придумайте историю,используя как можно больше этих слов:
5-9 класс
|
остров,зоосад,луг,вокруг,сад,огород,водопад,брод,удав,яд,дрозд,клюв,вдруг,друг,доход,багаж,рассказ. пожалуйста)))
Мы приехали на очень таинственный остров, с целью посетить невиданный зоопарк. Не успев распаковать багаж мы побежали в дивный сад. Отсюда был слышен шум. Это же водопад! Вокруг не просто сад ,а настоящие джунгли. Только посмотрите ! Это же удав! Надеюсь он не источает яд при укусе? По крайней мере дрозд с ярко желтым клювом, сидевший рядом со змеей не пострадал. Мой друг, отдыхая на чудесном лугу наверное получит приличный доход от рассказа ,описывающего наше замечательное путешествие.
приплети сюда еще огород и будет вроде все
У меня есть успешный друг. Одно из его увлечений, это его зоосад на острове, который кстати приносит неплохой доход. Остров находится недалеко от континента. Один из его домов находится на том же острове. Однажды он позвал меня на на остров. Мы с ним прилетели на остров. У него там красивый, большой дом. Возле дома у него шикарный сад. В саду есть небольшой водопад. Недалеко от дома есть луг, на котором пасутся лошади. Мы оставили багаж у него дома и пошли в зоопарк. Мы провели там много часов. Больше всего мне понравился удав, с опасным ядом и дрозд.
а через сколько сможете?
Другие вопросы из категории
опасность,объединится с друзьями,письмо мальчика,объявить благодарность,счастливое детство,подъехать к мосту,люблю косьбу,съедобный гриб,взъерошенные воробьи,лёгкие облака,спускаться с парашютом,необъятные просторы вьются над степью,журчание ручья,необъятный мир компьютеров,персональный компьютер,компьютерные игры.
Читайте также
Жизнь,лыжи,извини,красивый,шишка,живая,лиса,сидит,наши,ваши,подшить,жду,лисенята,похожие,ландыши.
забежал в чужой огород. И вдруг он увидел девочку и собаку. ..на картинке нарисована девочка с лопатой, капуста, морковка ворона, береза. ..
приводить как можно больше доказательств , располагая их в определённой последовательности>
Опираясь на этот текста:
(1)Есть люди, которые болезненно переживают чужие успехи. (2)Таким был Сеня Голубкин. (3)Ему всюду чудились выгоды и привилегии, которыми обладают другие. (4)Если кто-то заболевал, Сенька говорил: (5)«Ясно... (6)Решил отдохнуть!» (7)Если кто-то получал пятёрку за домашнее сочинение, он спрашивал: (8)«Что, мамочка с папочкой потрудились?»
(9)Ему казалось, что любые удачи приходят к людям как бы за его счёт. (10)Зависть, в которой кроется исток многих человеческих слабостей и пороков, не оставляла Сеньку в покое...
(11)Трудно было отыскать людей, более не похожих друг на друга, чем Ваня и Сенька. (12)В ту пору Ваня ещё очень ему сочувствовал. (13)Когда Сеня, путаясь и напрягаясь, блуждал по лабиринтам знаменитых четверостиший, Ваня страдал. (14)А после урока, на котором Голубкин получал очередную двойку, этот верзила теснил невысокого Ваню: тот, оказывается, подсказывал недостаточно чётко и ясно.
(15)Однажды был назначен «районный» диктант, и Сеня Голубкин был в панике: двойка за тот диктант грозила ему второгодничеством.
(16)После диктанта Сенька бегал по коридору и выспрашивал у своих одноклассников:
– (17)Как пишется «в течение»? – (18)Ему отвечали.
– (19)Одна ошибочка есть! – говорил он и загибал палец. – (20)А ты сам-то как написал? (21)Правильно?
(22)Если оказывалось, что правильно, Сенька скулил:
– (23)Ну, коне-е-чно, сам написа-ал!
(24)После «районного» диктанта у Сеньки не хватило пальцев на обеих руках: он насчитал двенадцать ошибок. (25)Кроме запятых и тире...
(26)На переменке ко мне подошёл Ваня Белов и спросил:
– (27)Что ж, Вера Матвеевна, Голубкину теперь на второй год оставаться?
– (28)Не знаю. (29)Ещё не проверила.
(30)Когда я уселась в учительской за тетради, оказалось, что шесть работ из пачки исчезли. (31)Среди них были диктанты Сени Голубкина и Вани.
(32)На большой перемене мы с директором в опустевшем классе стали пробиваться к голубкинской совести. (33)Именно тогда, в разгар нашей беседы, появился Ваня Белов и сказал:
– (34)Я пришёл, чтобы отдать себя в руки правосудия!
(35)Я не верила, что диктанты вытащил он, но директор согласился с версией Вани. (36)После уроков шестеро учеников, работы которых исчезли, переписали диктант. (37)Сеня Голубкин получил тройку, поскольку уже успел обнаружить на перемене свои ошибки, и перешёл в седьмой класс.
(38)Он не проникся благодарностью к Ване Белову, напротив, именно с тех пор и невзлюбил его. (39)Голубкин не простил благородства, как не прощал он грамотности тем, кто ему же помогал находить ошибки. (40)Ваня Белов это понял. (41)После того как Сенька очередной раз насолил в чём-то своему спасителю, я как бы мимоходом сказала Ване:
– (42)Ну что... ни одно доброе дело не остается безнаказанным?
– (43)Мало ли что бывает! – ответил он. – (44)Из-за этого всем не верить?