Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Помогите пожалуйста!.Какие морфемы используются для образования новых слов, а какие-для образования форм слова?

5-9 класс

250cats 27 мая 2013 г., 3:56:16 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
лерарчик
27 мая 2013 г., 5:50:25 (10 лет назад)

для новых слов: суффиксы, приставки
для форм слова: окончания

Ответить

Другие вопросы из категории

Читайте также

Помогите пожалуйста!

1.ПОЧЕМУ КОРЕНЬ, ПРИСТАВКА, СУФФИКС И ОКОНЧАНИЕ – ИМЕНУЮТСЯ ЗНАЧИМЫЕ ЧАСТИ СЛОВА.
2.Покажите,при выполнении каких видов разбора слова нужно учитывать значения морфем.
3.Какие пары слов являются однокоренными (будут даны пары слов).
4. Определите части речи и форму слова по схемам.Что обозначают эти схемы? [ешь], [ого], [ах], [ут], [ым], [ыми].это приставки
5.Расскажите,чем морфема отличается от других частей слова,например от слога.
6.В чём сходство и в чём отличие:суффикса и приставки;суффикса и окончания;приставки и корня?
7.Какие морфемы используются для образования новых слов, а какие-для образования форм слова?
8.Как образуется формы слова? Приведите примеры.
9.Почему окончание называют значимой частью слова?
10.Всегда ли слова имеют окончание?
11.Приведите примеры слов разных частей речи с нулевым окончанием.Имеет ли такое окончание значение? Докажите.
12.Перечислите орфографические правила,которые опираются на умение выделять в слове корень.
13.Докажите,что при подборе однокоренных слов необходимо учитывать значения корня,значения слова.
14.Приведите примеры приставочного и суффиксального способов образования слов.
15.Всегда ли основа слова состоит из приставки,суффикса,корня?
16.какова последовательность морфемного разбора?Для чего всегда нужно установить,какой частью речи является слово? Почему важно учитывать его значения и способ образования ?
17.Обозначьте произношение и ударение в следующих словах.Как они называются? Произнесите их в слух правильно в соответствии с пометами.Если допустите орфоэпическую ошибку,произнесите слово несколько раз правильно (слова будут даны).
Охарактеризуйте безударный гласный,который должен звучать в первом слоге слова (слово будет дано). Каким орфоэпическим правилом вы руководствовались?
Срочно!!Зарание спасибо!!

Как проверить:

Е в слове Секунда
Ь в слове Восьмой
О в слове состав
И в слове сигнал
А в слове вагон
Возвратиться букву А
Помогите,ПОЖАЛУЙСТА!

От указанных слов образуйте и запешите существительные со значением" музыкант, играющий на....". Какие морфемы Вы использовали для образования таких

слов?как называется этот способ образования? В случае сомнения в написании смотрите в орфографический словарь. Пианино,виолончель,аккордеон,гитара,баян,скрипка,труба,барабан.

Помогите пожалуйста с тетрадью по русскому языку 1 часть для 6-ого класса Л.А.Тростенцова,А.Д.Дейкина,С.И.Невская стр.17 упр.13.Задание:Вставь в

словосочетания подходящие по смыслу существительные на -МЯ.

Согнуться под тяжким...

бережно относиться к рабочему...

прикасаться к...

находиться вблизи...

запутаться в...

стоять под...

дорожить...

вождь...

Помогите пожалуйста как можно скорее!..

какие слова называются родственными приведи примеры

как называется общая часть родственных слов
как называется часть слова которая стоит перед корнем и служит для образования новых слов
как называется часть слова которая стоит после корня и служит для оброзавания новых слов
как называется изменяемая часть слова которая служит для связи слов в предложении



Вы находитесь на странице вопроса "Помогите пожалуйста!.Какие морфемы используются для образования новых слов, а какие-для образования форм слова?", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.