И осыпан мокрой хво... Добавте окончание Т.п
1-4 класс
|
И осыпан мокрой хвоёй(кем ,чем?)
Другие вопросы из категории
2)Разбери эти слова по составу
3)И расскажите о порядке ваших действий при выполнении первого и второго задания.
ВСё СДЕЛАТь !!!
сделать все пункты
Ну кто нибудь
Ласточки-береговушки - удивительные птицы.Лапками и клювиками они роют в крутом береге реки глубокие норки.Внутри устраивают гнёздышко из мягких травинок.В таком гнезде птенчикам никакой хищник не страшен.В этом я как-то и сам убедился.
прибил её под самой форточкой. Каждое утро Серёжа сыпал в кормушку разные крошки, зёрна. Воробьи садились на большой тополь, но к кормушке не подлетали. Однако с каждым днём птицы становились всё смелее.Они садились на ближние ветки тополя,потом начинали слетаться на столиккормушку.А как осторожно они это делали! Пролетят мимо,кусочек хлеба схватят и скорей с ним в укромное местечко отлетают.Склюют там потихоньку и опять к кормушке летят.Серёжа наблюдал за птицами и радовался.
связью : За двадцать лет,(1) что проработав Александра Федоровна в Михайловском,(2)она хорошо узнала ,(3) при каком свете лучше смотреть ту или иную картину,(4) и как и чем можно чистить красное дерево ,(5)бронзу,(6) зеркала. Ребята срочно надо.
Читайте также
Дуб качает головою,
Сосны ветками шумят,
И осыпан мокрой хвоей,
По утрам осенний сад. ?
п-.....
т-.....
дверцу мышеловк... Я от дедушк... ушёл я от бабушк... ушёл. лиса наварила манной каш... и размазала по тарелк... . добавте окончание
не шелохнётся и медленно роняет с ветвей светлые капли дождя.Со всех сторон вьются с весёлой песней хохлатые жаворонки.Я рву мокрые ветки черёмухи и упиваюсь их чудным запахом.
1.Укажите окончание прилагательных в И.п,В.п,и во множественном числе.
стояч_х,ровн_х рек!А зимн_х праздников блестящ_е тревоги?...2.Редеет облаков летуч_я гряда;Звезда печальн_я,вечерн_я2 звезда,Твой луч осеребрил увядшие равнины,И дремлющий залив, и тёмн_х скал вершины2._________________________________________Найди и подчеркнив словах все знакомые орфограммы.выпиши слова с цифрой 2, разберии оп составу.к каждому подбери и запиши однокоренные слова,выдели корень.Спиши, вставь пропущенные буквы в окончания прилагательных. обозначь орфограмму. 1. Как весело, обув железом остр_м ноги,Скользить по зеркалу стояч_х,ровн_х рек!А зимн_х праздников блестящ_е тревоги?...2.Редеет облаков летуч_я гряда;Звезда печальн_я,вечерн_я2 звезда,Твой луч осеребрил увядшие равнины,И дремлющий залив, и тёмн_х скал вершины2._________________________________________Найди и подчеркни в словах все знакомые орфограммы.выпиши слова с цифрой 2, разбери оп составу.к каждому подбери и запиши однокоренные слова,выдели корен
Докажите, что в конце имён прилагательных никогда не пишется -ии.
В конце какой части речи возможно написание -ии ? Приведите примеры. Обозначьте в них окончания.