определите в чем состоит лингвистический смысл этого рисунка Найдите примеры слов иллюстрирующих явление которое представлено рисунком
5-9 класс
|
кулинария и кулинария
первое слово на третий слог, а второе на четвертый
Другие вопросы из категории
1. Куда глаза глядят
2. Куда Макар телят не гонял
3. Куда ворон костей не таскал
4. Куда ноги несут
5. Как снег на голову
6. Как с гуся вода
7. Как зеницу ока
8. Как пить дать
,иголки,нитки,сапожная щетка,вакса. Узорная решётка была покрыта инеем .Низкое солнце лишённое лучей плавало в морозном дыму как яичный желток.Грачи давно расхажевая по двору и начали вить гнёзда в грачевой роще. Помогите плизззззззз срочно
Чтоб в сочинений были обращительные и вводные предложения!!!! помогите!!!!
Читайте также
прилагательные.Сделайте вывод.
Каким бывает снег?
-золотым,-сказало утро и осветило лес.
-голубым,-проговорило небо.
-синим,-про шептали деревья.
-холодным,-произнес да белая куропатка и спряталась в снег.
-серебряным,-промолвила луна,поднимаясь к звездам.
1.рассмотрите рисунок и объясните в чем его лингвистический смысл.(на рисунке изображен дождь который шагает)
2.многозначный глагол идти имеет больше 20 значений .какие из них вы сможете самостоятельно сформулировать?
3.придумайте название для текста чтобы оно было веселым и остроумным.
Вообщем текст связан про ходьбу вот начало:он мне сказал:"в кино?идет!"
Он не спросил:"а что идет?"
Мол,это к делу не идет.
представлен в двух буквенных вариантах.
1) выделите корень в слове повозка
2) укажите все буквенные варианты слова с этим корнем, дайте примеры слов на каждый вариант корня
3) выделите корень в слове дневной
4) укажите все буквенные варианты этого корня, дайте примеры слов на каждый вариант корня