Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

так или не так????кто может помочь?очень надо) Виды связи: потчевать гостя-управление гонящие зайца собаки-

10-11 класс

управление,согласование

пышущее здоровьем лицо-управление

занавешенное окно-согласование

пытаются избавиться-не явл. словосочетанием

спрашивает,что бы она хотела-не явл.словосочетанием

олицетворяет зло-управление

булгаковский персонаж-согласование

не может отказаться-примыкание

принес немало бед-примыкание

P.S. "немало" какая часть речи?

Alan2007 23 апр. 2013 г., 13:53:34 (11 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Checekr
23 апр. 2013 г., 16:50:15 (11 лет назад)

виды связи правильно) немало- эт наречие 

Ответить

Другие вопросы из категории

В каком предложении можно вместо знака вопроса поставить как дефис, так и пробел?

(A) Из-за четвёрки по?латыни он не получил золотую медаль. (Б) Эрика — так по?латыни называется вереск.(B) Студенты-медики писали шпаргалки по?латыни. (Г) Девиз был написан по?латыни.(Д) По?латыни эта фраза значит 'Книги имеют свою судьбу'.

Разобрать по составу глагол владеть

Читайте также

помогите пожалуйста выделить главную проблему и позицию автора.проблемы вообще не вижу.очень надо

Когда оглядываешься на XX век, невольно вспо­минаешь строки Тютчева: «Блажен, кто посетил сей мир в его минуты роковые. Его призвали всеблагие, как со­беседника на пир». (2)Или, если говорить не стихами, а житейской прозой, сбылось над всеми нами старинное проклятие: «Чтоб жить тебе в интересное время». (3)Действительно, век нам выпал очень интересный: ди­намичный, изменчивый, богатый событиями. (4)Его с полным правом можно назвать веком революционным. (5)Он целиком противоположен по духу веку XIX — са­моуверенному, самодовольному, исполненному солидно­го достоинства, когда всем казалось, что человечество стоит на твердом пути неуклонного прогресса, что свет­лое будущее, хотя пока еще и далеко, приближается к нам с неизбежностью силы тяготения, с неумолимостью законов природы. (6)Х1Х век был веком, в котором эпоха Просвещения принесла свои главные плоды. (7)Это была эпоха гуманизма, веры в безграничные возможности че­ловеческого разума, освобожденного от религиозных догм. (8)Просветители полагали, что все несчастья чело­вечества — от засилия в сознании людей устаревшего, за­мшелого, унаследованного от «мрачного средневековья» религиозного мировоззрения. (9)Гуманизм был религией поклонения человеку. (10)Главной иллюзией того самодовольного века бы­ла иллюзия единого здравомыслящего человечества. (П)Оказалось, однако, что противоречия, веками разди­равшие человечество, никуда не делись, они лишь дре­мали. (12)Иллюзия всеобщей благостности рухнула в ав­густе 1914 года. (13)Первая мировая война была абсо­лютной неожиданностью для всех: никто не мог себе и представить, что цивилизованные люди способны ни с того ни с сего начать зверски истреблять друг друга. (14)Оказалось, что вся высоко чтимая разумность ничего не стоила, что человечеством управляют совсем иные, гораздо более глубокие и более таинственные силы. (15)Под этим знаком и прошел весь XX век: ни единства, ни тем более здравомыслия человечество в нем так и не проявило.

ОБОЗНАЧИТЬ ВСЕ ОРФОГРАММЫ(какие можете и видите ) !!!!!!!!!!!!ПОЖАЛУЙСТА РЕБЯТА !!! ОЧЕНЬ НАДО!!!!

И ЕСЛИ МОЖЕТЕ синтаксический разбор предложении!!!! ЗА ЭТУ ПОМОЩЬ , ПОСТАВЛЮ ЛУЧШИЙ ОТВЕТ !!!! ОЧЕНЬ НАДО!ПЛЫЗЗ

Воздух уже потемнел, и в нем выделялся ствол каждого дерева. Слышалось иногда, как густым басом гудит, пролетая где-то очень близко, невидимый жук и как он, сухо шлепнувшись о какое-то препятствие, сразу замолкает.

Объясните знаки препинания.Очень надо. Николай Петрович прихрамывал, черты имел маленькие, приятные, но несколько грустные, небольшие черные

глаза и мягкие жидкие волосы; он охотно ленился, но и читал охотно, и боялся общества. Павел Петрович ни одного вечера не проводил дома, славился смелостью и ловкостью (он ввел было гимнастику в моду между светскою молодежью) и прочел всего пять, шесть французских книг. На двадцать восьмом году от роду он уже был капитаном; блестящая карьера ожидала его. Вдруг все изменилось. В то время в петербургском свете изредка появлялась женщина, которую не забыли до сих пор, княгиня Р. У ней был благовоспитанный и приличный, но глуповатый муж и не было детей. Она внезапно уезжала за границу, внезапно возвращалась в Россию, вообще вела странную жизнь. Она слыла за легкомысленную кокетку, с увлечением предавалась всякого рода удовольствиям, танцевала до упаду, хохотала и шутила с молодыми людьми, которых принимала перед обедом в полумраке гостиной, а по ночам плакала и молилась, не находила нигде покою и часто до самого утра металась по комнате, тоскливо ломая руки, или сидела, вся бледная и холодная, над псалтырем. День наставал, и она снова превращалась в светскую даму, снова выезжала, смеялась, болтала и точно бросалась навстречу всему, что могло доставить ей малейшее развлечение. Она была удивительно сложена; ее коса золотого цвета и тяжелая, как золото, падала ниже колен, но красавицей ее никто бы не назвал; во всем ее лице только и было хорошего, что глаза, и даже не самые глаза — они были невелики и серы, — но взгляд их, быстрый, глубокий, беспечный до удали и задумчивый до уныния, — загадочный взгляд. Что-то необычайное светилось в нем даже тогда, когда язык ее лепетал самые пустые речи. Одевалась она изысканно.

В свидетельстве о рождении значилось,что я-Суюн.Однако в ауле меня так нито не называл.Моим именем стало совсем другое.И с этим вторым именем прошло

мое детство
,прошла юность.И сейчас в ауле многие меня так и называют-Шора.

Вы можете спросить,почему не успело прозвучать одно имя,как мне же дали новое.В этом заключен особый смысл.В старину многие матери в нашем ауле,кроме настоящего имени,давали детям второе.Иные,не зная происхождения такого обычая,считали,что вторыеимена-нечто вроде ласкового прозвища.На самом же деле этот древний обычай имел особое значение.Когда ногайцы были язычниками,они давали ребенку второе имя,чтобы сохранить,уберечь его от проклятий.Говоря иначе,настоящее имя просто-напростопрятали.Считалось,что елси имя часто произносить,то в человеке,носящем это имя,поселится злой дух.Поэтому ребенок ходил по земле под вторым именем,как будто другой человек.Странный вообще-то обычай.Тем не менее он утвердился он существовал не только в нашем народе,и другие охраняли таким способом детей от злого взгляда.

Второе имя мне дал отец.Он назвал меня Шора.Так звали легендарного ногайского батыра.Пусть сын вырастет джигитом,таким же славным,как батыр.

...<< Шора>> на древнем тюркском языке означает "охрана".Отец,зная это,думаю,еще пожелал:пусть его все время охроняет бог.

Мама к моему имени-Шора- прибавила ласкательное окончание "тай",что означает "жеребенок".И стал я таким образом не Шора,а Шоратай.



Вы находитесь на странице вопроса "так или не так????кто может помочь?очень надо) Виды связи: потчевать гостя-управление гонящие зайца собаки-", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.