1)Запиши однокоренные слова разных частей речи к слову близкий
1-4 класс
|
2)Разбери эти слова по составу
3)И расскажите о порядке ваших действий при выполнении первого и второго задания.
ВСё СДЕЛАТь !!!
сделать все пункты
Ну кто нибудь
1.Близкий- близок,близость, близнец, (в близи)
2.Во всех слова корень Близ. ок,к,ость,нец- суффиксы.
3.Чтобы подобрать однокоренные слова разных частей, мне понадобилось изменить слова. Таким образом так как они однокоренные я поставила один и тот же корень.
Старалась!
Другие вопросы из категории
Ласточки-береговушки - удивительные птицы.Лапками и клювиками они роют в крутом береге реки глубокие норки.Внутри устраивают гнёздышко из мягких травинок.В таком гнезде птенчикам никакой хищник не страшен.В этом я как-то и сам убедился.
прибил её под самой форточкой. Каждое утро Серёжа сыпал в кормушку разные крошки, зёрна. Воробьи садились на большой тополь, но к кормушке не подлетали. Однако с каждым днём птицы становились всё смелее.Они садились на ближние ветки тополя,потом начинали слетаться на столиккормушку.А как осторожно они это делали! Пролетят мимо,кусочек хлеба схватят и скорей с ним в укромное местечко отлетают.Склюют там потихоньку и опять к кормушке летят.Серёжа наблюдал за птицами и радовался.
связью : За двадцать лет,(1) что проработав Александра Федоровна в Михайловском,(2)она хорошо узнала ,(3) при каком свете лучше смотреть ту или иную картину,(4) и как и чем можно чистить красное дерево ,(5)бронзу,(6) зеркала. Ребята срочно надо.
Читайте также
подбери и запиши однокоренные слова -разные части речи с корнем зелен,,бел,чист выдели корень
должно быть окончания потом слово, интересн здесь должно быть окончания потом слово,дальн здесь должно быть окончания потом слово, приветлив здесь должно быть окончания потом слово, товарищеск здесь окончания потом слово, пшеничн здесь окончания потом слово, электрическ здесь окончания потом слово, космическ здесь окончания потом слово, весенн здесь окончания потом слово.
Ход,зима,спешить,бег,больница,смешной,распевать,сосна,свежесть.
Укажи над словами части речи так:сущ,прил,гл.
Выдели корни,подчеркни в них гласные.
Проверь,чтобы в корнях однокоренных слов были написаны одинаковые гласные.Подчеркни их.Поставь в словах знак ударения.
Дождь,дождливый,дождевой,дождик;кормить,корм,кормушка,кормовые (травы).
одно и то же окончание может быть у нескольких форм слова, а иногда у разных частей речи 1) окончание у 2) ём 3)а 4)ите 5)ят
Сказка зимняя рядом,
Лишь вокруг посмотри:
Разноцветной гирляндой -
На ветвях снегири.
А за чащей лесною,
У стогов на лугу,
Солнце рыжей лисою
Дремлет в синем снегу.
И в деревне ,под вечер,
Если грянет мороз,
Дым из труб русских печек,
Словно роща берез.
Небо взглядом окинешь
И на звездном холсте
Ты не звезды увидишь -
Чудеса в решете!
2. Слова какой части речи являются ключевыми (главными) в загадке? На какой вопрос они отвечают? Запиши только содержание загадки,над числительными надпиши числ.
На десятерых братьев двух шуб хватает.