Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

Чему равны стороны прямоугольника если его периметр равен 240см.. А его кампонентами являются 3x и 5x

5-9 класс

Sgulgin01 17 дек. 2014 г., 7:28:19 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Kovanoba
17 дек. 2014 г., 10:09:33 (9 лет назад)

Пусть Х - одна часть, тогда:
2x3X+2x5X=240
6Х+10Х=240
16Х=240
Х=15
Тогда:
3Х=45
5Х=75
Ответ: меньшая сторона = 45, большая сторона = 75

Ответить

Читайте также

Помогите пожалуйста, заранее спасибо!!!!)))))) Тут есть задания где надо нарисовать, можете нарисовать набумаге и сфоткать)?

1. За какое время человек, бегущий со скоростью 2 мс пробежит 3,6 км?
2. Из самолета летящего горизонтально с постоянной скоростью, выпал груз. Нарисуйте по которой полетит груз: а) относительно земли; б) относительно самолета.
3. Из винтовки вылетает пуля со скоростью 750 мс. Винтовка при отдаче приобретает скорость 1,5 мс. Определите массу винтовки, если масса пули 10 г.
4. Какова масса 0,5 л ртути?
5. Вычислите силу тяжести, действующую на вас, и ваш вес. Изобразите эти силы на рисунке.
6. В игре по перетягиванию каната участвуют четыре человека. Два из них тянут канат в одну сторону с силами 300Н и 400Н, два - в противоположную сторону с силами 350Н и 450Н. Чему равна равнодействующая этих сил? В каком направлении будет двигаться канат?

Прочитайте текст. Выполните

задания.

(1) Лежать на траве. (2)
Опуститься, опрокинуться на­взничь, раскинуть руки.

(3) Нет другого способа так же
плотно утонуть и раство­риться в синем небе, чем когда лежишь на траве. (4) Уле­таешь
и тонешь сразу, в тот самый миг, как только опро­кинешься и откроешь глаза. (5)
Так тонет свинцовая гирь­ка, если её положить на поверхность моря. (6) Так
тонет напряжённый воздушный шарик (ну, скажем, метеороло­гический зонд), если
его выпустишь из рук. (7) Но разве есть у них та же стремительность, та же
лёгкость, та же скорость, которая есть у человеческого взгляда, когда он тонет
в беспредельной синеве летнего неба? (8) Для этого надо лечь на траву и открыть
глаза.

(9) Ещё минуту тому назад, идя
по косогору, я был при-частен разным земным предметам. (10) Я, конечно, в том
числе видел и небо, как можно видеть его из домашнего окна, из окна электрички,
сквозь ветровое стекло маши­ны, над крышами московских домов, в лесу, в
просветах между деревьями и когда просто идёшь по луговой тропе, по краю
оврага, по косогору. (11) Но это ещё не зна­чит — видеть небо. (12) Тут вместе
с небом видишь и ещё что-нибудь земное, ближайшее, какую-нибудь подроб­ность.
(13) Каждая земная подробность оставляет на себе частицу твоего внимания,
твоего сознания, твоей души. (14) Вон тропа огибает большой валун. (15) Вот
птица вспорхнула из можжевелового куста. (16) Вон цветок сги­бается под
тяжестью труженика-шмеля. (17) «Вот мельни­ца. (18) Она уж развалилась».

(19) Ты идёшь, а окрестный мир
снабжает тебя инфор­мацией. (20) Эта информация, по правде говоря, не
назой-лива, не угнетающа. (21) Она не похожа на твой радиопри­ёмник, который ты
не волен выключить. (22) Или на газе­ту, которую утром ты не можешь не
пробежать глазами. (23) Или на телевизор, от которого ты не отрываешься в силу
охватившей тебя (под влиянием всё той же инфор­мации) апатии. (24) Или на
вывески, рекламы и лозунги, которыми испещрены городские улицы.

(25) Это иная, очень тактичная,
я бы даже сказал — ласковая информация. (26) От неё не учащается сердцебие­ние,
не истощаются нервы, не грозит бессонница.

«Отношение пишущего к сообщаемому часто может выражаться с помощью "маленьких" слов, слов, которые принято считать служебными, – частиц и союзов».

(1)Как только у нас с Пашкой появлялся какой-нибудь замысел,
неизменно оказывалось, что в прошлом кто-то уже опередил нас. (2) Нельзя
же заново изобретать самолёт, если его давно изобрели, или открывать новые
страны, если всё уже пройдено вдоль и поперёк! (3)Выходило, что мы
родились слишком поздно и пути к славе для нас закрыты.
(4)Я высказался в этом смысле дома, но мать, удивлённо посмотрев на
меня, сказала:
– (5)Экий ты, оказывается, ещё дурачок!.. (6)Иди вон на огороде славу
зарабатывай...
(7)Пашка заметил:
– (8)Почему это матери, как правило, детей любят, а не понимают?
(9)Вот раньше было: (10)«Благословляю тебя, сын мой, на подвиг...». (11)А
тут – на огород!..
(12)Пашка хочет быть как Циолковский и всегда что-нибудь
изобретает. (13)Он построил машину, чтобы наливать воду в колоду для
коровы. (14)Машина, правда, сама воду наливать не могла; зато если налить
вёдрами, то потом достаточно нажать железный рычаг, чтобы бочонок
опрокинулся и половина водыпопала в колоду.
(15)Мать поругивала Пашку за то, что он нагородил у колодца всяких
палок, однако всё обходилось. (16)Но однажды Пашкин отец в сумерки
наступил на рычаг, и его окатило с головы до ног. (17)Он тут же изломал
Пашкину «механику» и задал бысамому изобретателю, да тот убежал.
(18)У меня нет пристрастия к технике – мне больше нравится читать.
(19)Но все книги, какие я мог достать, уже читаны-перечитаны, и я
попробовал написать свою.
(20)Я выпросил у отца большую конторскую книгу, вывел на обложке:
«(21)Летопись. (22)Древняя, средняя и новая история деревни Тыжи,
сочинённая Н.И. Березиным»

(23)Вначале описание деревни шло гладко. (24)Но после слов:
«Заложена деревня в...» – начались затруднения. (25)Основание деревни
относилось, конечно, к древней истории, но никаких древностей мне
обнаружить не удалось.
(26)Ничего, к сожалению, не вышло и со средней историей. (27)Дед
Савва, к которому я пристал с расспросами, отмахнулся:
– (28)Какая, к лешему, у нашей деревни история! (29)Бедовали в этой
чащобе – вот и вся история.
(30)История Тыжи осталась ненаписанной, но в деревне меня теперь
зовут не иначе как «Колька-летописец»...
(31)Да, мымогли быудивить мир, но пока не знали чем.

Помогите написать рецензию на данный стих.Текс рецензии должен включать данные компоненты(пункты):1)Краткую информацию о стихе(о чем и т.д)

2)Определение темы и идеи произведения (о чем,зачем)

3)общую оценку его содержания

4)Критическую оценку работы(плюсы и минусы)

5)характеристику впечатления,которое произвел на вас стих(ваше мнение в целом,советы и т.д)

Объем любой(лучше на страничку).Вот Стих:

Сомнение
Дни летят загадочною птицей
Во вчерашний миг, как в зеркало,смотрюсь.
Время жизненным вопросам появиться,
Их решаю я и взрослой становлюсь.
Лабиринт сомнений и ошибок камни...
радость как лампада,
теплится в душе.
День беглец с усмешкой поглядит в глаза мне:
правда ли что взрослой стала я уже?



Вы находитесь на странице вопроса "Чему равны стороны прямоугольника если его периметр равен 240см.. А его кампонентами являются 3x и 5x", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.