Расставить запятые день это нужно в рассказе в ю драгунского независимый горбушка росстат укажи падеж выделены существительных
1-4 класс
|
весь КЛАСС опять захлопал ПИСАТЕЛЬ улыбнулся РЕБЯТАМ и стал ещё симпатичнее в сто раз. И он прочитал на все любимые наши СТИХИ И РАССКАЗЫ. Он здорого читал великолепно лучше любого АРТИСТА.
Он сидит улыбается можно потрогать его руками тыщ потому что добрыми сердится НА ДЕТЕЙ. Он все читал и РЕБЯТА даже виз дали от удовольствия. Я мог бы так сидеть и слушать ДО самого ВЕЧЕРА
здесь я написала только где есть запятые.
весь класс опять захлопал,писатель улыбнулся ребятами стал ещё симпатичнее в сто раз. он здорово читал, великолепно, лучше любого артиста.он сидит, улыбается, можно потрогать его руками тыщ, потому что добрыми сердится на детей. он все читал, и ребята даже визг дали от удовольствия.
Другие вопросы из категории
Читайте также
1.Избушка там на курьих ножках стоит без окон без дверей.
2.Там о заре прихлынут волны на брег песчаный и пустой4.
3.Блеснули долы холмы нивы вершины рощ и волны рек.
Подчеркни орфограммы в словах и между словами.Выполни разбор предложения, обозначенного цифрой 4 .
всловах и между словами. Выполни разбор предложения, обозначеного цифрой 4.
1. Избушка там на курьих ножках стоит без окон, без дверей. 2. Там о заре прихлынут волны на берег песчаный и пустой4 3. Блеснули долы, холмы, нивы, вершины рощ, и волны рек.
орфограммы всловах и между словами. Выполни разбор предложения, обозначеного цифрой 4.1. Избушка там на курьих ножках стоит без окон, без дверей. 2. Там о заре прихлынут волны на берег песчаный и пустой4 3. Блеснули долы, холмы, нивы, вершины рощ,
словах и между словами. Выполни разбор предложения, обозначеного цифрой 4.
1. Избушка там на курьих ножках стоит без окон, без дверей. 2. Там о заре прихлынут волны на берег песчаный и пустой4 3. Блеснули долы, холмы, нивы, вершины рощ, и волны рек.
карандаш у Кати. Но Катя сказала, что спросит разрешения у мамы. Лене нужно было нарисовать листочки на деревьях да травку зелёную. Кате показалось это много. Она брови нахмурила. Посмотрела на неё Лена и отошла. Не взяла она карандаш у своей подруги. Надо так давать, чтобы можно было взять. (По. В. Осеевой) Теперь Вопросик: Напишите словосочетания, укажите падеж. Падеж можно не писать! Помогите!*)