Помогите написать рецензию на данный стих.Текс рецензии должен включать данные компоненты(пункты):1)Краткую информацию о стихе(о чем и т.д)
5-9 класс
|
2)Определение темы и идеи произведения (о чем,зачем)
3)общую оценку его содержания
4)Критическую оценку работы(плюсы и минусы)
5)характеристику впечатления,которое произвел на вас стих(ваше мнение в целом,советы и т.д)
Объем любой(лучше на страничку).Вот Стих:
Сомнение
Дни летят загадочною птицей
Во вчерашний миг, как в зеркало,смотрюсь.
Время жизненным вопросам появиться,
Их решаю я и взрослой становлюсь.
Лабиринт сомнений и ошибок камни...
радость как лампада,
теплится в душе.
День беглец с усмешкой поглядит в глаза мне:
правда ли что взрослой стала я уже?
"сомнение"написано девятиклассницей.в нём лирический герой впервые осознаёт себя взрослым.своё состояние в это мгновение он и пытается выразить.чувства,в которых хочет разобраться герой противоречивы:это смятение и робкая радость,сомнение и нетерпение,ответсвенность и ожидание чего-то неизветсного.
теме взросления сопутсвуетмотив стремительно текущего времени.риторический вопрос в конце стихотворения делает его финал открытым:ведб это только мгновение,а что же впереди?
о своих чувствах юная поэтесса говорит ярко и образно.в стихотворении иного оригинальных метафор "лабиринт сомнения" "ошибок камни" "радость...теплится в душе",есть эпитеты "день-беглец" вчерашний миг",сравнения "загадочною птицей" " как лампада".автор умело использует синтаксические средства выразительности:риторический вопрос,назывные предложения,многоточие
это стихотворение производит впечатление монолога с небольшой паузой в середине,словно герой на мновение задумывается.
Другие вопросы из категории
Себя не проведешь. 4. Увлечь за собой. 5. Таить в себе. 6. Постоять за себя. 7. Не дать себя в обиду.
Варианты ответов: 1. Быть настороже,опасаться чего-либо.. 2. упрямиться. 3. абсолютно ничего не понимать. 4. стыдно,не хочется слушать что-либо
Читайте также
Помогите написать сочинение на тему МОЙ СМЕШНОЙ СЛУЧАЙ В ЖИЗНИ
природы? Опишите его сравнивая реки по ширине, длине, озёра по глубине, красоте, места по растительности! При описании используйте имена прилогательные всех разрядов по значению, разных степеней сравнения, полные и краткие формы, с уменьшительно ласкатильными суфиксами! КАкой текст у вас получился: описание, повествование или рассуждение? Помогите написать!!!!
хотя бы на мысль натолкните.
или помогите начало написать))
я надеюсь на вас)
всего,требованием смысла". 10-11 классы кому на гиа попалось такое высказывание? как написали и на что? помогите пожалуйста
НУ ИЛИ ПОМОГИТЕ НАПИСАТЬ ЗАЯВЛЕНИЕ (ЛЮБОЕ,ТОЛЬКО НАПИШИТЕ САМИ,БЕЗ ИНЕТА!)
Заранее спасибо)