спиши слова вставив буквы парных звонких и глухих согласных. в скобках запиши проверочное слово то...кое,нет
1-4 класс
|
дро...,ве...ка,заморо...ки,жи...кая,теле...ка,пичу...ка,ло...кие,пры...ки,ду...ло
ТОНКОЕ-ТОНКО
НЕТ ДРОВ - ДРОВА
ВЕТКА - ВЕТОЧКА
ЗАМОРОЗКИ - МОРОЗ
ЖИДКАЯ - ЖИДОК
ТЕЛЕЖКА - ТЕЛЕЖЕЧКА
ПИЧУЖКА - ПИЧУЖЕЧКА
ЛОВКИЕ - ЛОВОК
ПРЫЖКИ - ПРЫЖОК
ДУПЛО - В ДУПЛЕ
А первое какое слово
у первого ответа первое слово не правильное что н плохо слышится???)))))
Другие вопросы из категории
1.Терпенья, нет, без, ученья. 2.Около, и, мыши,хлеба,водятся. 3.От,Дело,В,Скуки, руки,бери. 4 Еда , после,вкуснее, работы, 5.Лень,до,Доводит,добра, не.6 У,конца,нет,кольца.
какому признаку вы это сможете установить лесной пень можно (прочитает ) как книгу по количеству колец на пне ты (установит) возраст спиленн___ дерева по кольцам (сможет) (узнает ) и погоду за время его жизн_ в мокр___ лет_ (образуется) широк__ кольцо в сухие годы кольца (бывает) узким по В. Карпову
тени. Ширина годичных колец на пне с одной стороны уже, а с другой-шире.
В лесу лежит большой камень-валун. С одной стороны он оброс пушистым мхом............(нужно продолжить используя предложения для справок)
Спасибо...
Читайте также
КАК У НАШЕГО КОТА
ВЫПИШИ СЛОВА НА ПРАВИЛО ПРАВОПИСАНИЯ ЗВОНКИХ И ГЛУХИХ СОГЛАСНЫХ----ПОМОГИТЕ ПОЖОЛУЙСТА-----
КАК У НАШЕГО КОТА
ШУБКА ОЧЕНЬ ХОРОША.
КАК У КОТИКА УСЫ
УДИВИТЕЛЬНОЙ КРАСЫ.
ГЛАЗКИ СМЕЛЫЕ,
ЗУБКИ БЕЛЫЕ.
ВЫЙДЕТ КОТИК В ОГОРОД,
ВСПОЛОШИТСЯ ВЕСЬ НАРОД.
гла... , сеноко... ,бага... , коло... , малы... , пру... , та.. ,мор... , гру... ,то..кое, нет дро... , ве..ка, заморо...ки, жи...кая, теле...ка, пичу..ка, ло..кие, пры...ки, ду..ло, вя..кая, у..кая, яго..ка , тра..ка, бака..ка, ве..хая, до..ка, мо..ка, карто..ка, гря..ка .
сможешь, подбери проверочные слова с чередованием букв согласных в корне). Обозначь орфограмму.
Рыльце лепё_кой,
С копытцами но_ки,
Толстое брю_ко,
Хвост, как стру_ка.
Запиши слово-отгадку. Какие две знакомые орфограммы есть в этом слове? Обозначь их ( для этого отгадку напиши дважды).
согласных?
1)Вспомните правила и приведите примеры.
2)Попробуйте составить таблицу,подобно таблице о проверке безударных гласных.Подумайте,сколько вы сделаете граф,какой общий способ проверки будет вынесен в последнюю графу,какие примеры приведёте?