«У Кати длинные пряди и красивая
5-9 класс
|
панама. И хотя по радио сказали, что в нашей
области возможны бури, она всё равно пошла
на пристань».
Проанализируйте слова «пряди», «бури»
и «пристань». Как, не меняя ни одной буквы,
превратить их в глаголы? Напишите свои
предложения, в которых эти слова
обозначали бы действие, а не предмет
прЯди-волосы
прядИ-действие
бУри-ветра
бурИ-действие
прИстань-берег
пристАнь-действие
так,не меняя буквы получаются другие по значению слова, нужно поменять ударение
Бабуль, пряди поскорее, а то я уже хочу с тобой в парк пойти.
Петрович,бури свою скважину, нам нефть до нового года нужна.
Ань, пристань к Марку, пусть скажет домашнее задание.
пряди ударение на -я-. если сделать ударение на -и- . ти получится глагол.
бури ударение на -у- если на -и= то будет глагол.
пристань ударение на -и- если на а то будет глагол
Другие вопросы из категории
бубенчик 3) ворчание, бубенчик, тикание, храп 4) храп, ворчание, тикание, бубенчик 5) тикание, храп, ворчание, бубенчик
У девочки были зеленоватые глаза, и в них отражался огонь осиновых лестьев.
Она проводила охотника до избушки лемнка.
выделите все суфиксы и приставки, выписать слова с уменьшительно ласкательным.... указать части речи. призвести морфемный разор глаголов
Читайте также
на пристать".
Проанализируйте слова "пряди", "бури" и "пристань. Как. не меняя ни одной буквы. превратить их в глаголы? Напишите свои предложения, в которых эти слова обозначали бы действие, а не предмет.
1.В комнату вошёл старик. У него была седая борода. 2. Рядом со мной сидела девушка. У неё были большие голубые глаза, длинные ресницы и красивые волосы.
3. Мы слушали концерт в прекрасным зале. В этом зале высокий потолок,
широкие окна, большая сцена и мраморные колонны. 4. На вечере выступал
артист. У него был сильный красивый голос.
Лебедь по своей величине, силе, красоте и величавой осанке давно и справедливо назван царем всей водяной, или водоплавающей, птицы. Белый, как снег, с блестящими, прозрачными небольшими глазами, с черным носом и черными лапами, с длинною, гибкою и красивою шеею, он невыразимо прекрасен, когда спокойно плывет между зеленых камышей по темносиней, гладкой поверхности воды. Но и все его движения исполнены прелести: начнет ли он пить и, зачерпнув носом воды, поднимет голову вверх и вытянет шею; начнет ли купаться, нырять и плескаться своими могучими крыльями, далеко разбрасывая брызги воды, скатывающейся с его пушистого тела; начнет ли потом охорашиваться, легко и свободно закинув дугою назад свою белоснежную шею, поправляя и чистя носом на спине, боках и в хвосте смятые или замаранные перья; распустит ли крыло по воздуху, как будто длинный косой парус, и начнет также носом перебирать в нем каждое перо, проветривая и суша его на солнце,— все живописно и великолепно в нем.
Лебеди прилетают почти всегда попарно; появляются весной довольно рано, в начале апреля, когда по большей части все еще бывает покрыто снегом. Лебединых стай я не видывал: в тех местах Оренбургской губернии, где я постоянно охотился, лебеди бывают только пролетом, а постоянно не живут и детей не выводят, и для меня появление их не во время пролета было редкостью
перья.3)петух был храбр, как истенный гвардеец.4)на улице не было петуха, которай смог бы подойти к нему близко.5)наш петух перед противником зонтиком растопаревал на шее медно-красные перья ,низко пригибал голову.6)его длинный изящный хвост волочился по земле, как плащ.7)а как голосисто кукарекал он зарю! Задание:разбейти текст на смысловые части , абзац обозначьте значком Z. Плиз
ые перья.3)петух был храбр, как истенный гвардеец.4)на улице не было петуха, которай смог бы подойти к нему близко.5)наш петух перед противником зонтиком растопаревал на шее медно-красные перья ,низко пригибал голову.6)его длинный изящный хвост волочился по земле, как плащ.7)а как голосисто кукарекал он зарю! Задание:разбейти текст на смысловые части , абзац обозначьте значком Z. Плиз