Помогите плииз, срочно, Читать Параграф 36 и упр 281
5-9 класс
|
Букварь образован от слова "буква" - суффиксальный , берёзовый образован от слова "берёза" -суффиксальный, нехороший образован от слова "хороший" - приставочный , заборчик образован от слова "забор" - суффиксальный, грибной образован от слова "гриб" - суффиксальный, пригород образован от слова "город" - приставочный , сыроватый образован от слова "сырость" - суффиксальный, белизна образованна от слова "белый" - суффиксальный.
удалят .Очень большое задание .
чем там большое задание одно упражнение это я просто правила выслала в эту тему
помогите кто небудь
спасайте это мне завтра!!!!!
Другие вопросы из категории
Ломоносова в своих трудах опережать целые десятилетия его глубокая любовь к своему народу смелость в разрушении. старых взглядов все эти черты делают его близким нам. Гений Ломоносова проявился в различных областях науки и искусства в истории и астрономии в химии и минералоги. в живописи и в поэзии. Уже с детства Ломоносов начинает тяжелую полную трудностей жизнь. Дес.т.летним мальчиком с.пр.в.ждает он отца в его далёких часто опасных пут.ше.ствиях. Природные явления сурового климата разливы реки Северной Двины разрушение водой речных берегов лед.ные горы Северного Ледовитого океана в.лич.ствен.ое зрел.ще северного с.яния всё это сохр.нилось в его пам.ти навсегда. Огромное стремление к знаниям желание познать тайны природы (не)исч.рпа.мые запасы духовной энергии всё это заставило его в юн.шеские годы уйти из родного селения в Москву. (С)начал. здесь а потом (за)границей он стал упорно учиться. Тяга к знаниям и упорный труд а ещё огромные сп.собн.сти сделали его выдающимся учёным. поставьте запятые тире двоеточие умоляю
Читайте также
Расставьте в предложении знаки препинания:
Но всё это или не помогало или вызывало тошноту.
Образуй от глаголов совершенного вида глаголы несовершенного вида с помощью суффиксов -ыва--(-ива-). как та полагаешь , можно ли использовать в качестве проверочного слова к словам с проверяемыми буквами безударных гласных в корне глаголы несовершенного вида с суффиксом -ыва-(-ива-)-спросить-спрашивать и.т.п.? Обоснуй свой ответ.
Спросить, проглотить, прополоть, разбросать, пристроить, усвоить, выловить, скормить, посмотреть.
Помогите пожалуйста срочно надо!!!!
другое прилагательное в той же форме
запиши данные глаголы в не определённой форме и в форме прошедшего времени. • графически обозначь условия выбора изучаемой орфограммы ( орфограмма у меня сейчас -ова-,-ыва-, -ива-,-ева-.) •составь и запиши 3-4 словосочетания с данными глаголами. Укажи их вид, переходность-неперехходность, возвратность-невозвратность
Завидую, придумываю, воспитываю, задумываюсь, волнуюсь, исследую, использую, дотрагиваюсь, приветствую, атакую.
Заранее СПАСИБО!
У МЕНЯ ВЕЧЕРНЯЯ ШКОЛА