Дорогие! Помогите! Это отрывок из рассказа" Синие Листья" Прочитайте. У Кати было два зелёных карандаша, а у Лены ни одного. Лена попросила
1-4 класс
|
карандаш у Кати. Но Катя сказала, что спросит разрешения у мамы. Лене нужно было нарисовать листочки на деревьях да травку зелёную. Кате показалось это много. Она брови нахмурила. Посмотрела на неё Лена и отошла. Не взяла она карандаш у своей подруги. Надо так давать, чтобы можно было взять. (По. В. Осеевой) Теперь Вопросик: Напишите словосочетания, укажите падеж. Падеж можно не писать! Помогите!*)
попрорсила карандаш; Катя сказала;спросит разрешения;нарисовать листочки;Кате показалось; ну вроде все)
Попросила карандаш, два зеленых карандаша, травку зеленую, спросит разрешения, нарисовать листочки, нахмурила брови, не взяла карандаш, листочки на деревьях.
Скорее всего, я написала не правильно, но некоторые словосочетания точно!
Другие вопросы из категории
вкусный надо ответить только на пугливый
1 семья, собака, лошадь, вешалка
2 маленькая, глубокое, веселая, домашняя
3 на рукаве, в лесу, в матче, за маяком
Читайте также
У Кати было два зелёных карандаша,а у Лены ни одного. Лена попросила карандаш у Кати. Но Катя сказала, что спросит разрешения у мамы.
Лене нужно было нарисовать листочки на деревьях да травку зелёную. Кате показалось это много. Она брови нахмурила. Посмотрела на неё Лена и отошла. Не взяла она карандаш у своей подруги.
Надо так давать,чтобы можно было взять.
( ЛЕСНОЙ ГОЛОСОК )
Солнечный день в самом начале лета .
Я брожу неподалёку от дома в берёзовом перелеске . Всё кругом будто купается , плещется в золотистых волнах тепла и света . Надо мной струятся ветви берёз . Листья на них кажутся то изумрудно - зелёными , то совсем золотыми . А внизу под берёзами по траве тоже ,как волны ,бегут и струятся лёгкие синеватые тени . И светлые зайчики , как отражения солнца в воде ,бегут один за другим по траве , по дорожке .
попросила у второй девочки зелёный карандаш. А она сказала возьми,но ты будешь грызть его и дала с неохотой ,но первая девочка отказалась.И она покрасила всё синем .Учительница спросила:" Почему ты покрасила всё синем"?
В чём здесь мораль?
Помогите пожалуйста!
№29.прочитайте отрывок из стихотворение Ю,Тувима. -что стряслось у тёти вали? -у неё очки пропали! ищет бедная старушка за подушкой,под подушкой, с головой заолазила под матрац,под одеяло, заглянула в вёдра,в крынки,в боты, в валинки.ботинки.всё вверх дном перевернула, посидела,одохнула... (перевод С.михалкова) выпишите из стихотворение всё существиттельные и укажите грамматические признаки.
а) Запиши ещё один отрывок из рассказа Виктора Драгунского "Главные реки",употребляя глаголы в нужной форме.
- Кораблёв , к доске!
У меня сразу (испортится) настроение, потому что я (вспомнить), что (забыть) приготовить уроки. И мне ужасно не хотелось вылезать из-за своей родимой парты. Я прямо к ней как будто (приклеится). Но Раиса Ивановна (стать) меня торопить:
- Кораблёв! Что же ты? Я тебя (звать) или нет? И я (пойти) к доске.
б)Сверьте ваши варианты. Соотносится ли вопрос к глаголу в неопределённой форме с вопросом к глаголу, который от неё образован?
в) Как выделены обращения в этом тексте?
г) Как ты поступишь,если не подготовишься к уроку? Например, не выучишь стихотворение. Как можно исправить положение?