Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

однажды охотник встретил на леснй дороге маленькую девчушку с золотистымии волосами. Это была дочка лесника. Она собирала в корзину еловые шишки.

5-9 класс

У девочки были зеленоватые глаза, и в них отражался огонь осиновых лестьев.

Она проводила охотника до избушки лемнка.

выделите все суфиксы и приставки, выписать слова с уменьшительно ласкательным.... указать части речи. призвести морфемный разор глаголов

Korolevaviktori 03 февр. 2014 г., 15:10:54 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Marusy181
03 февр. 2014 г., 16:23:49 (10 лет назад)

охотник-суффиксНИК-сущ

лесной суф Н-прил

маленькую суф ЕНЬК-уменьшительно-ласк-прил

девчушку суф УШК-уменьшит-ласк -сущ

золотистыми суф ИСТ- прил

дочка суф К-уменьшит-ласк- сущ

лесника суф НИК- сущ

еловые суф ОВ- прил

шишки суф -сущ

девочка суф ОЧК-сущ

зеленоватые суф ОВАТ- прил

осиновых суф ОВ- прил

охотника суф НИК избушка-УШК  -сущ

Ответить

Другие вопросы из категории

Разбор слова ПИТОМЕЦ по составу
Подбери антонемы с приставками ПРИ, ПРЕ к данным словам и словосочетаниям.

"Уродлевый,отдаляться,очень злой,очень мало,убавлять,ругать.
2; Подбери синонемы с приставками ПРЕ ПРИ к данным словам;
"Загородить,понравиться,доставать,приезжать,находиться,относиться без уважения.

Читайте также

Однажды охотник встретил на лесной дороге маленькую девчушку золотистыми волосами. Это была дочка лесника. Она собирала в корзину еловые шишки. У девочки

были зеленоватые глаза, и в них отражался огонь осиновых листьев. Она проводила охотника до избушки лемника.
Вопросы:
1.Средства связи предложений в тексте.
2.Схема 4 предложения.

на скале стоял маленький пингвинёнок и смотрел на море.У него еще только выросли три пушинки на голове и коротенький хвостик.Он смотрел,как

плавали,ныряли,купались взрослые пингвины.
Долго он стоял и наблюдал.Страшно ему прыгать в море.Наконец он подошел к краю высокой скалы,закрыл глаза и
подошел к краю высокой скалы.
Пингвиненок закрыл глаза и бросился вниз. Потом
он вынырнул, закружился на месте и быстро
вскарабкался на камни.
Это был отважный пингвиненок. ЧТО НАПИСАТЬ ДАЛЬШЕ!!

Антон восторженными глазами оглядел отцовскую каюту. Маленькая комнатка, уставленная лишь необходимой мебелью, была очень уютна. Здесь все было

необыкновенным. Над койкой, застеленной шерстяным одеялом, висела писанная масляными красками картина, изображавшая ветряную мельницу под соломенной крышей, пестреющий цветами луг. Не обычные, а специально прикрепленные к стене полки вмещали множество интересных вещей. На одной из них стоял письменный прибор, возле него лежала стопка книг в кожаных переплетах. Среди них мальчик увидел книги, посвященные морю, истории кораблей. Одна из книг привлекла его внимание. На ее обложке была нарисована бегущая по волнам шхуна. Антон рассмотрел на ее палубе маленькую фигурку юнги. Не испытанное ранее волнение охватило мальчика. Ему захотелось расспросить отца об истории шхуны и юнги.


пожалуйста найдите в этом тексте все причастные обороты.

Укажите номера неверных утверждений. Союзы: и, зато, или являются соединительными; Если в ССП с одиночным

соединительным или разделительным союзом имеется общий второстепенный член, то запятая между ними не ставится. В ССП с соединительными союзами одно явление противопоставляется другому. ССП – это сложные предложения, части которых связаны сочинительными союзами Укажите количество грамматических основ в предложениях. Год за годом проходили, исписанная тетрадка ложилась на другую исписанную тетрадку, и так собиралась моя драгоценная словесная кладовая. Пока я прибежал, всё село было в огне, но я, думая о тетрадках, пустился бежать к своему дому. Смотрю на свой каменный дом: ещё цел, но занавески горят, и лесенка на террасе дымится. Всё так и сгорело, и остались только тетрадки да заяц в печке, в чугунном котелке, прикрытом вьюшкой. Выпишите грамматическую(ие) основу(ы) предложения

1)Нёс я эти тетрадки, эту кладовую несгораемых слов, за собою всюду, и не раз они выручали меня из еще большей беды, чем пожар.

2)Зазвенели пилы, застучали топоры под Воронежем, в сотнях кузниц ковали гвозди и якоря, и корабли пошли вниз по Воронежу.

3)Леса вставали на пути половцев, ногайских и крымских татар.

IV. В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифру (ы), обозначающую запятую между частями сложносочинённого предложения.

На лесных дорогах при приближении врага валили деревья вершинами к неприятелю, (1)и конница кочевников увязала в леса. Царь Пётр,(2) замысливший обзавестись флотом, (3) искал подходящее место начать строительство. Много лесов было осмотрено, (4) но только тут,(5) под Воронежем, (6)царь нашёл то,(7) что искал.

V. Укажите правильное объяснение пунктуации в предложении

1. День угасал ( ) и стала быстро надвигаться вечерняя темнота.

1) Простое предложение с однородными членами, перед союзом И запятая не нужна.

2) Сложное предложение, перед союзом И запятая не нужна.

3) Сложное предложение, перед союзом И нужна запятая.

4) Простое предложение с однородными членами, перед союзом И нужна запятая.

2. К утру ветер ослабел и снег перестал.

1) Простое предложение с однородными членами, перед союзом И запятая не нужна.

2) Сложное предложение, перед союзом И запятая не нужна.

3) Сложное предложение, перед союзом И нужна запятая.

4) Простое предложение с однородными членами, перед союзом И нужна запятая.

3. Ветер срывал листья с деревьев ( ) и дорожки сада усыпал разноцветным ковром.

1) Простое предложение с однородными членами, перед союзом И запятая не нужна.

2) Сложное предложение, перед союзом И запятая не нужна.

3) Сложное предложение, перед союзом И нужна запятая.

4) Простое предложение с однородными членами, перед союзом И нужна запятая.

VI. Выполните синтаксический разбор предложения (знаки препинания не расставлены)

Долина тихая внимает

Журчанью мирного ручья

И темный лес склоняясь дремлет

Под звуки песни соловья.(С.Есенин)

найдите сложноподчиненное пред с последовательным пожчинением придаточных 1 в первую послевоенную весну на верхнем дону посчастливилось мне встретитсся с

настоящим человеком 2 был полдень 3 солнце светило так горече что я уже пожелел ь том что надел в дорогу солдатские ваиные штаны и стеганку4 это был 1й после зимы по настоящему теплый день 5 ожидая лодку сидел я на поваленном плетне и бездумно следил за проплывающимив блеклой синеве белыми облаками



Вы находитесь на странице вопроса "однажды охотник встретил на леснй дороге маленькую девчушку с золотистымии волосами. Это была дочка лесника. Она собирала в корзину еловые шишки.", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.