как вы думаете отчего заболела надя и что ей помогло поправиться? (А.И.Куприн)
1-4 класс
|
от тоски от одиночества
она стала иметь большого друга ОТ СЧАСТЬЯ
Другие вопросы из категории
Что за скри_ ? _____________________
Что за хрус_ ? _____________________
Это что еще за кус_ ? ____________________
Как же быть без хруста, Если я - капуста?
Оглавление,облокотиться,остолбенеть,старомодный.годовалый,молотьба,просьба,сдать.указка.сознание,образы,выражение,встань,вокзал,майонез.экзамен.вперед.фонетика,орфоэпия.лингвистика,чудесный,торопливый,транскрипция.аппарат.образование.наездник.сверкать,различать.специальный,выразительный.оценить.повторение. !!Пожалуйста помогите! !
Читайте также
у меня ВЫБИРАЙ любую Я раскрашу целый свет(курсивым) В самый свой любимый цвет(курсивым) Оранжевое небо оранжевое море оранжевая зелень оранжевый верблюд оранжевые мамы оранжевым ребятам оранжевые песни оранжево поют . 1.Найдите в тексте примеры нарушения лексической сочетаемости . Как вы думаете с какой целью автор использовал этот пример? 2.Почему по вашему мнению было выбрано именно прилагательное оранжевый а не какое то другое ? 3.Каково лексическое значение каждого из выделеие курсивым слов? Сделала 60 баллов )) Быстро скажите пож
существительных в данном падеже? Почему? Как вы будете решать орфографическую задачу: какое окончание и почему вы напишете в каждом имени существительном? Запишите предложения, вставляя пропущенные окончание Давно облетели осенние листья клён.., лип.., топол.., берёзк.. . Только иглы ел.., сосн.., кедр.., пихт.. на всё зиму остались зелёными.
все он знает понимает,все другим он обьясняет. приходили дети к пете говорили дети пете: петя,петя ты ученый говорят они ему :облестает лист зеленый объясни нам почему?! и ответил петя; дети! хорошо, я объясню. лист зеленый облетает, по траве сухой шуршит потому что он плохими к ветке нитками пришит.услыхали это дети если ты все знаешь петя если ты умнее всех расскажи ка нам про снег не поймем зачем зимою снег на улицы валит и над белою землею больше зяблик не летит? и ответил петя; дети! ладно ладно расскажу знаю очень хорошо снег зубной порошок но особый интересный не земной а небесный зяблик больше не летает как известно оттого крылья примерзают у него. услыхали это дети,уживились: что ты петя неужели в самомо деле в самом деле оттого? и тогда сказали дети хороши ответы эти, но ответить на вопросы мы еще тебя попросим: видишь стали дни короче и длиннее стали ночи.? почему ответь,потос вся река покрыта льдом? и ответил петя:дети! так и быть уж,объясню. рыбы в речке строят дом для своих детишек и покрыли речку льдом он им вместо крыши оттого длиннее ночи оттого короче дни,что мы рано стали очень зажигать в домах огни.услыхали это дети,засмеялись:что ты петя неужели в самом деле в самом деле оттого?как вы думаете дети а не врет ли этот ПЕТЯ?
Спишите.Выпишите корни.Подберите однокоренные слова.Как вы это определили? Самостоятельно сформулируйте выводы.если у слова два корня как называются такие слова?Как ты думаешь почему эти слова получили такое название?
что обозначает частичка -де?
3. Чем различаются по значению слова коса и косюля?Какое из них содержит личную оцнку
4. Найдите в тексте другие слова, которыми выражено личное отношение к предмету.
6. Почему папа героини заставляет её ходить в школу с ранцем?
7. А вы согласны с мнением отца героини? Что важнее: здоровье или красота?