В какую форму поставить тропинками, чтобы была видна орфограмма беглый гласный
1-4 класс
|
нужно поставить в форме Р.п. мн.ч.:
Другие вопросы из категории
Помогите завтра урок!!
Они проходят под окном
Весёлой чередой.
Одна в наряде ледяном
И шапке меховой -
Смеётся звонко, озорно
И с радостным смешком
Бросает в белое окно
Метелью и снежком.
2.Подчеркните наречия, образованные от прилагательных.
3.Подчеркните дополнения без предлогов. Укажите часть речи и падеж.
подобрать такое,..........,чтобы гласный звук оказался......
Читайте также
придумайте словосочетания или предложения со всеми формами слов так чтобы была видна разница в их значениях
как самостоятельные в русском языке.Запишите получившиеся слова,составьте с ними словосочетания,чтобы было видно значение получившихся слов.Спасибо!
Глаголы какого вида необходимо выписать,чтобы выполнить задание?
гудеть,мяукнуть,залаять,прокукарекать,кипеть,свистеть,звенеть,висеть,чихнуть,колоть,поспорить,научить,повторить.
окончаниях существительные.
помогите. 4 класс. поставь данные имена существительные в указанные падежные формы и запиши словосочетания ГЛАГ.+ СУЩ. обозначь орфограммы- безударные гласные в падежных окончаниях существительных. книга- П.п. рассвет- П.п. травинка- Д.п. нянечка- Д.п. сырость- Р.п. коряга- П.п. остановка- Р.п латынь- Д.п шаль- Р.п молодость- П.п вспоминать помочь отмечать встать ползти сидеть встретиться продрогла читал ушла