из визитки,в малине,на прилавке,в солмке,об источников,по маслином,об бисквите,в пенале,о фланеле,за свеклом,под трюкачем,на палебе,к груше,без сказки,к
1-4 класс
|
моли,в магазине,по аннтене,с примасом,над улицем,в письме,в кармане,без марлов,в воздухе,около кравати,без игрушки,на свиреле.Определить падеж
Из визитки р.п
в малине п.п
на прилавке п.п.
в соломе (или как) п.п
об источнике п.п.
по маслином п.п.
об бисквите п.п.
в пенале п.п
о фланеле п.п.
за свеклом т.п.
под трюкачём т.п.
на палебе п.п.
к груше д.п
без сказки р.п.
к моли д.п
в магазине п.п.
по антене д.п.
с припасом т.п
над улицей т.п.
в письме п.п
в кармане п.п
без марлов р.п
в воздухе п.п.
около кровати р.п.
без игрушки р.п.
на свитере п.п
Другие вопросы из категории
найдите те формы,в которых окончания этих слов пишутся по разному.
первенство а внимание рождает друзей.Вот почему разговор серебро а молчание золото! В каких предложениях союз а соединяет однородные члены предложения, а в каких - простые предложения? Составьте схемы этих предложений.
Читайте также
дополнениями и обстоятельствами.
2. Прилагательное- это часть речи, обозначает признак предмета, отвечает на вопросы кокой, чей, изменяются по родам., падежам, числам, бывает в предложении определениямии сказуемыми.
3. Глагол -это часть речи. обозначает действие предмета. отвечает на вопросы что делать, что сделать.изменяются по временам. в предложении бывает сказуемым.
А схемы сначала напиши. а потом проси два предложения.Правильно прооверте...
упражнения слова с историческим корнем -яр-. б) Попробуй дать письменный ответ на вопрос упражнения об историческом корне указанных слов, используя сведения из текста. Продумай строение каждого предложения. Древние славяне почитали Солнце как божество. Они называли солнце Ярило. Особенно добрел Ярило в марте. Люди радовались теплу, яркому свету. Сеяли хлеба, созревавшие осенью, которые называли яровыми __ от имени Ярилы. Устраивали в честь Ярилы праздники. Угощением на тех праздниках были блины __ хлебные портреты Ярилы. ( По А. Митяеву)
трудно.Слух у тюленя тонкий.Как хрустнет под ногой береговая галька зверя и след простыл.Соскользнёт он с камня и нырнет в море.А потом вдалеке высунет из воды свою черную голову и смотрит на человека.С берега кажется,будто столбик в море чернеет.А скоро совсем исчезнет,останется перед глазами сверкающая на солнце водная гладь.
1) вопросы: найди и выпиши вместе со словом командира имя прил. чтоб была приставка, корень, суффикс, окончание.
2) выпиши из текста глагол в значении которого есть указание на цвет:
3) выпиши из текста имя сущ. по значению похожее на имя прилагательное:
4) выпиши из текста наречия, отвечающие на вопросы где? когда?
5) рассказ об особенностях тюленя в этом тексте подчинён раскрытию одной мысли. поставь там галочку.
падеж и склонение имён существительных. ПЛИЗ.
Костёр ,зеркало,Волга, рысь,осинка, деревня, медведь ,Петя, лестница.
Предлоги --( от,к ,в ,по , на, про , о, об ,из, для, около, при ,под, с. )
Образец. Увидел (где? в чём?) в зеркале (окон.Е) ( П.п.,2-е скл.).
горсти,о мыше,о капли,на площади,в Сибири,вдоль тропинке,в журнале,к Астрахани,до полки,на террасе,в долине,на лошади,на лошадке