ПОМОГИТЕ: вставте пропущенные буквы в слова и составить и сосотавить схемы предложений Прмер: [ __ =]
5-9 класс
|
Прохладную тиш..ну утра нарушает только сытое квохтанье дроздов на корал...овых р...бинах а чаще сада, голоса да гулкий стук яблок . В пор...девшем саду далеко видна дорога , усыпанная соломой . Всюду сильно пахнет яблоками . В шалаше устроены постели, стоит одноствольное ружьё ,в уголке - посуда . Вечером греет..ся сам...вар ,и по саду ра...стилается длин...ой полосой голубоватый дым
Тишину,коралловых,рябинах,порядевшем,греется,самовар,расстилается,длинной.
Схему составляй сам(а).Просто обозначь подлежащее сказуемое,если нужны запятые, то ставь их,или какие-нибудь другие члены предложений
Другие вопросы из категории
антонимов;4)подбором однокоренных слов.помогите плииииз, а я помогу вам)
Читайте также
подготовленности выступающего. (В)продолжени_ романа появились новые герои. Новые сорта растений выводятся (в)течени_ десятилетий. (В)продолжени_ учебного года проводились экскурсии по родному краю. Певцу долго аплодировали, и (в)заключени_ он исполнил популярную песню. Сведения о личности автора мы нашли (в)заключени_ статьи. (В)течени_ часа спутник рассказывал о себе. (В)течени_ болезни наступил желанный перелом. (В)течени_ реки обнаружено несколько потоков.
ПОЖАЛУЙСТА, ПОМОГИТЕ, ВСТАВЬТЕ ПРОПУЩЕННЫЕ БУКВЫ!!! ЗАРАНЕЕ ОГРОМНОЕ ВАМ СПАСИБО!!!!
предложения.
Трава (з,с)г...ба...мая ударами ветра и дождя л...жилась на землю. Тучи охвач...ые синим огнём дрогнули.
2.Расскрыть скобки, вставить пропущенные буквы и знаки препинания, сделать синтаксический разбор предложения.
Солнце перед самым закатом вышло из(за) туч... покрыва...щих небо.
голубая стрекоза а совсем рядом струйки ручья поют свою прекрасную песенку.
2.Я увидел в чистой воде отр...жение л...тающей стрекозы которая пор...зила меня своей крас...той.
Бе...цельный, бе...заботный, ра...целовать, ра...жечь, бе...форменный, ра...сказать, ра...валиться, бе...цветнй, бе...чувственный, (с,з)...бить, ра...пилить, (с,з)...дуть и...кусать, ра...свело.
2. Заполните колонки данными ниже словами с пропущенными буквами. Вставьте буквы. Над сущ напишите склонение.
Мороз трескуч..., много пастбищ..., хорош... день, мелоч..., ветер свеж..., стрич...ся, снег колюч..., помощ... друга, помоч... другу, убереч...ся от дождя, дуб могуч..., стережёш... дом, строиш... шалаш..., возле дач..., из-за туч..., лечитш...ся от простуды,правильная реч...
Имя сущ-ное Глагол Краткие прилагательные
3. Кто больше придумает и запишет однокоренных слов различных частей речи с этими корнями?
-да-: дать,
-зна-: знать,
4. Перечислите известные вам самостоятельные и служебные части речи. Рядом в скобках запишите по два примера на каждый случай.
Помогите,очень нужно!!!упражнение 69!!!