницу и к ним пришел курьер принес их любимое печенье и чай. Они сели в троем за стол и курьер стал разливать чай. И им стало лучше, они выздоравли и поехали домой. Жили обезъянка и свинья долго и счастливо.

Ответить

Другие вопросы из категории

надо написать 10 словарных слов
спишите. употребляя слова из скобок в нужной форме

первый лицей появился в ,,,, (Афины), недалеко от ,,,,,,, (храм), ученые того времени были ,,,(отличные спортсмены ) , юношей обучали ..., ..., ..., (борьба, гимнастика , верховая езда ) , человек обогащает свой ... и ... (ум, душа) , школа способствует ... (познание).

Читайте также

Помогите пожалуйста.Придумайте историю, используя как можно больше данных слов.

Жизнь,лыжи,извини,красивый,шишка,живая,лиса,сидит,наши,ваши,подшить,жду,лисенята,похожие,ландыши.

придумайте историю,используя как можно больше этих слов:

остров,зоосад,луг,вокруг,сад,огород,водопад,брод,удав,яд,дрозд,клюв,вдруг,друг,доход,багаж,рассказ. пожалуйста)))

Напишите, пожалуйста, сочинение! Аверинцева А.А.<Задача автора рассуждения – как можно убедительнее обосновать свою точку зрения . Для этого необходимо

приводить как можно больше доказательств , располагая их в определённой последовательности>
Опираясь на этот текста:
(1)Есть люди, которые болезненно переживают чужие успехи. (2)Таким был Сеня Голубкин. (3)Ему всюду чудились выгоды и привилегии, которыми обладают другие. (4)Если кто-то заболевал, Сенька говорил: (5)«Ясно... (6)Решил отдохнуть!» (7)Если кто-то получал пятёрку за домашнее сочинение, он спрашивал: (8)«Что, мамочка с папочкой потрудились?»

(9)Ему казалось, что любые удачи приходят к людям как бы за его счёт. (10)Зависть, в которой кроется исток многих человеческих слабостей и пороков, не оставляла Сеньку в покое...

(11)Трудно было отыскать людей, более не похожих друг на друга, чем Ваня и Сенька. (12)В ту пору Ваня ещё очень ему сочувствовал. (13)Когда Сеня, путаясь и напрягаясь, блуждал по лабиринтам знаменитых четверостиший, Ваня страдал. (14)А после урока, на котором Голубкин получал очередную двойку, этот верзила теснил невысокого Ваню: тот, оказывается, подсказывал недостаточно чётко и ясно.

(15)Однажды был назначен «районный» диктант, и Сеня Голубкин был в панике: двойка за тот диктант грозила ему второгодничеством.

(16)После диктанта Сенька бегал по коридору и выспрашивал у своих одноклассников:

– (17)Как пишется «в течение»? – (18)Ему отвечали.

– (19)Одна ошибочка есть! – говорил он и загибал палец. – (20)А ты сам-то как написал? (21)Правильно?

(22)Если оказывалось, что правильно, Сенька скулил:

– (23)Ну, коне-е-чно, сам написа-ал!

(24)После «районного» диктанта у Сеньки не хватило пальцев на обеих руках: он насчитал двенадцать ошибок. (25)Кроме запятых и тире...

(26)На переменке ко мне подошёл Ваня Белов и спросил:

– (27)Что ж, Вера Матвеевна, Голубкину теперь на второй год оставаться?

– (28)Не знаю. (29)Ещё не проверила.

(30)Когда я уселась в учительской за тетради, оказалось, что шесть работ из пачки исчезли. (31)Среди них были диктанты Сени Голубкина и Вани.

(32)На большой перемене мы с директором в опустевшем классе стали пробиваться к голубкинской совести. (33)Именно тогда, в разгар нашей беседы, появился Ваня Белов и сказал:

– (34)Я пришёл, чтобы отдать себя в руки правосудия!

(35)Я не верила, что диктанты вытащил он, но директор согласился с версией Вани. (36)После уроков шестеро учеников, работы которых исчезли, переписали диктант. (37)Сеня Голубкин получил тройку, поскольку уже успел обнаружить на перемене свои ошибки, и перешёл в седьмой класс.

(38)Он не проникся благодарностью к Ване Белову, напротив, именно с тех пор и невзлюбил его. (39)Голубкин не простил благородства, как не прощал он грамотности тем, кто ему же помогал находить ошибки. (40)Ваня Белов это понял. (41)После того как Сенька очередной раз насолил в чём-то своему спасителю, я как бы мимоходом сказала Ване:

– (42)Ну что... ни одно доброе дело не остается безнаказанным?

– (43)Мало ли что бывает! – ответил он. – (44)Из-за этого всем не верить?



Вы находитесь на странице вопроса "придумайте сказочную историю о животных используя как можно больше орфограмм с разделительным ь И ь", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.