Чему равны стороны прямоугольника если его периметр равен 240см.. А его кампонентами являются 3x и 5x
5-9 класс
|
Пусть Х - одна часть, тогда:
2x3X+2x5X=240
6Х+10Х=240
16Х=240
Х=15
Тогда:
3Х=45
5Х=75
Ответ: меньшая сторона = 45, большая сторона = 75
Другие вопросы из категории
ЗАДАНИЯ: написать к каждому слову род, число, падеж, вид, время. ПОЖАЛУЙСТА ПРОШШШУ!! !
Читайте также
1. За какое время человек, бегущий со скоростью 2 мс пробежит 3,6 км?
2. Из самолета летящего горизонтально с постоянной скоростью, выпал груз. Нарисуйте по которой полетит груз: а) относительно земли; б) относительно самолета.
3. Из винтовки вылетает пуля со скоростью 750 мс. Винтовка при отдаче приобретает скорость 1,5 мс. Определите массу винтовки, если масса пули 10 г.
4. Какова масса 0,5 л ртути?
5. Вычислите силу тяжести, действующую на вас, и ваш вес. Изобразите эти силы на рисунке.
6. В игре по перетягиванию каната участвуют четыре человека. Два из них тянут канат в одну сторону с силами 300Н и 400Н, два - в противоположную сторону с силами 350Н и 450Н. Чему равна равнодействующая этих сил? В каком направлении будет двигаться канат?
задания.
(1) Лежать на траве. (2)
Опуститься, опрокинуться навзничь, раскинуть руки.
(3) Нет другого способа так же
плотно утонуть и раствориться в синем небе, чем когда лежишь на траве. (4) Улетаешь
и тонешь сразу, в тот самый миг, как только опрокинешься и откроешь глаза. (5)
Так тонет свинцовая гирька, если её положить на поверхность моря. (6) Так
тонет напряжённый воздушный шарик (ну, скажем, метеорологический зонд), если
его выпустишь из рук. (7) Но разве есть у них та же стремительность, та же
лёгкость, та же скорость, которая есть у человеческого взгляда, когда он тонет
в беспредельной синеве летнего неба? (8) Для этого надо лечь на траву и открыть
глаза.
(9) Ещё минуту тому назад, идя
по косогору, я был при-частен разным земным предметам. (10) Я, конечно, в том
числе видел и небо, как можно видеть его из домашнего окна, из окна электрички,
сквозь ветровое стекло машины, над крышами московских домов, в лесу, в
просветах между деревьями и когда просто идёшь по луговой тропе, по краю
оврага, по косогору. (11) Но это ещё не значит — видеть небо. (12) Тут вместе
с небом видишь и ещё что-нибудь земное, ближайшее, какую-нибудь подробность.
(13) Каждая земная подробность оставляет на себе частицу твоего внимания,
твоего сознания, твоей души. (14) Вон тропа огибает большой валун. (15) Вот
птица вспорхнула из можжевелового куста. (16) Вон цветок сгибается под
тяжестью труженика-шмеля. (17) «Вот мельница. (18) Она уж развалилась».
(19) Ты идёшь, а окрестный мир
снабжает тебя информацией. (20) Эта информация, по правде говоря, не
назой-лива, не угнетающа. (21) Она не похожа на твой радиоприёмник, который ты
не волен выключить. (22) Или на газету, которую утром ты не можешь не
пробежать глазами. (23) Или на телевизор, от которого ты не отрываешься в силу
охватившей тебя (под влиянием всё той же информации) апатии. (24) Или на
вывески, рекламы и лозунги, которыми испещрены городские улицы.
(25) Это иная, очень тактичная,
я бы даже сказал — ласковая информация. (26) От неё не учащается сердцебиение,
не истощаются нервы, не грозит бессонница.
(1)Как только у нас с Пашкой появлялся какой-нибудь замысел,
неизменно оказывалось, что в прошлом кто-то уже опередил нас. (2) Нельзя
же заново изобретать самолёт, если его давно изобрели, или открывать новые
страны, если всё уже пройдено вдоль и поперёк! (3)Выходило, что мы
родились слишком поздно и пути к славе для нас закрыты.
(4)Я высказался в этом смысле дома, но мать, удивлённо посмотрев на
меня, сказала:
– (5)Экий ты, оказывается, ещё дурачок!.. (6)Иди вон на огороде славу
зарабатывай...
(7)Пашка заметил:
– (8)Почему это матери, как правило, детей любят, а не понимают?
(9)Вот раньше было: (10)«Благословляю тебя, сын мой, на подвиг...». (11)А
тут – на огород!..
(12)Пашка хочет быть как Циолковский и всегда что-нибудь
изобретает. (13)Он построил машину, чтобы наливать воду в колоду для
коровы. (14)Машина, правда, сама воду наливать не могла; зато если налить
вёдрами, то потом достаточно нажать железный рычаг, чтобы бочонок
опрокинулся и половина водыпопала в колоду.
(15)Мать поругивала Пашку за то, что он нагородил у колодца всяких
палок, однако всё обходилось. (16)Но однажды Пашкин отец в сумерки
наступил на рычаг, и его окатило с головы до ног. (17)Он тут же изломал
Пашкину «механику» и задал бысамому изобретателю, да тот убежал.
(18)У меня нет пристрастия к технике – мне больше нравится читать.
(19)Но все книги, какие я мог достать, уже читаны-перечитаны, и я
попробовал написать свою.
(20)Я выпросил у отца большую конторскую книгу, вывел на обложке:
«(21)Летопись. (22)Древняя, средняя и новая история деревни Тыжи,
сочинённая Н.И. Березиным»
(23)Вначале описание деревни шло гладко. (24)Но после слов:
«Заложена деревня в...» – начались затруднения. (25)Основание деревни
относилось, конечно, к древней истории, но никаких древностей мне
обнаружить не удалось.
(26)Ничего, к сожалению, не вышло и со средней историей. (27)Дед
Савва, к которому я пристал с расспросами, отмахнулся:
– (28)Какая, к лешему, у нашей деревни история! (29)Бедовали в этой
чащобе – вот и вся история.
(30)История Тыжи осталась ненаписанной, но в деревне меня теперь
зовут не иначе как «Колька-летописец»...
(31)Да, мымогли быудивить мир, но пока не знали чем.
2)Определение темы и идеи произведения (о чем,зачем)
3)общую оценку его содержания
4)Критическую оценку работы(плюсы и минусы)
5)характеристику впечатления,которое произвел на вас стих(ваше мнение в целом,советы и т.д)
Объем любой(лучше на страничку).Вот Стих:
Сомнение
Дни летят загадочною птицей
Во вчерашний миг, как в зеркало,смотрюсь.
Время жизненным вопросам появиться,
Их решаю я и взрослой становлюсь.
Лабиринт сомнений и ошибок камни...
радость как лампада,
теплится в душе.
День беглец с усмешкой поглядит в глаза мне:
правда ли что взрослой стала я уже?