Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

Вставте пропущенные буквы и недостающие знаки препинания .Составте схемы предложений. 1.В к..сых лучах вечерн… солнца над заводью кружит...ся

5-9 класс

голубая стрекоза а совсем рядом струйки ручья поют свою прекрасную песенку.

2.Я увидел в чистой воде отр...жение л...тающей стрекозы которая пор...зила меня своей крас...той.

Ivankanivets 05 окт. 2014 г., 19:18:00 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
037731
05 окт. 2014 г., 21:04:19 (9 лет назад)

В косых лучах вечернего солнца над заводью кружится голубая стрекоза, а совсем рядом струйки ручья поют свою прекрасную песенку. [сказуемое подлежащее]_а_[подлежащее сказуемое]

Я увидел в чистой воде отражение летающей стрекозы, которая поразила меня своей красотой. [подлеж. сказуем.],[подлеж.(которая) сказуем(поразила)]

+ 0 -
Яшшка
05 окт. 2014 г., 23:06:30 (9 лет назад)

без схем только. В косых лучах вечернего солнца, над заводью кружится голубая стрекоза, а совсем рядом струйки ручья поют свою прекрасную песенку.

Я увидел в чистой воде отражение летающей стрекозы, которая поразила меня своей красотой.))) схему составить на компе сложно...

Ответить

Другие вопросы из категории

можно ли в работе видеть смысл жизни ?

свой ответ напишите 3-5 предложений

40 баллов даю!!!

Отметьте все случаи нарушения синтаксических норм. Объясните ошибки в аспекте правильности речи. Исправьте предложения.
12. Вы будете настаивать о смене правительства? 13. Отдельная часть из наших депутатов склонны драматизировать обстановку. 14. Был наложен карантин по запрету на вывоз кур. 15. Это сочетание играет на раскрытие образа. 16. Некоторые материалы подготовлены плохо, и я еще по ним скажу. 17. После перерыва определимся о наших дальнейших действиях. 18. Я тоже недоволен на Сухарева. 19. Мы брали в библиотеке много книг, благодаря чего все хорошо сдали экзамены. 20. Наблюдая за вашим выходом на сцену в шоу «Пятница, 13», у меня сложилось неопределенное впечатление. 21. Третьяков вполне соответствует на столь высокий пост. 22. Вы не собираетесь вкладывать в телевидение ни копейку. 23. Сегодня чрезвычайная ситуация — не надо об этом скрывать. 24. Люди чувствовали о необходимости что-то изменить. 25. Основное внимание я уделила на конфликты. 26. Автор показывает много общего об этих двух героях. 27. Нельзя разделять вечные проблемы от современных актуальных. 28. «Реал» победил над «Валенсией».

Читайте также

Вставьте пропущенные буквы и недостающие знаки препинания.Составьте схемы предложений .

Листья в осенн... пляск... летят круж...т...ся падают скач...т устилают землю и воду пёстр...м ковром. По всему лесу разд...ют...ся шорохи шелесты ш...поты.
Перекрашивают...ся в разн... цвета берёзы клёны осинки.

Выразительно прочитайте текст озаглавьте его какое настроение передаёт этот текст?

спишите выделяя морфемы в которых пропущены буквы расставляя недостающие знаки препинания составьте схемы предложений первого абзаца авторы учебника с.и.львова ,в.в.львов №349
По глухим ч_щобам и болотам ранн_й весной пробирался охотник через глухой лес.Много птиц и зверей видел он в пробудившемся лесу. На краю болота тукает глухарь и в молодом осиннике на припёке пасутся лоси .

Расставьте недостающие знаки препинания, графически их объясните.

Орёл-карлик
1)Кроме роста и голоса у этой птицы все орлиное внешность и перо осанка взгляд и поведение и гнездо построено как у больших орлов из толстых веток а не из прутиков. 2) Гнездослужит орлиной паре много лет и она возвращается к нему даже в те годы когда не бывает и неептенцов. 3) Орлица заметно крупнее орла а голос у обоих кажется одинаковым звонкий и дажепевучий. 4) В паре обе птицы могут быть одинаковой расцветки. 5) Но нередко у карликов бываеттак что у одного в семье обычно бурая орлиная окраска другой издали кажется совсем белым итолько полетные перья в крыльях чёрные.6) Его можно было бы назвать лесным орлом потому что его полёт среди деревьев так жеманеврен как у ястреба-тетеревятника и он так же как ястреб может уверенно напасть на горлицудрозда или птицу поменьше и поймать их. 7) Но чаще видишь этих орлов парящих над полями над склонами широких степных балок где они высматривают другую добычу взрослых и молодых сусликов полевок ящериц.
1. Выпишите номера предложений, осложненных однородными членами
2. Выпишите номер(а) предложения(ий), осложненного(ых) обособленным(и) определением (ями),выраженным(и) причастным(и) оборотом(ами).
3. Выпишите номер(а) предложения(ий), осложненного(ых) обособленным(и)обстоятельством(ами)
4. Выпишите номера сложноподчиненных предложений.Расставьте недостающие знаки препинания, графически их объясните.

6. Найти предложения, в которых допущены ошибки в постановке знаков препинания:А) Надвигалась гроза, и туча набирая силу, поднималась из-за леса.Б)

Опустив голову, бабушка закружилась в танце.В) Залюбовавшись птицами я забыл о еде.Г) Собака залилась громким лаем, но, распознав знакомого человека, успокоилась.Д) Максим, вернувшись домой, долго не мог успокоиться.Е) Сдвинув на затылок косынку, и опираясь на швабру, девочка прибирала веранду.Ё) Собираясь в поход, приготовь всѐ заранее.Ж) Часов в одиннадцать утра, подкрепив свои силы чаем и хлебом, мы пошли вверх по реке. Спишите текст, вставляя пропущенные буквы и расставляя знаки препинания:Встречаясь со взрослыми или входя в помещение здоровайся первым. Здороваясь со страшими руки (не)протягивай подожди пока они сами этого не сделают. При этом сними фуражку или шапку и (не)надевай пока (не)пожмѐш… руку. Подавая руку сними с неѐ перчатку немного наклонись вперѐд. Кланяясь нагни только голову а (не)сгибайся пополам и (не)размахивай руками. Садясь в автобус или тро(л,лл)ейбус пропусти первой в двери свою спутницу.

перестройте данные предложения таким образом, чтобы необособленные определения стали обособленными,а обособленые-необособленными. вставьте

пропущеные буквы, расставьте недостающие знаки препинания. какое условие обособления объединяет эти примеры?

1 в застывшем небе гасло освещё...ое холодным закатом последнее обл...ко.

2 земля пахла прибитой дождём пылью.

3 сотка...ый из лё...кого холода и лё..кой синевы свежий морской день был прекрасен.

4 запах белой гвоздики, нагретой солнцем, наполнял вагоны.

5 рыхлые тучи, напита..ые тёмной водой, низко неслись над морем



Вы находитесь на странице вопроса "Вставте пропущенные буквы и недостающие знаки препинания .Составте схемы предложений. 1.В к..сых лучах вечерн… солнца над заводью кружит...ся", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.