Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

6.Вставь предлоги и приставки. НА Бабушка _______бросила ________ плечи платок. ПО Дождик ______шёл _______садовой дорожке. С

10-11 класс

Повар ______мешал _____сливки _____ мукой.

7. К прилагательным подбери имена существительные по смыслу:

Молодая _______________________, ____________________________. Весёлые ________________________, ______________________________. Голубое _________________________, __________________________. Празничное______________________,____________________________.

8.Подчеркни предлоги:

Мы, нас, под, ах, через, из-за , ау, из-под, возле, от, и, но.

9.Запиши местоимения к данным предлогам:

Около____________________ к_________________________

У _______________________ обо ____________________

От _______________________ с ________________________

10. Подбери к словам родственные, относящиеся к другим частям речи. Укажи части речи.

Ласка - __________________________

Опасаться________________________

Улыбчивый - ______________________

Болеть___________________________

Храбрость - _______________________

Бездумный________________________

Веселье__________________________

Свист____________________________

Korfiatisnadin 05 марта 2014 г., 6:30:19 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Clevervikavika
05 марта 2014 г., 7:31:13 (10 лет назад)

Бабушка набросила на плечи платок

Дождик пошел по садовой дорожке

Повар смешал сливки с мукой

Молодая девушка, женщина 

Веселые друзья, дни

Голубое платье, небо

Праздничное настроение, пироженное 

под,через,из-за, из-под, возле,и,но

Около меня

у него 

от нее

к ее 

обо нас 

с тебя 

лаская

опасный

улыбаться

болеющий

храбрый

Веселел

Свител

 

Ответить

Другие вопросы из категории

Придумайте и запишите 2-3 предложения со словочетаниями:

прехорошенький щенок,приходящий поезд,прием больных,приумножить опыт,знаки препинания,притворить дверь,претворить мечту,любитель приврать,прибыть вовремя.
ПОМОГИТЕ ПЛИЗ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Помогите пожалуйста! Образовать все возможные формы деепричастий.

увидеть,увидев,делать,сделать,сделав,закрыть,закрывать,строить,построить,завтракать,позавтракать,молчать,замолчать,снимать,снять,хлопать,хлопнуть,просыпаться,проснутся,смеяться,посмеяться,взлетать,взлететь.

Помогите поставить знаки препинания.

В связи с вышесказанным дополнительно увеличить объем финансирования на вышеназванное мероприятие не представляется возможным.

Читайте также

Иностранные учащиеся нередко становятся в тупик, встречая в русских текстах падежные формы существительных с предлогами В и НА, и не знают, какой из них

употребить в случае необходимости. Ниже приведены сочетания, в каждом из которых выбор предлога В или НА подчиняется определенному правилу. Разбейте сочетания на группы на основании общего правила выбора и для каждой группы сформулируйте это правило.

(Лекция) в аудитории номер пять, (совершать полеты) на авиашоу, семечки в арбузе, (перевозить) в багажнике, (суп) в кастрюле, (хранить игрушки) в коробке, (выступать) на митинге, (лежать) на мягком диване, (роса) на траве, (табличка) на стене, (сидеть) на уроке русского языка, (ремонт) в физкультурном зале.

Подчиняются ли сочетания (участвовать) в дискуссии, (присутствовать) на кинофестивале, (побывать) на концерте, (карандаши) в пенале, (взять) на складе сформулированным правилам? Если какое-либо (какие-либо) из сочетаний подчиняется (подчиняются) этим правилам, то какому именно из них? Если не подчиняются, то какое правило не соблюдено?

Разместите слова по трём столбикам: 1) с приставками, не меняющими на

письме; 2) с приставками на з — с;
3) с приставками, правописание гласных в
которых зависит от смысла.

1. Вставьте в корни слов безударные проверяемые гласные:

ум…лять о помощи, раст…лковать, насл…ждаться, елочные укр…шения,
см_риться с обстоятельствами.
2. Вставьте безударные непроверяемые гласные:
П…н…рама, об_яние, ст_пендия, калл_графический, в_стибюль, пр…ор..тет, к…лонка
3. Вставьте в корни слов чередующиеся гласные:
отр_сль, заг_релый, пл_вчиха, прил_жение, выб_рать, р…сток, р…внина
4. Вставьте звонкие или глухие согласные:
вязаные варе_ки, ро_кий мальчик, жеребье_ка, ко_ьба, насле_ство.
5. Вставьте, где нужно, непроизносимые согласные:
безмол_ствовать, вкус_ные я_ства, гиган_ское сооружение, громоз_кий.
6. Вставьте, где нужно, пропущенные согласные:
ак_омпанемент, ал_юминий, бюл_етень, гум_анизм, дискус_ия, профес…ия
7. Вставьте в приставки з или с:
ра_двоение, чре_мерный, _дельщина, бе_человечный, во_хождение, во_главить, бе_заботный, бе_словесный
8. Вставьте в приставки и или е:
пр_одолеть пр_пятствие, пр_морский, непр_тязательный, пр_глушить, , пр_бывать в город, пр_восходный, пр_дать форму, радиопр_емник
9. Вставьте, где нужно, разделительные ъ или ь:
необ_ятный, пред_уведомление, глав_юрист, в_ется, суб_ективно, кон…юктура,
ад…ютант, об…ём, двух…этажный, с…экономить
10. Вставьте ы или и на месте пропусков:
меж_нститутский, спорт_нвентарь, без…скусный, пред_стория, из_сканный, сверх…нтересный.
11. Запишите словами: с 756 детьми мне не справиться, от 356 отнять 70
12. Поставьте в Р.п.
Семьи ( грузины, армяне, таджики, чеченцы, казахи)
Пара ( носки, чулки, валенки, ботинки)
Килограмм (яблоки, мандарины, помидоры, баклажаны, макароны)
13. Расставьте ударение:
Баловать, черпать, звонит, торты, каталог, договор, средства, углубить,
14. Сделайте словообразовательный разбор слов:
пароходик
выход
безжизненный
розоватый
прибежит

(1)В те отдалённые прежние времена приблизительно на том же уровне распада цивилизаций, какой мы наблюдаем сейчас, суровые обличающие пророки зарождались

в народах, и потом босые, простоволосые идеи разгневанно, с мечом и факелом в руках, врывались в действительность, чтобы произвести необходимую санитарную чистку. (2)Природа слишком много потратила надежд и усилий на человека, чтобы так запросто и по-собачьи дать ему умереть. (3)Последний век машина цивилизации работала на критических скоростях с риском смертельной перегрузки. (4)Всё сильнее обжигала дыхание взвешенная в воздухе пыль нравственного износа. (5)Казалось бы, у наших современников нет оснований для особого пессимизма. (6)Ведь всё так планомерно движется вокруг. (7)Прогресс находится в добром здравии и рвётся вперёд на всём скаку. (8)Сверкают переполненные товарами витрины, по улицам движутся потоки прохожих, туристов, всяких наисовременнейших автомобилей. (9)Воздушные лайнеры за сутки преодолевают расстояния, на которые Марко Поло и Афанасию Никитину потребовалось по три года. (10)Весь мир оклеен увлекательными афишами, призывающими с помощью разных средств незаметно скоротать скуку жизни. (11)Музеев уже не хватает для передовых произведений искусства, а пытливые науки с чрезвычайным коэффициентом полезного действия прощупывают окружающую неизвестность, дабы извлечь оттуда пользу для дальнейших удовольствий. (12)У каждого в руках диковинные приборы, позволяющие общаться чуть ли не с Северным полюсом, которые навели бы ужас на наших ничего не смысливших в технике предков. (13)Но посмотрите, как дрожат стрелки манометров, определяющих духовное благополучие в мире, как стелется горелый чад от перегретых под ногами, перенапряжённых проводов, как обжигает лицо не в меру раскалённый воздух, какие подозрительные гулы ползут по земле не только от пробуждения материков или зарождения новаторских идей, но и ещё от чего-то… (14)Нечто подобное испытываешь во сне, когда, подкравшись к двери, слышишь за нею скрытное, затаившееся дыхание какого-то неописуемого существа, которое только и ждёт момента вставить колено, чуть приоткроется малая щёлка, и ворваться к тебе в тёплое, обжитое жильё. (15)Такое впечатление, что человечество приблизилось к финалу отпущенной ему скромной вечности. (16)А наука, с разбегу пробившись сквозь нулевую фазу времени и физического бытия, ворвётся в иное, ещё не освоенное математическое пространство с переносом туда интеллектуальной столицы мироздания. (17)Очевидный теперь крах вчерашней эры завершится неминуемым пересмотром печально не оправдавшей себя парности Добра и Зла. (18)Знание помогает заглянуть в бездну, но не содержит указаний, как не сорваться в неё. (19)Самый же прогресс следует уподобить горению бикфордова шнура: счастье наше в том и состоит, что не видно, как мало осталось до заряда. (По Л.М. Леонову*) * Леонид Максимович Леонов (1899–1994 гг.) – русский советский писатель
Помогите определить проблему пожалуйста



Вы находитесь на странице вопроса "6.Вставь предлоги и приставки. НА Бабушка _______бросила ________ плечи платок. ПО Дождик ______шёл _______садовой дорожке. С", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.