Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

вставить предлоги: шел восьмой час, когда ученик

10-11 класс

вышел дому,
пошел двору

Nata8938 12 янв. 2015 г., 18:18:28 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Bentsak151099
12 янв. 2015 г., 21:11:28 (9 лет назад)

в восьмой, вышел из дому, ко двору

Ответить

Другие вопросы из категории

Помогите! Номер 300! Срочно
остановились разбор по составу
Помогите пожалуйста , очень надо

Синтаксический , морфологический разбор + запятые
(По)прошествии нескольких секунд далеко внизу в зеленой черните вспыхнуло новое озеро света .
Прошло еще несколько секунд такое же точно явление .
Города Города прокричала Маргарита
Поворачивая голову вверх и влево летящая любовалась тем что луна несется под нею как сумасшедшая обратно в Москву и в тоже время как будто стоит на месте

Читайте также

Упражнение 6. Вместо точек вставьте rлarол шел с разными при ставками

. 1. Руководитель семинара ...в аудиторию. 2. Сегодня я ..университет за час до начала занятий. 3. Чтобы дать дорогу экскурсоводу, мы ...в сторону. 4. лодка подплыла к берегу, и охотник ..из нее. 5. Путешественники очень устали и едва.. до гостиницы. 6. Машина остановилась на перекрестке, и к ней. милиционер. 7. Ребенок осторожно ..улицу, 8. Вчера после уроков мы ...в кино. 9. 9. Сегодня по дороге домой я к моему школьному.. другу. 10. Дежурный по общежитию. все комнаТЫ

Вставь предлоги,обведи синим союзы,красным частицу.

1. ... бобров никогда не перестают расти зубы.
2.большие кенгуру могут прыгать ... длину ... девять метров и перепрыгивать препятствия высотой трех метров.
3.чувствительность кошки ... громкости звука ... три раза выше,чем ... человека.
4.... дикой природе лев убивает не больше двадцати раз ... год.
5.... венере сутки почти равны земному году, а ... юпитере-всего десяти часам.

6.Вставь предлоги и приставки. НА Бабушка _______бросила ________ плечи платок. ПО Дождик ______шёл _______садовой дорожке. С

Повар ______мешал _____сливки _____ мукой.

7. К прилагательным подбери имена существительные по смыслу:

Молодая _______________________, ____________________________. Весёлые ________________________, ______________________________. Голубое _________________________, __________________________. Празничное______________________,____________________________.

8.Подчеркни предлоги:

Мы, нас, под, ах, через, из-за , ау, из-под, возле, от, и, но.

9.Запиши местоимения к данным предлогам:

Около____________________ к_________________________

У _______________________ обо ____________________

От _______________________ с ________________________

10. Подбери к словам родственные, относящиеся к другим частям речи. Укажи части речи.

Ласка - __________________________

Опасаться________________________

Улыбчивый - ______________________

Болеть___________________________

Храбрость - _______________________

Бездумный________________________

Веселье__________________________

Свист____________________________

Помогите пожалуйста написать сочинение по тексту :

Иногда простодушная мудрость детских книжек ставит нас, уже взрослых людей, в тупик. В сказке великого Андерсена про Снежную королеву все события начинаются с того, что злой тролль создал зеркало, в котором реальный мир искажался самым уродливым образом. И вот когда ученики тролля, вдоволь нахохотавшись над поруганной землей, решили посмеяться над небом, то зеркало выпало из их рук и разбилось на мелкие кусочки, которые разлетелись по всему свету, сражая людей, будто разрывные пули. Сразу два осколка попали в Кая: один в сердце, другой в глаза, и душа мальчика превратилась в ледяную глыбу, излучающую холодное презрение к свету, теплу и красоте жизни.
Трогательная история о самоотверженной девочке, которая отправилась в царство Смерти и вызволила из ледяного саркофага похищенного друга, всегда оставляла в моей душе беспокойный вопрос! Почему будто бы хаотично летающие по свету шальные осколки попали именно в Кая и не задели Герду, хотя она находилась в зоне поражения? Это случайность? Почему бы выдумщику Андерсену не придумать иной, более героический вариант: девочку, отравленную коварным уколом колдовства, похитили темные силы, а ее друг, рыцарь без страха и упрека, отправился на ее поиски…
Умные книги обладают удивительной способностью: они разговаривают с вами всю жизнь. Каждую зиму в стране начинается не эпидемия, а пандемия гриппа. Закрываются школы и детские садики, врачи надевают марлевые повязки, в аптеках выстраивается очередь за лекарством. Но ведь невидимый вирус косит не всех подряд, а тех, у кого ослабленное здоровье, кто предрасположен к простудным болезням. Болеют многие, но далеко не все. Может, Андерсену хотелось сказать о том, что в нашем мире, будто болезнетворные бактерии, летают микроскопические частички зла, которые в первую очередь поражают нравственно слабых, тех, кто предрасположен к опасным инфекциям, у кого теплохладная душа очарована симметрией мертвого льда, почитаемой ими за истинную красоту.
Путешествие Герды – это путешествие в духовных пространствах, сошествие света в адскую бесконечность умирающей души, где среди непроглядной тьмы кучей камней лежат заиндевелые чувства. На эти холодные камни падают горячие слезы, и в безмолвии вечной ночи звучит слабое биение воскрешенного сердца. Мальчика оживила не слегка подогретая влага быстро устающей жалости – его воскресила живая вода искренней и глубокой любви. Помните момент, когда Герда узнает, что принцесса нашла себе жениха, и этот жених как будто бы ее Кай? Что почувствовала бы обычная девушка? Из темных щелей бесшумной гадюкой выползла бы ревность: как же так, я его любила, я всем ради него пожертвовала, а он… Но Герда только обрадовалась: значит, он жив, он счастлив, она его скоро увидит! Только такие, согретые любовью, слезы способны растопить лед, сковавший сердце.
Вот скажите, что здесь фантастического? Что придуманного, нереального в этой сказке? Разве не добром согревается наш мир? Разве не летают вокруг нас ядовитые осколки зла, которые язвят наши сердца? И разве есть что-то лучше и прекраснее живой жизни, на которой, будто согретые солнцем капли росы на лепестках розы, дрожат слезы самоотверженной любви?!

А5. Укажите предложение с грамматической ошибкой (с нарушением синтаксической нормы).Подобно многим другим произведениям Сурикова, картина «Боярыня

Морозова» создавалась художником в течение ряда лет.Осенью колосья пшеницы, отяжелевшие от созревших зёрен, ждут того часа, когда появятся в поле комбайны.Те, кто не смог понять и оценить новаторство Пушкина, постоянно обвиняли его в простонародности.Пушкин бросает вызов обществу, говоря, что «в свой жестокий век восславил я свободу».



Вы находитесь на странице вопроса "вставить предлоги: шел восьмой час, когда ученик", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.