Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Что такое глагол??????!?

5-9 класс

Gyk2013 19 июня 2014 г., 13:44:23 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Kukleva01
19 июня 2014 г., 16:14:55 (9 лет назад)

это часть речи, которая обозначает действие и отвечает на вопросы "  что делать", "что сделать" .

+ 0 -
Zolotin
19 июня 2014 г., 17:08:50 (9 лет назад)

Глагол — одна из осн. знаменательных частей речи, обозначающих процессуальный признак предмета — действие (ср. строить, читать, гулять), состояние (ср. болеть, спать, лежать) или отношение (ср. стоять, преобладать, зависеть)

+ 0 -
артур86
19 июня 2014 г., 19:26:41 (9 лет назад)

Глагол это часть речи отвечающая на вопросы:Что делают?Что делает?Что делали?

Ответить

Другие вопросы из категории

поставьте запятые тире двоеточие умоляю ТЕМА: Обобщающие слова при однородных членах Михаил Васильевич Ломоносов русский учёный. Способность

Ломоносова в своих трудах опережать целые десятилетия его глубокая любовь к своему народу смелость в разрушении. старых взглядов все эти черты делают его близким нам. Гений Ломоносова проявился в различных областях науки и искусства в истории и астрономии в химии и минералоги. в живописи и в поэзии. Уже с детства Ломоносов начинает тяжелую полную трудностей жизнь. Дес.т.летним мальчиком с.пр.в.ждает он отца в его далёких часто опасных пут.ше.ствиях. Природные явления сурового климата разливы реки Северной Двины разрушение водой речных берегов лед.ные горы Северного Ледовитого океана в.лич.ствен.ое зрел.ще северного с.яния всё это сохр.нилось в его пам.ти навсегда. Огромное стремление к знаниям желание познать тайны природы (не)исч.рпа.мые запасы духовной энергии всё это заставило его в юн.шеские годы уйти из родного селения в Москву. (С)начал. здесь а потом (за)границей он стал упорно учиться. Тяга к знаниям и упорный труд а ещё огромные сп.собн.сти сделали его выдающимся учёным. поставьте запятые тире двоеточие умоляю

Расставьте знаки препинания и составьте схему...Здесь река словно приняла особенный вид как будто приукрасилась переменилась преодолев все преграды и

препятствия выпрямилась в своих чрезмерно причудливых бессчетных изгибах сделалась шире и вода просматривалась даже сквозь прибрежные голые бесформенные сучья ольховых ветвей приклонившихся к земле.

Кто правдедушка или внучка?плиз помогите вот текст есть у меня внучка однажды она говорит -У Веры в субботу день рождение. Она

пригласила меня в гости.Нужно купить ей подарок. Что бы ей подарить?

Мама начала давать советы но в разговор вмешался я

-А у моих друзей в детстве был неписаный закон в дни рождения дарить только то что сделано своими рукоми

- Ну знаешь дедушка! в нашем классе скажут что я жадная и что я плохая подруга-сказала внучка

надо сделать сочинение на тетрадний лист срочно!!!

Читайте также

Определение что такое предложение.

Что такое звук(определение) и что такое морфема. Определение должно быть понятным для ребёнка, помогите пож.



1. что такое лексика?

2.чем отличаются многозначные слова от однозначных?
3.приведите примеры слов с переносным значением.
4.приведите примеры омонимов.
5.покажите на одном-двух примерах,что синонимы обозначают одно и то же, но по-разному.
6.что такое анонимы?
7.с какой целью используются в речи слова с переносным значением и синонимы?

1) что такое лексика? 2)Чем отличются многозначные слова от отднозначных? 3)приведите примеры омонимов.

4)привидите примеры слов с переносными значениями.

5)покажи на одном - двух примерах,что синонимы обозначают одно и тоже,но по разному.

6)что такое антонимы?

7)с какой целью используются в речи слова с переносными значениями и синонимы?

что такое вводные слова

что такое наречие
что такое сложно сочинённое предложение
что такое СПП
( НАПИСАТЬ ВСЁ КРАТКО И ЧЁТКО)

Ответите на вопросы. Повторения Контрольные вопросы и задания. 1) Что такое лексика? 2) Чем отличается многозначные слова от однозначных? 3) Приведите прим

еры
слов с переносным значением. 4) Приведите примеры омонимов. 5) Покажит е на одном-двух примерах, Что синонимы обозначают одно и то же по-разному. 6) Что такое антонимы? 7) С какой целью используются в речи слова с переносным значением и синонимы?



Вы находитесь на странице вопроса "Что такое глагол??????!?", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.