Определить тему и основную мысль текста.Найдите в нём вступление,основную часть и заключительную часть. Два родника.В жаркой степи было два родника.К
1-4 класс
|
родникам приходили утомлённые жарой люди и пили воду.И вдруг один родник испугался,что исчезнет в нём вода.Он перестал давать воду людям,держал её только для себя. И вода в нём пропала.Другой родник поил своей прозрачной водой всех,кто хотел пить.И чем больше отдавал он из своего богатства,тем больше воды посылала ему земля.Рука дающего не оскудеет! Помогите пожалуйста.
Я помогу тебе,но только с вступлением,основной частью и заключительной частью.
Вступление:В жаркой степи было два родника.К родникам приходили утомлённые жарой люди и пили воду.
Основная:И вдруг один родник испугался,что исчезнет в нём вода.Он перестал давать воду людям,держал её только для себя.И вода в нём пропала.
Заключительная:Другой родник поил своей прозрачной водой всех,кто хотел пить.И чем больше отдавал он из своего богатства,тем больше воды посылала ему земля.Рука дающего не оскудеет.
Другие вопросы из категории
План
1. Что обозначает имя существительное, на какие вопросы отвечает. Почему эта часть речи так называется. Примеры.
2.Одушевлённые и не одушевлённые имена существительные. Примеры.
3. Имена существительные мужского рода, женского,и среднего рода. Примеры.\
4.Почему одушевлённость-неодушевлённость и род-это постоянные признаки имени существительного.
5. Изменение имён существительных по числам.Примеры.
6.Какими членами предложения бывают имена существительные.Примеры.
Великая Отечественная война, праздничный салют, парад Победы, Георгиевская лента,Красная площадь,фронтовые дороги,напали на страны,по узкой тропинке,синее море,неравный бой, священная война,уставшие солдаты,гнать от Москвы,разгромили фашисты,будем бороться за мир,будут форсировать реку, победили в войне с врагами.
Читайте также
Целебная сила зимы.
Велика целебная сила свежего, чистого, морозного воздуха. В нём нет микробов. Мороз бодрит и освежает. Лица людей розовеют. Походка под скрип снега становится более лёгкой. Настроение улучшается. Не зря говорят: " Лето - для души, зима - для здоровья!"
Подчеркни предложения, в которых содержится основная мысль текста. Объясни употребление выделенных букв. Какие ещё орфограммы встретились тебе в словах текста? Подчеркни их.
шите заголовок текста подготовьтесь к письму по памяти каждой части. текст
стояли трискучие морозы.Каждое утро Костя выносил к птицам свежий корм.однажды у кормушки мальчик увидел синичку.она лежала на снегу.Костя принёс птичку домой поместил её в клетку.Синичка открыла глазки и ожила.Костя поставил в клетку чашку с пшеной и блюдце с водой.Синичка жила у мальчика всю зиму.Весной Костя выпустил птичку на волю.
... На первый взгляд , действительно , может показаться , что дятел делает, чтоб вредных насекомых из дерева вытащить .Продолбит дырку и достают личинки языком . А язык у дятла очень интересный . Он длинный, липкий , а по краям острые зазубринки .Насекомые прилипают и накалываются на этот язык. Не достанет он их оттуда деревцо погибнет , а вытащит - дерево будет жить . в
Вот почему дятла можно назвать лесным доктором или доктором деревьев .
для шелушения шишек.Вдруг видит,что в развилине торчит отработанная шишка.Тогда дятел зажал новую шишку между грудью своей и деревом.Быстро выбросил старую шишку, поместил новую и заработал.
ТАКОЙ ОН УМНЫЙ,ВСЕГДА БОДРЫЙ,оживлённый и деловой.